Помогите с нелегким выбором!

Вопросы будущих владельцев, советы и мнения, обсуждение моделей-конкурентов…
aegunov
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:22
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
Контактная информация:

Помогите с нелегким выбором!

Сообщение aegunov » 31 май 2011, 01:15

Доброй ночи, комрады! Нужна помощь в выборе.
Пересаживаюсь с Nissan X-Trail 2.5 CVT (вариатор).
Собирался взять новый Jeep Cherokee (не гранд) 2.8 crd, уже внес залог. Про сомнения не буду писать. В общем, кончилось тем, что позвонил дилер с рассказом о том, что завод мой цвет (серый) делать не будет, варианта два: брать не той комплектации из уже заказанного -- в конце августа -- или перезаказывать, что, боюсь, будет уже не раньше октября в Москве. В общем, так как и так сомнения были, решил, что это знак судьбы, и чирок мне не нужен.
Теперь смотрю немного другие варианты.
Б/у туарег года так 2009, дизель 3.0 tdi, с пневмой, камерой, кожей, люком, биксеноном.
Pajero IV 3.2 DI-D ultimate. Смотрел его и раньше, скорее, понравилось. Но покатать не получилось,не было машин на тестдрайве. Потом -- Фукусима. В общем, тоже решил отказаться. А сейчас, вот, опять решил на него посмотреть...
Для чего берётся машина. Как, наверное, у большинства, 90% -- город, причём, в одиночку-вдвоём, остальное -- умеренное бездорожье. Пару-тройку раз в год -- совсем дальние поездки. Хочется взять годика на четыре-пять. Пробеги где-то по 15-25 тык в год. Экстремальных условий нет.
Бюджет -- 2 с маленьким хвостиком.
Туарег -- хороший, но не новый и без (или на окончании) гарантии. Стращают болячками электрики-электроники и дорогими запчастями + с пробегом, всё же, лотерея. Хотя подобная тема, запощеная на форум туареговодов принесла понятный и ожидаемый результат )))
В паджерике смущает немного салон. Но, правда, не много. А вот динамика дизеля смущает уже больше. Гонять не надо, но 11.1 медленновато, всё же. Но и это не так страшно. Больше всего интересует поведение на обгонах на трассе, то есть, динамика 80-150. Темы про динамику есть, но нет про новый дизель. Может, есть владельцы?
Вот, так, как-то. Помогите определиться, а?

rusl77
Генерал-полковник
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:13
Автомобиль: ghghghg

Re: Помогите с нелегким выбором!

Сообщение rusl77 » 31 май 2011, 06:40

Тяжелый выбор!!!!!!
Судя по вашему посту вам нужен авто с разгоном до 10... А теперь внимательней посмотрите на угол лобового стекла, оно ведь почти вертикально... А масса авто?
Если вы преследуете цель разгона - вам надо смотреть на бензин 3,8. Дизель несколько для иных целей!
Поведение машины на обгонах - шикарное, он ведь в плане управляемости один из лучших внедорожников. Крены присутствуют конечно, ход подвески то большой.
Вам надо просто покататься на тест-драйве.
Новй дизель в 200 лс очень резвенький, я со старыми 165...

для большинства трактористов - дизель это часть ритуала... ))
I loved all too long. Thank you. weaned ...

igorn

Re: Помогите с нелегким выбором!

Сообщение igorn » 31 май 2011, 09:09

Приезжай к нам на посиделки по понедельникам, наверняка услышишь, что хотел услышать, а я устрою тебе тест драйв на своем 3,2 Di-D 200 л/с.

aegunov
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:22
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
Контактная информация:

Re: Помогите с нелегким выбором!

Сообщение aegunov » 31 май 2011, 15:23

rusl77 писал(а):Тяжелый выбор!!!!!!
Судя по вашему посту вам нужен авто с разгоном до 10... А теперь внимательней посмотрите на угол лобового стекла, оно ведь почти вертикально... А масса авто?
Если вы преследуете цель разгона - вам надо смотреть на бензин 3,8. Дизель несколько для иных целей!
Поведение машины на обгонах - шикарное, он ведь в плане управляемости один из лучших внедорожников. Крены присутствуют конечно, ход подвески то большой.
Вам надо просто покататься на тест-драйве.
Новй дизель в 200 лс очень резвенький, я со старыми 165...

для большинства трактористов - дизель это часть ритуала... ))
А у меня дизеля не было никогда, только бензинки. Тоже попробовать хотелось ))

aegunov
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:22
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
Контактная информация:

Re: Помогите с нелегким выбором!

Сообщение aegunov » 31 май 2011, 15:24

igorn писал(а):Приезжай к нам на посиделки по понедельникам, наверняка услышишь, что хотел услышать, а я устрою тебе тест драйв на своем 3,2 Di-D 200 л/с.
Готов! Где почитать, куда ехать, во сколько? ))

rusl77
Генерал-полковник
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:13
Автомобиль: ghghghg

Re: Помогите с нелегким выбором!

Сообщение rusl77 » 31 май 2011, 16:01

aegunov писал(а):
igorn писал(а):Приезжай к нам на посиделки по понедельникам, наверняка услышишь, что хотел услышать, а я устрою тебе тест драйв на своем 3,2 Di-D 200 л/с.
Готов! Где почитать, куда ехать, во сколько? ))
в Тусовке есть тема "Встречи по понедельникам", встречаемся почти каждый понедельник, если с погодкой подфартит то в следующий понедельник, в крылатском, там джиперская трасса, заодно и поглядишь что паджик умеет!!!!!!
Ты если без руля будешь, то обратись к Игорю, или ко мне, телефонами поменяемся, мы тебя от метро заберем
I loved all too long. Thank you. weaned ...

aegunov
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:22
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
Контактная информация:

Re: Помогите с нелегким выбором!

Сообщение aegunov » 31 май 2011, 16:50

rusl77 писал(а):
aegunov писал(а):
igorn писал(а):Приезжай к нам на посиделки по понедельникам, наверняка услышишь, что хотел услышать, а я устрою тебе тест драйв на своем 3,2 Di-D 200 л/с.
Готов! Где почитать, куда ехать, во сколько? ))
в Тусовке есть тема "Встречи по понедельникам", встречаемся почти каждый понедельник, если с погодкой подфартит то в следующий понедельник, в крылатском, там джиперская трасса, заодно и поглядишь что паджик умеет!!!!!!
Ты если без руля будешь, то обратись к Игорю, или ко мне, телефонами поменяемся, мы тебя от метро заберем
Руль-то, в принципе, есть, но 19-00, понедельник и пробки, а ехать из центра... Не знаю, может, на метро проще будет. Съездить интересно )). Телефон в личку скинул.

rusl77
Генерал-полковник
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:13
Автомобиль: ghghghg

Re: Помогите с нелегким выбором!

Сообщение rusl77 » 31 май 2011, 17:02

кстати по понедельникам москва движется.. я сам с бауманки езжу, за час примерно добираюсь! Если будешь опаздывать - звони, до 9-10 мы точно там будем! ))
I loved all too long. Thank you. weaned ...

aegunov
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:22
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
Контактная информация:

Re: Помогите с нелегким выбором!

Сообщение aegunov » 31 май 2011, 20:36

igorn писал(а):Приезжай к нам на посиделки по понедельникам, наверняка услышишь, что хотел услышать, а я устрою тебе тест драйв на своем 3,2 Di-D 200 л/с.
Кстати, на тестдрайвах нет дизелей. Да и бензинок не было меясца три назад (не знаю, как сейчас). Уж не знаю, почему.

aegunov
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:22
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
Контактная информация:

Re: Помогите с нелегким выбором!

Сообщение aegunov » 31 май 2011, 20:37

rusl77 писал(а):
aegunov писал(а):
igorn писал(а):Приезжай к нам на посиделки по понедельникам, наверняка услышишь, что хотел услышать, а я устрою тебе тест драйв на своем 3,2 Di-D 200 л/с.
Готов! Где почитать, куда ехать, во сколько? ))
в Тусовке есть тема "Встречи по понедельникам", встречаемся почти каждый понедельник, если с погодкой подфартит то в следующий понедельник, в крылатском, там джиперская трасса, заодно и поглядишь что паджик умеет!!!!!!
Ты если без руля будешь, то обратись к Игорю, или ко мне, телефонами поменяемся, мы тебя от метро заберем
Так вы там на подготовленных машинах катаетесь или на стоковых? )))

aegunov
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:22
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
Контактная информация:

Re: Помогите с нелегким выбором!

Сообщение aegunov » 31 май 2011, 20:40

rusl77 писал(а):Тяжелый выбор!!!!!!
Судя по вашему посту вам нужен авто с разгоном до 10... А теперь внимательней посмотрите на угол лобового стекла, оно ведь почти вертикально... А масса авто?
Если вы преследуете цель разгона - вам надо смотреть на бензин 3,8. Дизель несколько для иных целей!
Поведение машины на обгонах - шикарное, он ведь в плане управляемости один из лучших внедорожников.
8 секунд до сотни -- не самоцель. Мне по городу хватает сейчас моих 10.3. А вот на трассе хочется иметь запас мощности. Тут речь не об управляемости, а о том, чтобы уметь резко ускориться, когда возникнет маленькое окошко, и обогнать, наконец, эту медленную фуру ))

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: Помогите с нелегким выбором!

Сообщение Diogen » 31 май 2011, 21:51

aegunov писал(а):......Для чего берётся машина. Как, наверное, у большинства, 90% -- город, причём, в одиночку-вдвоём, остальное -- умеренное бездорожье. Пару-тройку раз в год -- совсем дальние поездки. Хочется взять годика на четыре-пять. Пробеги где-то по 15-25 тык в год. Экстремальных условий нет.
Бюджет -- 2 с маленьким хвостиком..........
У нас почти одинаковые входные параметры. Мой режим 80\20 (трасса\говны). 2-3 раза в год езжу на дальняк 2,5 - 3,5 тыков. Годовой пробег - 20 тык. В конце 2009 Паджеро Спорт 2,5 поменял на П-4 из-за трассовых качеств. Хороший рамный говнолаз Паджеро Спорт меня до определенного момента устраивал, но на трассе я на нем сильно уставал. П-4 на трассе - совсем другой коленкор. По моим деньгам (на момент конца 2009 это 1,7 мруб) лучшего сочетания цены и потребительских качеств я на рынке не нашел. 120 Прадо на тот момент меня не устроил отсутствием дизеля в официальных комплектациях, 150 - й был в то время тока на картинках. Когда я летом 2010 посмотрел в салоне 150-й аналогичной комплектации (с блк заднего диффа, кожанным салоном, и дизелем 3,0), я окуел от стоимости 2,6 ляма (с аналогичными моим допами, но без Вебасты).
aegunov писал(а):.........8 секунд до сотни -- не самоцель. Мне по городу хватает сейчас моих 10.3. А вот на трассе хочется иметь запас мощности. Тут речь не об управляемости, а о том, чтобы уметь резко ускориться, когда возникнет маленькое окошко, и обогнать, наконец, эту медленную фуру ))
Часто езжу по трассе Омск-Новосибирск-Барнаул и Омск - Тюмень. Крейсерская скорость фур - 100 кмч. Обгоняю без проблем. Будучи убеждённым дизелистом, за этот вид ДВС агитировать не буду. С этим надо родиться. Да и темы "трактористы против бензофилов" уже задолбала братву на всех форумах.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

aegunov
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:22
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
Контактная информация:

Re: Помогите с нелегким выбором!

Сообщение aegunov » 31 май 2011, 22:43

Diogen писал(а):...я окуел от стоимости 2,6 ляма (с аналогичными моим допами, но без Вебасты).

Часто езжу по трассе Омск-Новосибирск-Барнаул и Омск - Тюмень. Крейсерская скорость фур - 100 кмч. Обгоняю без проблем. Будучи убеждённым дизелистом, за этот вид ДВС агитировать не буду. С этим надо родиться. Да и темы "трактористы против бензофилов" уже задолбала братву на всех форумах.
Вот и хочется попробовать для разнообразия дизель. А этот, говорят, ещё и не так требователен к качеству солярки, да и, вообще, удачный. Да ещё и с межсервисным в 15 тык.
А что из допов посоветовали бы взять? Поменять штатные защиты (если таковые есть), вебасто? Как оно зимой?

Murka

Re: Помогите с нелегким выбором!

Сообщение Murka » 31 май 2011, 23:06

У меня вебасто. Конечно московский климат не сибирский... Но без вебасто машина зимой прогревается не меньше часа. Это очень полезная штуковина. Еще стоит у меня турботаймер, помогающий турбине дольше прослужить и усе)

aegunov
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:22
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
Контактная информация:

Re: Помогите с нелегким выбором!

Сообщение aegunov » 31 май 2011, 23:19

Murka писал(а):У меня вебасто. Конечно московский климат не сибирский... Но без вебасто машина зимой прогревается не меньше часа. Это очень полезная штуковина. Еще стоит у меня турботаймер, помогающий турбине дольше прослужить и усе)
Это хорошо, это радует. Чувствую, остальную кучу вопросов будет проще задать на вашей встрече, если в следующий понедельник она состоится таки. Спасибо за приглашение )))
На паджерик, вообще, давно засматривался. Может, это, наконец, оно? ))

aegunov
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:22
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
Контактная информация:

Re: Помогите с нелегким выбором!

Сообщение aegunov » 31 май 2011, 23:39

Diogen писал(а):...В конце 2009 Паджеро Спорт 2,5 поменял на П-4 из-за трассовых качеств...
То есть, с МПС на П4. Тоже какого-то рода показатель марки!

rusl77
Генерал-полковник
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:13
Автомобиль: ghghghg

Re: Помогите с нелегким выбором!

Сообщение rusl77 » 01 июн 2011, 00:08

1. Приезжай в итоге... попробуешь и бенз и трактор... а может еще и шашлычку паджевского отведаешь... )))
2. я тоже пересел со спорта, но правда бензинки.. это мой первый дизель, и что то мне подсказывает что не последний.))
3. из допов советовать пожалуй не буду, тут у каждого свои мысли
4. С Муркой пожалуй не соглащусь (по натуре своей скорее всего)... Если зимой выезжаешть и попадаешь в пробку то мин через 30 можно снимать куртку в машине, если выезжаешь и сразу газ пол то гораздо быстрей все прогревается... если попадаешь на даче в -38, на холостых и за 2 часа машина не прогреется... )))))))))))))))))) Даже с учетом прошлой ЛЮТОЙ зимы (по мск меркам) не пожалел что нет вебасты... да я в принципе и не мерзлячий.
ps Мариночка! я не в обиду тебе... без обид, ок?
I loved all too long. Thank you. weaned ...

aegunov
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:22
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
Контактная информация:

Re: Помогите с нелегким выбором!

Сообщение aegunov » 01 июн 2011, 00:17

rusl77 писал(а):1. Приезжай в итоге... попробуешь и бенз и трактор... а может еще и шашлычку паджевского отведаешь... )))
2. я тоже пересел со спорта, но правда бензинки.. это мой первый дизель, и что то мне подсказывает что не последний.))
3. из допов советовать пожалуй не буду, тут у каждого свои мысли
4. С Муркой пожалуй не соглащусь (по натуре своей скорее всего)... Если зимой выезжаешть и попадаешь в пробку то мин через 30 можно снимать куртку в машине, если выезжаешь и сразу газ пол то гораздо быстрей все прогревается... если попадаешь на даче в -38, на холостых и за 2 часа машина не прогреется... )))))))))))))))))) Даже с учетом прошлой ЛЮТОЙ зимы (по мск меркам) не пожалел что нет вебасты... да я в принципе и не мерзлячий.
ps Мариночка! я не в обиду тебе... без обид, ок?
Ну, есть допы под себя, типа, дефлекторов и мухобоек, а есть необходимые, типа сетки на бампер в фориках.
Значит, паджеровский дизель заводится и в лютые морозы? Там какие-то свои подогревы или это за счёт гелей (или как оно там, я не совсем в теме)?
А шашлычок это хорошо ))

rusl77
Генерал-полковник
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:13
Автомобиль: ghghghg

Re: Помогите с нелегким выбором!

Сообщение rusl77 » 01 июн 2011, 07:03

я заводился всегда!!! за 3 года и 108 тыков ниразу проблем с запуском двигателя не было. Гели не использую, заправляюсь ВР, ТНК и Лукойл. в -38 авто с автозапуска не запустилось, банально не хватило времени кручения двигателя (или как там это зовется), с ключа без проблем. ))) тарабанила около двух часов, стрелка температуры двигателя даже не поднялась ))). на ходу машина прогревается быстро (не бензин но тем не менее)
I loved all too long. Thank you. weaned ...

aegunov
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:22
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
Контактная информация:

Re: Помогите с нелегким выбором!

Сообщение aegunov » 01 июн 2011, 11:49

rusl77 писал(а):я заводился всегда!!! за 3 года и 108 тыков ниразу проблем с запуском двигателя не было. Гели не использую, заправляюсь ВР, ТНК и Лукойл. в -38 авто с автозапуска не запустилось, банально не хватило времени кручения двигателя (или как там это зовется), с ключа без проблем. ))) тарабанила около двух часов, стрелка температуры двигателя даже не поднялась ))). на ходу машина прогревается быстро (не бензин но тем не менее)
Вы все так заразительно позитивно говорите про машинку, что, если так пойдёт дальше, я закажу её раньше понедельника, не дождавшись вашей встречи! ))

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»