Регламентные работы ТО 120000

RuslanR
Старший сержант
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:05
Автомобиль: pajero4

Регламентные работы ТО 120000

Сообщение RuslanR » 04 июл 2013, 14:20

Ребята подскажите пожалуйста какие регламентные работы должны проводиться на сервисе после пробега 120000 км. Заранее спасибо.

2 админ: Очень бы полезная тема была, с описанием всех обязательных работ, для каждого ТО.

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Регламентные работы ТО 120000

Сообщение krikss » 04 июл 2013, 14:23

А сервисной книжке они разве не расписаны?

RuslanR
Старший сержант
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:05
Автомобиль: pajero4

Re: Регламентные работы ТО 120000

Сообщение RuslanR » 04 июл 2013, 14:34

Ага, раньше на нее и ориентировался. Хотя некоторые ОД проводят по своему регламенту. Но вот не могу ее найти, скорее всего оставил в другом городе. Ехать далеко, а ТО делать надо.

RuslanR
Старший сержант
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:05
Автомобиль: pajero4

Re: Регламентные работы ТО 120000

Сообщение RuslanR » 04 июл 2013, 15:58

Нашел книжечку!!! Ура.
Хотел уточнить один вопрос, там стоит замена свечей, нужно ли менять свечи накаливания. Так же стоит замена топливного фильтра, наружного и в баке, есть ли на 3.2 дизель 2008 год 165 коней фильтр в баке?
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
FLEX
Ефрейтор
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:31
Автомобиль: П 4 , 3,2 дизель 2007

Re: Регламентные работы ТО 120000

Сообщение FLEX » 04 июл 2013, 19:44

фильтра в баке неть. :super_smilies104:

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Регламентные работы ТО 120000

Сообщение jj-15 » 05 июл 2013, 00:54

Забудь про свечи, незачем менять, если всё нормально.

RuslanR
Старший сержант
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:05
Автомобиль: pajero4

Re: Регламентные работы ТО 120000

Сообщение RuslanR » 05 июл 2013, 12:28

Понял. Спасибо большое !!!

kurz
Ефрейтор
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:34
Автомобиль: P4

Re: Регламентные работы ТО 120000

Сообщение kurz » 12 июл 2013, 15:24

В тему,а какие симптомы "увядания" свечей накаливания?

Marlboro
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 10:36
Автомобиль: Pajero IV DI-D

Re: Регламентные работы ТО 120000

Сообщение Marlboro » 14 июл 2013, 17:50

"На холодную" при минусовой температуре на улице будет плохо заводиться.
Изображение

RuslanR
Старший сержант
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:05
Автомобиль: pajero4

Re: Регламентные работы ТО 120000

Сообщение RuslanR » 15 июл 2013, 14:00

Последние несколько дней, начал замечать, что когда с утра завожу, секунд на 10-20 появляется дым. На что обратить внимание на ТО при таких симптомах?

kurz
Ефрейтор
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:34
Автомобиль: P4

Re: Регламентные работы ТО 120000

Сообщение kurz » 10 окт 2013, 17:24

фильтра в баке неть.
На этом же форуме есть утверждение что есть и менять его очень гимморно...Где правду искать?

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Регламентные работы ТО 120000

Сообщение jj-15 » 11 окт 2013, 09:36

RuslanR писал(а):Последние несколько дней, начал замечать, что когда с утра завожу, секунд на 10-20 появляется дым. На что обратить внимание на ТО при таких симптомах?
Тоже самое и уже давно очень. Появилось при пробеге приблизительно в 200-220 тысяч и так до сих пор. Перестал обращать внимание уже:)

MiAuto
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
Автомобиль: Pajero
Контактная информация:

Re: Регламентные работы ТО 120000

Сообщение MiAuto » 11 окт 2013, 11:54

kurz писал(а):
фильтра в баке неть.
На этом же форуме есть утверждение что есть и менять его очень гимморно...Где правду искать?
Добрый день! Фильтр в баке,на дизеле-представляет из себя сетку.На 120000 обычно никто не меняет.Но если есть желание,то под задним широким сидением,есть лючок.Снимаете этот лючок,увидите топливный бак,снимаете топливные трубки,откручиваете и вытаскиваете топливозаборник,меняете сетку-фильтр.С уважением http://www.mi-auto.ru/
Вложения
MR556587.JPG
Сетка-фильтр в баке
MR556587.JPG (481.34 КБ) 15569 просмотров

kurz
Ефрейтор
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:34
Автомобиль: P4

Re: Регламентные работы ТО 120000

Сообщение kurz » 13 окт 2013, 11:36

Огромное Вам спасибо!

RuslanR
Старший сержант
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:05
Автомобиль: pajero4

Re: Регламентные работы ТО 120000

Сообщение RuslanR » 21 окт 2013, 17:43

Спасибо. Именно такой мне и привезли :)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»