ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА
- MISHUSTRIK
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:39
- Автомобиль: Pajero4/3.2 коротыш
- Откуда: 89 регион
ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА
ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ!ЕСТЬ КТО ШАРИТ В АККУМ.?МОЕМУ ПАЖУ 4 ГОДА,ПОКА ДЕРЖУТ,НО К ЗЕМЕ ХОЧУ КУПИТЬ НОВЫЕ НО НЕ ЗНАЮ КАКИЕ! НА РОДНЫХ КРОМЕ КАК МАДЕ ДЖАПЕН НИЧЕГО НЕ НАПИСАННО.ПАДЖ 3/2 ДИЗ
Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА
Напряжение сети-12 В.Аккумуляторная батарея: тип(по стандарту JIS)-75D23L; Емкость(при 5-часовом разряде)-52Ач. Данные из Руководства,чем могу 

- MISHUSTRIK
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:39
- Автомобиль: Pajero4/3.2 коротыш
- Откуда: 89 регион
Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА
СПАСИБО ЛЮД ДОБРЫЙ,А ТО И НА САМОМ ДЕЛЕ ПОСТАВИЛ БЫ ХРЕНЬ,А ОНИ КАК ПРАВИЛО НЕ КОПЕЕШНЫЕ. ЕЩЕ РАЗ БЛАГОДАРЮ!!!
Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА
Должен будешь 

- MISHUSTRIK
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:39
- Автомобиль: Pajero4/3.2 коротыш
- Откуда: 89 регион
Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА
ТЫ В САМОМ КРАСНОДАРЕ АЛИ РЯДОМ!?А ТО Я ТАМ ТОЖЕ ОБИТАЮ ПРАВДА В ЭТОМ ГОДУ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПОЕХАТЬ
Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА
В самом что ни на есть самом.Ну про должен это конечно шутка,захотелось чтобы читающие не только познавали,но и улыбались.
- MISHUSTRIK
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:39
- Автомобиль: Pajero4/3.2 коротыш
- Откуда: 89 регион
Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА
УЛЫБНУЛО В ХОШЕМ СМЫСЛЕ
СЛУШАЙ ЗЕМЕЛЬ,НЕ ПОДУМАЙ В ОБИДУ!А ПРО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫЛЕТ НЕ ВЛОДЕЕШЬ ИНФ.? ХОЧЕТСЯ МАЛОСТЬ ШИРШЕ ДИСКИ.А В ГДЕ НАХОЖУСЬ МАГАЗИНОВ НОЛЬ,НУ ЧТОБ ПОМЕРЯТЬ,А В НЕТЕ ПОЛНО НО НЕ ХОЧЕТСЯ КОТА В МЕШКЕ.НАШ ЕТ46 ЕСЛИ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ

Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА
Приветствую коллега! Я заменял два своих акку на своем коротыше-дизельке. Вникал в этот вопрос что к чему и что лучше установить.... Все что узнал и фоторепортаж как устанавливал тут: viewtopic.php?f=18&t=819&start=20
Добавить могу, что полет нормальный! На своем опыте рекомендую именно то, что я себе выбрал и установил. Вообщем ставь БошСильвер - не пожалеешь...
Добавить могу, что полет нормальный! На своем опыте рекомендую именно то, что я себе выбрал и установил. Вообщем ставь БошСильвер - не пожалеешь...
- MISHUSTRIK
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:39
- Автомобиль: Pajero4/3.2 коротыш
- Откуда: 89 регион
Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!! 

