Регламентные работы ТО 120000
Регламентные работы ТО 120000
Ребята подскажите пожалуйста какие регламентные работы должны проводиться на сервисе после пробега 120000 км. Заранее спасибо.
2 админ: Очень бы полезная тема была, с описанием всех обязательных работ, для каждого ТО.
2 админ: Очень бы полезная тема была, с описанием всех обязательных работ, для каждого ТО.
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Регламентные работы ТО 120000
А сервисной книжке они разве не расписаны?
Re: Регламентные работы ТО 120000
Ага, раньше на нее и ориентировался. Хотя некоторые ОД проводят по своему регламенту. Но вот не могу ее найти, скорее всего оставил в другом городе. Ехать далеко, а ТО делать надо.
Re: Регламентные работы ТО 120000
Нашел книжечку!!! Ура.
Хотел уточнить один вопрос, там стоит замена свечей, нужно ли менять свечи накаливания. Так же стоит замена топливного фильтра, наружного и в баке, есть ли на 3.2 дизель 2008 год 165 коней фильтр в баке?
Заранее спасибо.
Хотел уточнить один вопрос, там стоит замена свечей, нужно ли менять свечи накаливания. Так же стоит замена топливного фильтра, наружного и в баке, есть ли на 3.2 дизель 2008 год 165 коней фильтр в баке?
Заранее спасибо.
Re: Регламентные работы ТО 120000
фильтра в баке неть. 

- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Регламентные работы ТО 120000
Забудь про свечи, незачем менять, если всё нормально.
Re: Регламентные работы ТО 120000
Понял. Спасибо большое !!!
Re: Регламентные работы ТО 120000
В тему,а какие симптомы "увядания" свечей накаливания?
Re: Регламентные работы ТО 120000
"На холодную" при минусовой температуре на улице будет плохо заводиться.
Re: Регламентные работы ТО 120000
Последние несколько дней, начал замечать, что когда с утра завожу, секунд на 10-20 появляется дым. На что обратить внимание на ТО при таких симптомах?
Re: Регламентные работы ТО 120000
На этом же форуме есть утверждение что есть и менять его очень гимморно...Где правду искать?фильтра в баке неть.
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Регламентные работы ТО 120000
Тоже самое и уже давно очень. Появилось при пробеге приблизительно в 200-220 тысяч и так до сих пор. Перестал обращать внимание уже:)RuslanR писал(а):Последние несколько дней, начал замечать, что когда с утра завожу, секунд на 10-20 появляется дым. На что обратить внимание на ТО при таких симптомах?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Регламентные работы ТО 120000
Добрый день! Фильтр в баке,на дизеле-представляет из себя сетку.На 120000 обычно никто не меняет.Но если есть желание,то под задним широким сидением,есть лючок.Снимаете этот лючок,увидите топливный бак,снимаете топливные трубки,откручиваете и вытаскиваете топливозаборник,меняете сетку-фильтр.С уважением http://www.mi-auto.ru/kurz писал(а):На этом же форуме есть утверждение что есть и менять его очень гимморно...Где правду искать?фильтра в баке неть.
- Вложения
-
- Сетка-фильтр в баке
- MR556587.JPG (481.34 КБ) 15568 просмотров
Re: Регламентные работы ТО 120000
Огромное Вам спасибо!
Re: Регламентные работы ТО 120000
Спасибо. Именно такой мне и привезли 
