Воздушный отопитель

Василий
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 08:01
Откуда: 89 регион

Воздушный отопитель

Сообщение Василий » 17 май 2013, 20:30

Паджеро 3,2 DID Зимой неуютно в салоне (когда за бортом ниже 30), двигатель на холостых температуру не держит, да и при нагрузке не очень...
В связи с этим рассматриваю возможность установки воздушного отопителя (планар 44д, webasto или еберспехер), в силу стоимости склоняюсь пока к планару (15500).
На просторах рунета я не нашел ни одной установки отопителя в паджеро.((
Прошу помочь у кого был опыт в данном вопросе.

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Воздушный отопитель

Сообщение Denya » 18 май 2013, 04:36

мой дизелек если прогрет то печка греет как надо :!:

Василий
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 08:01
Откуда: 89 регион

Re: Воздушный отопитель

Сообщение Василий » 18 май 2013, 08:12

Была необходимость я выезжал и при минус 45, на оборотах и при включенной вебасте в принципе не замёрзнешь,
на уши мерзнут)))
А при движении по городу при частых остановка машина не прогревается...
На форуме было обсуждение по замене термостата на тойотовский, может и поможет.
Зимой после запуска двигателя как прогреть салон? Надо выехать и проехать по трассе, а если движение по городу?
Предполагаю, что использование воздушного отопителя позволит быстро прогревать салон и в дальнейшем поддерживать комфортную температуры.
Хотелось бы узнать был ли у кого опыт установки на паджеро...

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Воздушный отопитель

Сообщение Denya » 18 май 2013, 08:53

про утро при первом запуске я согласен что салон у меня не прогревается пока я до работы не доеду :D
еще я на зиму снимаю фильтр салона, так дует лучше :!:
про термостат, не знал... почитал бы с удовольствием :super_smilies036:
-45С это где так? Даже у нас в Красноярске такие минусы редкость
89 регион - Ямало-Ненецкий автономный округ тогда понятно ага :?

Василий
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 08:01
Откуда: 89 регион

Re: Воздушный отопитель

Сообщение Василий » 18 май 2013, 09:02

Упоминание про термостат есть в этой веткеviewtopic.php?f=18&t=705&start=20

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Воздушный отопитель

Сообщение Denya » 18 май 2013, 10:53

ага
вот этот термостат - тойотовский 90916-03075 82С
:super_smilies036:
но почитав я понял что у меня то он на рабочей температуре зимой. Стрелка почти вертикально... Наверно мне не нужно менять + есть вибаста, если уж совсем приспичит...
раз в тайге ночевали зимой при -26С пару раз включал вибасту на 30мин... этого хватило что бы спат ьвсю ночь комфортно при молотящем на холостых моторе...
второй раз ночевали в январе было теплее так я и вибасту не трогал

Василий
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 08:01
Откуда: 89 регион

Re: Воздушный отопитель

Сообщение Василий » 18 май 2013, 14:07

http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic216/ еще одна ссылочка на установку "фена", правда не в Паджерике..

Dizelist
Ефрейтор
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:48
Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4 дизель
Откуда: Новый Уренгой

Re: Воздушный отопитель

Сообщение Dizelist » 20 май 2013, 10:01

У меня установлен подогреватель двигателя гидроник. В морозы после 25 градусов включаю его на постоянный подогрев после того как завёл машину. Он и поддерживает температуру двигла в районе 80 градусов примерно. А как показывает практика когда двигатель тёплый и в машине тепло. Так уже второй год езжу. А морозу у нас это постоянно

Василий
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 08:01
Откуда: 89 регион

Re: Воздушный отопитель

Сообщение Василий » 20 май 2013, 14:42

Dizelist писал(а):У меня установлен подогреватель двигателя гидроник. В морозы после 25 градусов включаю его на постоянный подогрев после того как завёл машину. Он и поддерживает температуру двигла в районе 80 градусов примерно. А как показывает практика когда двигатель тёплый и в машине тепло. Так уже второй год езжу. А морозу у нас это постоянно
Какого года машина? У меня 2008 года. С котлом подогрева конечно хорошо, но положа руку на сердце - все равно прохладно :( Еще вопрос по температуре двигателя - как вы определяете "в районе 80 градусов" это какое деление...
У меня сейчас до второго деления стрелка не доходит ("морда" закрыта на улице плюс 5), зимой до первой еле доходит и с котлом и без :(

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Воздушный отопитель

Сообщение OLEGH » 20 май 2013, 14:49

При +5 с открытой мордой должна стрелка быть чуть левее вертикальной черты, это и есть правильная температура двигателя, мож на вашем авто термостат стоит не правильный?

Василий
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 08:01
Откуда: 89 регион

Re: Воздушный отопитель

Сообщение Василий » 20 май 2013, 15:49

Я тоже про термостат думал...
планирую летом заменить на тойотовский 82,
посмотрим что из этого получится!

Dizelist
Ефрейтор
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:48
Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4 дизель
Откуда: Новый Уренгой

Re: Воздушный отопитель

Сообщение Dizelist » 21 май 2013, 06:47

Машина конца 2010 года выпуска. Гидроник по своим техническим характеристикам поддерживает температуру в районе примерно 80 градусов. Если смотреть по стрелке что летом, что зимой с подогревателем стрелка ровно вертикально стоит. У нас север поэтому закрыта морда и укрыт двигатель, хотя и без этого ездил - небольшая разница.

Василий
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 08:01
Откуда: 89 регион

Re: Воздушный отопитель

Сообщение Василий » 21 май 2013, 13:05

Возможно производитель внес какие-то изменения в систему охлаждения, незнаю...
У меня машина 2008 года. Буду думать, начну с термостата...

Ответить

Вернуться в «ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ»