ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА

Аватара пользователя
MISHUSTRIK
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:39
Автомобиль: Pajero4/3.2 коротыш
Откуда: 89 регион

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА

Сообщение MISHUSTRIK » 15 июл 2011, 19:33

ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ!ЕСТЬ КТО ШАРИТ В АККУМ.?МОЕМУ ПАЖУ 4 ГОДА,ПОКА ДЕРЖУТ,НО К ЗЕМЕ ХОЧУ КУПИТЬ НОВЫЕ НО НЕ ЗНАЮ КАКИЕ! НА РОДНЫХ КРОМЕ КАК МАДЕ ДЖАПЕН НИЧЕГО НЕ НАПИСАННО.ПАДЖ 3/2 ДИЗ

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА

Сообщение sergyes » 15 июл 2011, 21:30

Напряжение сети-12 В.Аккумуляторная батарея: тип(по стандарту JIS)-75D23L; Емкость(при 5-часовом разряде)-52Ач. Данные из Руководства,чем могу :super_smilies036:

Аватара пользователя
MISHUSTRIK
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:39
Автомобиль: Pajero4/3.2 коротыш
Откуда: 89 регион

Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА

Сообщение MISHUSTRIK » 15 июл 2011, 21:36

СПАСИБО ЛЮД ДОБРЫЙ,А ТО И НА САМОМ ДЕЛЕ ПОСТАВИЛ БЫ ХРЕНЬ,А ОНИ КАК ПРАВИЛО НЕ КОПЕЕШНЫЕ. ЕЩЕ РАЗ БЛАГОДАРЮ!!!

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА

Сообщение sergyes » 15 июл 2011, 21:52

Должен будешь :D

Аватара пользователя
MISHUSTRIK
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:39
Автомобиль: Pajero4/3.2 коротыш
Откуда: 89 регион

Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА

Сообщение MISHUSTRIK » 15 июл 2011, 21:58

ТЫ В САМОМ КРАСНОДАРЕ АЛИ РЯДОМ!?А ТО Я ТАМ ТОЖЕ ОБИТАЮ ПРАВДА В ЭТОМ ГОДУ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПОЕХАТЬ

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА

Сообщение sergyes » 15 июл 2011, 22:05

В самом что ни на есть самом.Ну про должен это конечно шутка,захотелось чтобы читающие не только познавали,но и улыбались.

Аватара пользователя
MISHUSTRIK
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:39
Автомобиль: Pajero4/3.2 коротыш
Откуда: 89 регион

Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА

Сообщение MISHUSTRIK » 15 июл 2011, 22:16

УЛЫБНУЛО В ХОШЕМ СМЫСЛЕ :D СЛУШАЙ ЗЕМЕЛЬ,НЕ ПОДУМАЙ В ОБИДУ!А ПРО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫЛЕТ НЕ ВЛОДЕЕШЬ ИНФ.? ХОЧЕТСЯ МАЛОСТЬ ШИРШЕ ДИСКИ.А В ГДЕ НАХОЖУСЬ МАГАЗИНОВ НОЛЬ,НУ ЧТОБ ПОМЕРЯТЬ,А В НЕТЕ ПОЛНО НО НЕ ХОЧЕТСЯ КОТА В МЕШКЕ.НАШ ЕТ46 ЕСЛИ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ

Bart

Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА

Сообщение Bart » 16 июл 2011, 00:14

Приветствую коллега! Я заменял два своих акку на своем коротыше-дизельке. Вникал в этот вопрос что к чему и что лучше установить.... Все что узнал и фоторепортаж как устанавливал тут: viewtopic.php?f=18&t=819&start=20

Добавить могу, что полет нормальный! На своем опыте рекомендую именно то, что я себе выбрал и установил. Вообщем ставь БошСильвер - не пожалеешь...