- MISHUSTRIK
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:39
- Автомобиль: Pajero4/3.2 коротыш
- Откуда: 89 регион
Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА
НЕ ПОЙМУ! НАШ КОЛЛЕГА МНЕ СОВЕТУЕТ СОВСЕМ ДРУГОЙ МАРКИРОВКИ АККУ!?
Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА
А вы что хотите - диспуты устраивать по поводу "что лучше"? Просто спорить "что лучше?" - глупее занятия нет. И в этом я не участвую.
Я на той ветке описал подробно, даж и блондинке понятно, какие акку стояли и по каким параметрам я выбирал для себя. Там ссылки, цены, где покупал, как устанавливал.... Не вдохновило? Просто поезжайте в Рольф, скажите что надо новые аккумуляторы и оплатите счет. И даже грузиться не надо и дискутировать"что лучше?"- они вам все что надо поставят...
Я на той ветке описал подробно, даж и блондинке понятно, какие акку стояли и по каким параметрам я выбирал для себя. Там ссылки, цены, где покупал, как устанавливал.... Не вдохновило? Просто поезжайте в Рольф, скажите что надо новые аккумуляторы и оплатите счет. И даже грузиться не надо и дискутировать"что лучше?"- они вам все что надо поставят...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА
Господа
извините , что не по теме - А кто сказал что через 4 года надо аккумуляторы менять? Моей машине тоже 4 года - менять не собираюсь , более того проверка аккумуляторов на нагрузку(нагрузочным сопротивлением) - дает хороший результат.
Думаю что еще мин. 2-3 года , а может и больше проходят.
Замена - деньги на ветер (ИМХО) , если нет на то показаний приборов (тестеров) .
извините , что не по теме - А кто сказал что через 4 года надо аккумуляторы менять? Моей машине тоже 4 года - менять не собираюсь , более того проверка аккумуляторов на нагрузку(нагрузочным сопротивлением) - дает хороший результат.
Думаю что еще мин. 2-3 года , а может и больше проходят.

Замена - деньги на ветер (ИМХО) , если нет на то показаний приборов (тестеров) .
- K.S.
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г. - Откуда: Саяногорск
Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА
Что то я не пойму, 4 года отходил аккум и ты ещё 2-3 года захотел отъездить на родном аккумуляторе? Фантастика, да и только. На моём паджерике отстоял ровно 3 года и кирдык ему пришёл. Да и по личному опыту 3, максимум 4 года для аккумулятора хороший срок.
Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА
нУ ЕСЛИ ДЛЯ ПРИМЕРА,ТО И Я СКАЖу,моему Паджерику пошел 4-й год.Пробег 17-какая-то тыща.Вопрос по аккумуляторам не стоит и близко.
- K.S.
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г. - Откуда: Саяногорск
Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА
Год то 4-ый только пошёлsergyes писал(а):нУ ЕСЛИ ДЛЯ ПРИМЕРА,ТО И Я СКАЖу,моему Паджерику пошел 4-й год.Пробег 17-какая-то тыща.Вопрос по аккумуляторам не стоит и близко.


-
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА
Господа
поймите правильно - да я собираюсь отъездить еще 2-3 года на родных японских аккумуляторах - не потому , что они японские или какие-то особенные , а потому , что тестер (нагрузочное сопротивление с амперметром) показывает , что аккумуляторы находятся во вполне здоровой кондиции. Единственным критерием надежности аккумулятора - считаю проверка прибором.
Угробить можно и за год.
Но если прибор показывает необходимый ток при нагрузке - почему не ездить.?
По годам менять = глупость- у всех разный износ аккумулятора.
ОФФ топ - тойоту авенсис , купленную с новья в 2000 г - продал в 2006 с родным японским аккумулятором , при этом заводилась всегда , и что самое удивительное - один раз посадил в 0 - забыл выключить свет в салоне и поставил в гараж на 2 недели. Пришел , прикурил от соседа, проехал немного- подзарядил и опять как новый.
Наверное технологии ушли вперед , а вы о аккумуляторе думаете как о том агрегате в продукции Тольятинского завода с битумной заливкой.
поймите правильно - да я собираюсь отъездить еще 2-3 года на родных японских аккумуляторах - не потому , что они японские или какие-то особенные , а потому , что тестер (нагрузочное сопротивление с амперметром) показывает , что аккумуляторы находятся во вполне здоровой кондиции. Единственным критерием надежности аккумулятора - считаю проверка прибором.
Угробить можно и за год.
Но если прибор показывает необходимый ток при нагрузке - почему не ездить.?
По годам менять = глупость- у всех разный износ аккумулятора.
ОФФ топ - тойоту авенсис , купленную с новья в 2000 г - продал в 2006 с родным японским аккумулятором , при этом заводилась всегда , и что самое удивительное - один раз посадил в 0 - забыл выключить свет в салоне и поставил в гараж на 2 недели. Пришел , прикурил от соседа, проехал немного- подзарядил и опять как новый.

Наверное технологии ушли вперед , а вы о аккумуляторе думаете как о том агрегате в продукции Тольятинского завода с битумной заливкой.

Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА
Я сам поменял из-за того, что накрылся один аккумулятор. Он начал сажать другой, в особенности зимой. Аккумулятору который тока отходил 3-й год просто пришел капец из-за того, что он начал подтекать по шву крышки. Там начали солевые отложения появляться. Это или какой-то мудак во время ТО пережал крепление или был заводской брак. То, что я туда не лазил - однозначно. Грешу на того у кого я купил авто... А это, как тут коллега один наш постил ранее, была "балерина".... Так что - пришлось поменять оба, когда этой зимой просто не запустился когда я пришел в гараж сразу после нового года........
- MISHUSTRIK
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:39
- Автомобиль: Pajero4/3.2 коротыш
- Откуда: 89 регион
Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА
ИНТЕРЕСНОЕ СУЖДЕНИЕ,ОСОБЕННО ПРО 17 ТЫС.НЕ В ОБИДУ!Я НА СВОЁМ ТРИ ОТЪЕЗДИЛ С ВЕБОСТОЙ ДА НА КРАЙНЕМ СЕВЕРЕ И ПЛЮС ГОД СТОЯЛ В ГАРАЖЕ ПОМЯТЫЙ НАКАТАЛ 74 ТЫС. А ЩАС РАНКИ ЗАЛИЗАЛ ДА И ЗИМА НЕ ЗА ГОРАМИ ВОТ И ПЕЧУСЯ ЗА АККУМ. НЕ В ПРИКОЛ ПОТОМ ЖОПУ МОРОЗИТЬ 

- K.S.
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г. - Откуда: Саяногорск
Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА
Да конечно Вадим ты можешь и будешь ездить на родных аккумах столько сколько захочешь, вернее сколько аккумы позволятВадим10 писал(а):Господа
поймите правильно - да я собираюсь отъездить еще 2-3 года на родных японских аккумуляторах



Вот здесь с тобой не соглашусь, проверка прибором на самом деле обычное фуфло. Единственный критерий работоспособности аккумулятора это когда он бодро заводит двигатель, это когда зимой ты можешь после ночной стоянки оживить своего любимца. Мой аккумулятор также проверяли после первой посадки, вернее полной зарядки и сказали что всё окей и ему ещё жить и жить. А на самом деле пошёл в утиль. За две недели три раза пришлось заряжать. Не мог завести паджерика даже при плюсовой температуре.Единственным критерием надежности аккумулятора - считаю проверка прибором.
Я даже предположить не могу, что можно сделать с новым аккумулятором, что бы угробить его через год на исправном автомобилеУгробить можно и за год.



А ни кто и не предлагает менять аккумулятор по годам, пришёл кирдык- под замену.По годам менять = глупость- у всех разный износ аккумулятора.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА
Уважаемый K.S.
ни в коем случае не хочу спорить с Вашими доводами - они имеют право на жизнь.
Хочу заступиться за приборы
Не знаю как Вам проверяли аккумуляторы , хочу поделиться своим опытом.
Если на приборе (практически кз) аккумулятор показывает 400-500 ампер - то зачем его менять,?
Поймите правильно , кроме срока службы - есть способы узнать когда какой прибор подходит к замене.
И если испытания показывают , что прибор показавает устройству ОК -значит ОК.
Конечно можно купить аккумуляторы в 1,5 - 2 раза большей емкости , за 2 -ную цену , или гелиевые - за 4 ную цену , или как в автомобилях с гибридным двигателем - на которых можно пару километров проехать.
Хочу вернуться к нашим скромным авто.
Если все ОК - и заводится ОК , даже при -30 - то зачем искать лучшее - враг хорошего?
Нет сомнений если у Вас неограниченные финансовые возможности - то гелиевые аккумуляторы не повредят.
ни в коем случае не хочу спорить с Вашими доводами - они имеют право на жизнь.
Хочу заступиться за приборы

Не знаю как Вам проверяли аккумуляторы , хочу поделиться своим опытом.
Если на приборе (практически кз) аккумулятор показывает 400-500 ампер - то зачем его менять,?
Поймите правильно , кроме срока службы - есть способы узнать когда какой прибор подходит к замене.
И если испытания показывают , что прибор показавает устройству ОК -значит ОК.
Конечно можно купить аккумуляторы в 1,5 - 2 раза большей емкости , за 2 -ную цену , или гелиевые - за 4 ную цену , или как в автомобилях с гибридным двигателем - на которых можно пару километров проехать.

Хочу вернуться к нашим скромным авто.

Если все ОК - и заводится ОК , даже при -30 - то зачем искать лучшее - враг хорошего?
Нет сомнений если у Вас неограниченные финансовые возможности - то гелиевые аккумуляторы не повредят.
