Воздушный отопитель
Воздушный отопитель
Паджеро 3,2 DID Зимой неуютно в салоне (когда за бортом ниже 30), двигатель на холостых температуру не держит, да и при нагрузке не очень...
В связи с этим рассматриваю возможность установки воздушного отопителя (планар 44д, webasto или еберспехер), в силу стоимости склоняюсь пока к планару (15500).
На просторах рунета я не нашел ни одной установки отопителя в паджеро.((
Прошу помочь у кого был опыт в данном вопросе.
В связи с этим рассматриваю возможность установки воздушного отопителя (планар 44д, webasto или еберспехер), в силу стоимости склоняюсь пока к планару (15500).
На просторах рунета я не нашел ни одной установки отопителя в паджеро.((
Прошу помочь у кого был опыт в данном вопросе.
Re: Воздушный отопитель
мой дизелек если прогрет то печка греет как надо 

Re: Воздушный отопитель
Была необходимость я выезжал и при минус 45, на оборотах и при включенной вебасте в принципе не замёрзнешь,
на уши мерзнут)))
А при движении по городу при частых остановка машина не прогревается...
На форуме было обсуждение по замене термостата на тойотовский, может и поможет.
Зимой после запуска двигателя как прогреть салон? Надо выехать и проехать по трассе, а если движение по городу?
Предполагаю, что использование воздушного отопителя позволит быстро прогревать салон и в дальнейшем поддерживать комфортную температуры.
Хотелось бы узнать был ли у кого опыт установки на паджеро...
на уши мерзнут)))
А при движении по городу при частых остановка машина не прогревается...
На форуме было обсуждение по замене термостата на тойотовский, может и поможет.
Зимой после запуска двигателя как прогреть салон? Надо выехать и проехать по трассе, а если движение по городу?
Предполагаю, что использование воздушного отопителя позволит быстро прогревать салон и в дальнейшем поддерживать комфортную температуры.
Хотелось бы узнать был ли у кого опыт установки на паджеро...
Re: Воздушный отопитель
про утро при первом запуске я согласен что салон у меня не прогревается пока я до работы не доеду
еще я на зиму снимаю фильтр салона, так дует лучше
про термостат, не знал... почитал бы с удовольствием
-45С это где так? Даже у нас в Красноярске такие минусы редкость
89 регион - Ямало-Ненецкий автономный округ тогда понятно ага

еще я на зиму снимаю фильтр салона, так дует лучше

про термостат, не знал... почитал бы с удовольствием

-45С это где так? Даже у нас в Красноярске такие минусы редкость
89 регион - Ямало-Ненецкий автономный округ тогда понятно ага

Re: Воздушный отопитель
Упоминание про термостат есть в этой веткеviewtopic.php?f=18&t=705&start=20
Re: Воздушный отопитель
ага
но почитав я понял что у меня то он на рабочей температуре зимой. Стрелка почти вертикально... Наверно мне не нужно менять + есть вибаста, если уж совсем приспичит...
раз в тайге ночевали зимой при -26С пару раз включал вибасту на 30мин... этого хватило что бы спат ьвсю ночь комфортно при молотящем на холостых моторе...
второй раз ночевали в январе было теплее так я и вибасту не трогал
вот этот термостат - тойотовский 90916-03075 82С

но почитав я понял что у меня то он на рабочей температуре зимой. Стрелка почти вертикально... Наверно мне не нужно менять + есть вибаста, если уж совсем приспичит...
раз в тайге ночевали зимой при -26С пару раз включал вибасту на 30мин... этого хватило что бы спат ьвсю ночь комфортно при молотящем на холостых моторе...
второй раз ночевали в январе было теплее так я и вибасту не трогал
Re: Воздушный отопитель
http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic216/ еще одна ссылочка на установку "фена", правда не в Паджерике..
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:48
- Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4 дизель
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Воздушный отопитель
У меня установлен подогреватель двигателя гидроник. В морозы после 25 градусов включаю его на постоянный подогрев после того как завёл машину. Он и поддерживает температуру двигла в районе 80 градусов примерно. А как показывает практика когда двигатель тёплый и в машине тепло. Так уже второй год езжу. А морозу у нас это постоянно
Re: Воздушный отопитель
Какого года машина? У меня 2008 года. С котлом подогрева конечно хорошо, но положа руку на сердце - все равно прохладноDizelist писал(а):У меня установлен подогреватель двигателя гидроник. В морозы после 25 градусов включаю его на постоянный подогрев после того как завёл машину. Он и поддерживает температуру двигла в районе 80 градусов примерно. А как показывает практика когда двигатель тёплый и в машине тепло. Так уже второй год езжу. А морозу у нас это постоянно

У меня сейчас до второго деления стрелка не доходит ("морда" закрыта на улице плюс 5), зимой до первой еле доходит и с котлом и без

-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: Воздушный отопитель
При +5 с открытой мордой должна стрелка быть чуть левее вертикальной черты, это и есть правильная температура двигателя, мож на вашем авто термостат стоит не правильный?
Re: Воздушный отопитель
Я тоже про термостат думал...
планирую летом заменить на тойотовский 82,
посмотрим что из этого получится!
планирую летом заменить на тойотовский 82,
посмотрим что из этого получится!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:48
- Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4 дизель
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Воздушный отопитель
Машина конца 2010 года выпуска. Гидроник по своим техническим характеристикам поддерживает температуру в районе примерно 80 градусов. Если смотреть по стрелке что летом, что зимой с подогревателем стрелка ровно вертикально стоит. У нас север поэтому закрыта морда и укрыт двигатель, хотя и без этого ездил - небольшая разница.
Re: Воздушный отопитель
Возможно производитель внес какие-то изменения в систему охлаждения, незнаю...
У меня машина 2008 года. Буду думать, начну с термостата...
У меня машина 2008 года. Буду думать, начну с термостата...