Глюки с полным приводом

Аватара пользователя
rembo
Младший сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
Автомобиль: Pajero-4
Откуда: Нарьян-Мар

Глюки с полным приводом

Сообщение rembo » 14 дек 2013, 21:27

Проблема: при холодном запуске : горит индикация как-будто включена понижайка.
(при минус 0 и ниже) Хотя включен только задний привод.Машина запустилась - все пришло в норму.
На днях еще следующая проблема.
Застрял в снегу.Подключаю передок - все работает,4HLc-все работает,включаю на нейтрали
пониженную 4LLC - загорается индикатор курсовой устойчивости и все.Ни ручник,ни АБС ни хрена
не горит.Хотя показывает что включена пониженная.Так и не понял на каком приводе выехал,
но когда буксовал моргали зеленые лампочки колес и срабатывала АБС,хотя такого не должно быть.
Подскажите в чем проблема
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.

Аватара пользователя
rembo
Младший сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
Автомобиль: Pajero-4
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Глюки с полным приводом

Сообщение rembo » 15 дек 2013, 19:43

Все решилось очень просто.Отогрел машину в теплом боксе (почти сутки),все глюки ушли
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Глюки с полным приводом

Сообщение krikss » 15 дек 2013, 20:29

rembo писал(а):Все решилось очень просто.Отогрел машину в теплом боксе (почти сутки),все глюки ушли
хм, по логике вещей глюки должны повторится, зима впереди длинная и за сутки все контактные группы явно не просохли.

Bart

Re: Глюки с полным приводом

Сообщение Bart » 15 дек 2013, 23:01

Зачем человека пугать? Тут понятно главное - страшного ничего нет..., конденсат глючнул систему. Просохло и заработало. Это понятно, что от конденсации влаги и повышенной влажности нет панацеи, но это то не страшно.

Аватара пользователя
Svetliy
Младший лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва

Re: Глюки с полным приводом

Сообщение Svetliy » 15 дек 2013, 23:34

Перед зимой, очень полезно, пройтись спец балончиком для контактов от ликвимоля (выталкивает влагу) по контактам (снять и пролить) на коробке-раздатке. Долезть только с ямы, они открыты и видны. Делаю так всегда.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

Аватара пользователя
rembo
Младший сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
Автомобиль: Pajero-4
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Глюки с полным приводом

Сообщение rembo » 15 дек 2013, 23:37

Машину сушил в теплом боксе(отопление),а снизу ставил вентилятор чтоб все продувало.Вроде нормалек пока.Я понимаю заехать на час - два,а тут сутки + обдув,чтоб испарину выгоняло. Вопрос такой - датчики легко снимаются?контакты при снятии не ломаются?Видеть то я их видел,но побоялся трогать.
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.

Аватара пользователя
Svetliy
Младший лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва

Re: Глюки с полным приводом

Сообщение Svetliy » 16 дек 2013, 10:38

rembo писал(а):Машину сушил в теплом боксе(отопление),а снизу ставил вентилятор чтоб все продувало.Вроде нормалек пока.Я понимаю заехать на час - два,а тут сутки + обдув,чтоб испарину выгоняло. Вопрос такой - датчики легко снимаются?контакты при снятии не ломаются?Видеть то я их видел,но побоялся трогать.
Там простейшие фишки, пластиковые, значит не ржавеют. Снимаются ну совсем просто (они пучком и кажется 3 или 4 штуки) прям на коробке снизу. Ненужно сушить всю машину еще и часами. Снять, побрызгать чем я сказал, поставить и ездить забыв о проблеме. Даже сушить и вытирать перед этим не нужно.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

Аватара пользователя
Svetliy
Младший лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва

Re: Глюки с полным приводом

Сообщение Svetliy » 16 дек 2013, 10:40

Так же стоит поступать и с разъемом на штатном ксеноне. Тоже больное место.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

Аватара пользователя
rembo
Младший сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
Автомобиль: Pajero-4
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Глюки с полным приводом

Сообщение rembo » 17 дек 2013, 00:54

Спасибо за совет
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»