Аватара пользователя
MISHUSTRIK
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:39
Автомобиль: Pajero4/3.2 коротыш
Откуда: 89 регион

Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА

Сообщение MISHUSTRIK » 16 июл 2011, 00:19

РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!! :D

Аватара пользователя
MISHUSTRIK
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:39
Автомобиль: Pajero4/3.2 коротыш
Откуда: 89 регион

Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА

Сообщение MISHUSTRIK » 16 июл 2011, 00:28

НЕ ПОЙМУ! НАШ КОЛЛЕГА МНЕ СОВЕТУЕТ СОВСЕМ ДРУГОЙ МАРКИРОВКИ АККУ!?

Bart

Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА

Сообщение Bart » 16 июл 2011, 13:06

А вы что хотите - диспуты устраивать по поводу "что лучше"? Просто спорить "что лучше?" - глупее занятия нет. И в этом я не участвую.
Я на той ветке описал подробно, даж и блондинке понятно, какие акку стояли и по каким параметрам я выбирал для себя. Там ссылки, цены, где покупал, как устанавливал.... Не вдохновило? Просто поезжайте в Рольф, скажите что надо новые аккумуляторы и оплатите счет. И даже грузиться не надо и дискутировать"что лучше?"- они вам все что надо поставят...

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА

Сообщение Вадим10 » 16 июл 2011, 16:44

Господа
извините , что не по теме - А кто сказал что через 4 года надо аккумуляторы менять? Моей машине тоже 4 года - менять не собираюсь , более того проверка аккумуляторов на нагрузку(нагрузочным сопротивлением) - дает хороший результат.
Думаю что еще мин. 2-3 года , а может и больше проходят. :D
Замена - деньги на ветер (ИМХО) , если нет на то показаний приборов (тестеров) .

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА

Сообщение K.S. » 16 июл 2011, 17:25

Что то я не пойму, 4 года отходил аккум и ты ещё 2-3 года захотел отъездить на родном аккумуляторе? Фантастика, да и только. На моём паджерике отстоял ровно 3 года и кирдык ему пришёл. Да и по личному опыту 3, максимум 4 года для аккумулятора хороший срок.
Изображение

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА

Сообщение sergyes » 16 июл 2011, 17:50

нУ ЕСЛИ ДЛЯ ПРИМЕРА,ТО И Я СКАЖу,моему Паджерику пошел 4-й год.Пробег 17-какая-то тыща.Вопрос по аккумуляторам не стоит и близко.

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА

Сообщение K.S. » 16 июл 2011, 17:57

sergyes писал(а):нУ ЕСЛИ ДЛЯ ПРИМЕРА,ТО И Я СКАЖу,моему Паджерику пошел 4-й год.Пробег 17-какая-то тыща.Вопрос по аккумуляторам не стоит и близко.
Год то 4-ый только пошёл :D :wink: .
Изображение

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА

Сообщение Вадим10 » 16 июл 2011, 20:12

Господа
поймите правильно - да я собираюсь отъездить еще 2-3 года на родных японских аккумуляторах - не потому , что они японские или какие-то особенные , а потому , что тестер (нагрузочное сопротивление с амперметром) показывает , что аккумуляторы находятся во вполне здоровой кондиции. Единственным критерием надежности аккумулятора - считаю проверка прибором.
Угробить можно и за год.
Но если прибор показывает необходимый ток при нагрузке - почему не ездить.?
По годам менять = глупость- у всех разный износ аккумулятора.
ОФФ топ - тойоту авенсис , купленную с новья в 2000 г - продал в 2006 с родным японским аккумулятором , при этом заводилась всегда , и что самое удивительное - один раз посадил в 0 - забыл выключить свет в салоне и поставил в гараж на 2 недели. Пришел , прикурил от соседа, проехал немного- подзарядил и опять как новый. :D
Наверное технологии ушли вперед , а вы о аккумуляторе думаете как о том агрегате в продукции Тольятинского завода с битумной заливкой. :D

Bart

Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА

Сообщение Bart » 16 июл 2011, 22:55

Я сам поменял из-за того, что накрылся один аккумулятор. Он начал сажать другой, в особенности зимой. Аккумулятору который тока отходил 3-й год просто пришел капец из-за того, что он начал подтекать по шву крышки. Там начали солевые отложения появляться. Это или какой-то мудак во время ТО пережал крепление или был заводской брак. То, что я туда не лазил - однозначно. Грешу на того у кого я купил авто... А это, как тут коллега один наш постил ранее, была "балерина".... Так что - пришлось поменять оба, когда этой зимой просто не запустился когда я пришел в гараж сразу после нового года........

