Турбина

Аватара пользователя
Gregory86
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:06
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.0 LWB

Турбина

Сообщение Gregory86 » 31 окт 2012, 12:51

Привет :)
Вчера открыл для себя, что двигатель 6G72 (3.0L) устанавливается как на паджеро, так и на Митсу 3000GT, с системой твин-турбо. Теперь меня интересует, насколько сложно будет установить турбину на падж и какие переделки потребуются? Может кто что-то знает? :)

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Турбина

Сообщение OLEGH » 31 окт 2012, 15:19

Не знаю как установка турбины скажется на самом движке ведь даже на оутландере американце стоит тоже 6G72 3.0 но он выдает уже 230 лошадей, за счет другого впускного коллектора и еще чего то, а трансмиссия наша я думаю точно не выдержит. Кстати на дакаровских паджеро стояли тоже 6G72 но я почему то думаю, что они имели мало общего с нашими движками, кроме названиями, и на паджеро2 у меня тоже был 6G72 3.0, так он был вообще 12 клапанник и даже по виду на сегодняшний не похож.

Аватара пользователя
Gregory86
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:06
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.0 LWB

Re: Турбина

Сообщение Gregory86 » 31 окт 2012, 15:57

OLEGH писал(а):Не знаю как установка турбины скажется на самом движке ведь даже на оутландере американце стоит тоже 6G72 3.0 но он выдает уже 230 лошадей, за счет другого впускного коллектора и еще чего то, а трансмиссия наша я думаю точно не выдержит. Кстати на дакаровских паджеро стояли тоже 6G72 но я почему то думаю, что они имели мало общего с нашими движками, кроме названиями, и на паджеро2 у меня тоже был 6G72 3.0, так он был вообще 12 клапанник и даже по виду на сегодняшний не похож.
Википедия пишет что на Аут ставился 6B31. Тоже 3 л. У дакаровского Пыжа и у гражданского вообще, по моему, мало общего:)

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Турбина

Сообщение OLEGH » 31 окт 2012, 20:10

Gregory86 писал(а):
OLEGH писал(а):Не знаю как установка турбины скажется на самом движке ведь даже на оутландере американце стоит тоже 6G72 3.0 но он выдает уже 230 лошадей, за счет другого впускного коллектора и еще чего то, а трансмиссия наша я думаю точно не выдержит. Кстати на дакаровских паджеро стояли тоже 6G72 но я почему то думаю, что они имели мало общего с нашими движками, кроме названиями, и на паджеро2 у меня тоже был 6G72 3.0, так он был вообще 12 клапанник и даже по виду на сегодняшний не похож.
Википедия пишет что на Аут ставился 6B31. Тоже 3 л. У дакаровского Пыжа и у гражданского вообще, по моему, мало общего:)
У товарища Аут америкос 2007 двигатель 6G72, это точно он весной брод неудачно пытался пройти, пришлось движку снимать, так вот на нем написано 6G72....

MVM
Старший сержант
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 14:45
Автомобиль: Pajero IV

Re: Турбина

Сообщение MVM » 31 окт 2012, 20:49

На Эклипсе 1996 г. у меня стоял 4G73 турбо - делал всех ( с турбиной были проблемы раз в полгода )
На Эклипсе 200... г. у меня стоял 6G72 - делал всех

Сейчас на СадкоСан ( это имя моего Паджеро IV 2011 г. ) стоит 6G72 -
* да "давнишняя разработка"
* да "не экономичен"
* да "европа ушла вперед и есть другие цены за паркетников"

НО
* дедушка MITSUI
* V6
* надежность и АИ 92

С уважением, МВМ

P.S.
Ставить турбину - ВСЕ переделывать, вряд ли есть специалисты в Москве...

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение komaroff » 01 ноя 2012, 03:31

мотор хоть и называется так же
но на gto он совсем другой
проще найти и поставить с эво

Аватара пользователя
Gregory86
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:06
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.0 LWB

Re: Турбина

Сообщение Gregory86 » 01 ноя 2012, 22:31

komaroff писал(а):мотор хоть и называется так же
но на gto он совсем другой
проще найти и поставить с эво
А как он уживется с раздаткой и АКПП?
Просто уже была такая мысль. Пугают сложность установки и его аппетит на АИ-98 :)

Ответить

Вернуться в «ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ»