Проблема: при холодном запуске : горит индикация как-будто включена понижайка.
(при минус 0 и ниже) Хотя включен только задний привод.Машина запустилась - все пришло в норму.
На днях еще следующая проблема.
Застрял в снегу.Подключаю передок - все работает,4HLc-все работает,включаю на нейтрали
пониженную 4LLC - загорается индикатор курсовой устойчивости и все.Ни ручник,ни АБС ни хрена
не горит.Хотя показывает что включена пониженная.Так и не понял на каком приводе выехал,
но когда буксовал моргали зеленые лампочки колес и срабатывала АБС,хотя такого не должно быть.
Подскажите в чем проблема
Глюки с полным приводом
- rembo
- Младший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
- Автомобиль: Pajero-4
- Откуда: Нарьян-Мар
Глюки с полным приводом
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.
- rembo
- Младший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
- Автомобиль: Pajero-4
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Глюки с полным приводом
Все решилось очень просто.Отогрел машину в теплом боксе (почти сутки),все глюки ушли
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Глюки с полным приводом
хм, по логике вещей глюки должны повторится, зима впереди длинная и за сутки все контактные группы явно не просохли.rembo писал(а):Все решилось очень просто.Отогрел машину в теплом боксе (почти сутки),все глюки ушли
Re: Глюки с полным приводом
Зачем человека пугать? Тут понятно главное - страшного ничего нет..., конденсат глючнул систему. Просохло и заработало. Это понятно, что от конденсации влаги и повышенной влажности нет панацеи, но это то не страшно.
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Глюки с полным приводом
Перед зимой, очень полезно, пройтись спец балончиком для контактов от ликвимоля (выталкивает влагу) по контактам (снять и пролить) на коробке-раздатке. Долезть только с ямы, они открыты и видны. Делаю так всегда.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- rembo
- Младший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
- Автомобиль: Pajero-4
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Глюки с полным приводом
Машину сушил в теплом боксе(отопление),а снизу ставил вентилятор чтоб все продувало.Вроде нормалек пока.Я понимаю заехать на час - два,а тут сутки + обдув,чтоб испарину выгоняло. Вопрос такой - датчики легко снимаются?контакты при снятии не ломаются?Видеть то я их видел,но побоялся трогать.
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Глюки с полным приводом
Там простейшие фишки, пластиковые, значит не ржавеют. Снимаются ну совсем просто (они пучком и кажется 3 или 4 штуки) прям на коробке снизу. Ненужно сушить всю машину еще и часами. Снять, побрызгать чем я сказал, поставить и ездить забыв о проблеме. Даже сушить и вытирать перед этим не нужно.rembo писал(а):Машину сушил в теплом боксе(отопление),а снизу ставил вентилятор чтоб все продувало.Вроде нормалек пока.Я понимаю заехать на час - два,а тут сутки + обдув,чтоб испарину выгоняло. Вопрос такой - датчики легко снимаются?контакты при снятии не ломаются?Видеть то я их видел,но побоялся трогать.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Глюки с полным приводом
Так же стоит поступать и с разъемом на штатном ксеноне. Тоже больное место.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- rembo
- Младший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
- Автомобиль: Pajero-4
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Глюки с полным приводом
Спасибо за совет
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.