Аватара пользователя
MISHUSTRIK
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:39
Автомобиль: Pajero4/3.2 коротыш
Откуда: 89 регион

Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА

Сообщение MISHUSTRIK » 17 июл 2011, 01:02

ИНТЕРЕСНОЕ СУЖДЕНИЕ,ОСОБЕННО ПРО 17 ТЫС.НЕ В ОБИДУ!Я НА СВОЁМ ТРИ ОТЪЕЗДИЛ С ВЕБОСТОЙ ДА НА КРАЙНЕМ СЕВЕРЕ И ПЛЮС ГОД СТОЯЛ В ГАРАЖЕ ПОМЯТЫЙ НАКАТАЛ 74 ТЫС. А ЩАС РАНКИ ЗАЛИЗАЛ ДА И ЗИМА НЕ ЗА ГОРАМИ ВОТ И ПЕЧУСЯ ЗА АККУМ. НЕ В ПРИКОЛ ПОТОМ ЖОПУ МОРОЗИТЬ :super_smilies101:

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА

Сообщение K.S. » 17 июл 2011, 09:49

Вадим10 писал(а):Господа
поймите правильно - да я собираюсь отъездить еще 2-3 года на родных японских аккумуляторах
Да конечно Вадим ты можешь и будешь ездить на родных аккумах столько сколько захочешь, вернее сколько аккумы позволят :D :D :D . А дискуссию не принимай близко к сердцу, это всего лишь дискуссия.
Единственным критерием надежности аккумулятора - считаю проверка прибором.
Вот здесь с тобой не соглашусь, проверка прибором на самом деле обычное фуфло. Единственный критерий работоспособности аккумулятора это когда он бодро заводит двигатель, это когда зимой ты можешь после ночной стоянки оживить своего любимца. Мой аккумулятор также проверяли после первой посадки, вернее полной зарядки и сказали что всё окей и ему ещё жить и жить. А на самом деле пошёл в утиль. За две недели три раза пришлось заряжать. Не мог завести паджерика даже при плюсовой температуре.
Угробить можно и за год.
Я даже предположить не могу, что можно сделать с новым аккумулятором, что бы угробить его через год на исправном автомобиле :shock: :shock: :shock: . Ну конечно кроме механических повреждений самого аккумулятора.
По годам менять = глупость- у всех разный износ аккумулятора.
А ни кто и не предлагает менять аккумулятор по годам, пришёл кирдык- под замену.
Изображение

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА

Сообщение Вадим10 » 17 июл 2011, 18:25

Уважаемый K.S.
ни в коем случае не хочу спорить с Вашими доводами - они имеют право на жизнь.
Хочу заступиться за приборы :D
Не знаю как Вам проверяли аккумуляторы , хочу поделиться своим опытом.
Если на приборе (практически кз) аккумулятор показывает 400-500 ампер - то зачем его менять,?
Поймите правильно , кроме срока службы - есть способы узнать когда какой прибор подходит к замене.
И если испытания показывают , что прибор показавает устройству ОК -значит ОК.
Конечно можно купить аккумуляторы в 1,5 - 2 раза большей емкости , за 2 -ную цену , или гелиевые - за 4 ную цену , или как в автомобилях с гибридным двигателем - на которых можно пару километров проехать. :D
Хочу вернуться к нашим скромным авто. :D
Если все ОК - и заводится ОК , даже при -30 - то зачем искать лучшее - враг хорошего?
Нет сомнений если у Вас неограниченные финансовые возможности - то гелиевые аккумуляторы не повредят. :D

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»