Помогите с нелегким выбором!
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:22
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
- Контактная информация:
Помогите с нелегким выбором!
Доброй ночи, комрады! Нужна помощь в выборе.
Пересаживаюсь с Nissan X-Trail 2.5 CVT (вариатор).
Собирался взять новый Jeep Cherokee (не гранд) 2.8 crd, уже внес залог. Про сомнения не буду писать. В общем, кончилось тем, что позвонил дилер с рассказом о том, что завод мой цвет (серый) делать не будет, варианта два: брать не той комплектации из уже заказанного -- в конце августа -- или перезаказывать, что, боюсь, будет уже не раньше октября в Москве. В общем, так как и так сомнения были, решил, что это знак судьбы, и чирок мне не нужен.
Теперь смотрю немного другие варианты.
Б/у туарег года так 2009, дизель 3.0 tdi, с пневмой, камерой, кожей, люком, биксеноном.
Pajero IV 3.2 DI-D ultimate. Смотрел его и раньше, скорее, понравилось. Но покатать не получилось,не было машин на тестдрайве. Потом -- Фукусима. В общем, тоже решил отказаться. А сейчас, вот, опять решил на него посмотреть...
Для чего берётся машина. Как, наверное, у большинства, 90% -- город, причём, в одиночку-вдвоём, остальное -- умеренное бездорожье. Пару-тройку раз в год -- совсем дальние поездки. Хочется взять годика на четыре-пять. Пробеги где-то по 15-25 тык в год. Экстремальных условий нет.
Бюджет -- 2 с маленьким хвостиком.
Туарег -- хороший, но не новый и без (или на окончании) гарантии. Стращают болячками электрики-электроники и дорогими запчастями + с пробегом, всё же, лотерея. Хотя подобная тема, запощеная на форум туареговодов принесла понятный и ожидаемый результат )))
В паджерике смущает немного салон. Но, правда, не много. А вот динамика дизеля смущает уже больше. Гонять не надо, но 11.1 медленновато, всё же. Но и это не так страшно. Больше всего интересует поведение на обгонах на трассе, то есть, динамика 80-150. Темы про динамику есть, но нет про новый дизель. Может, есть владельцы?
Вот, так, как-то. Помогите определиться, а?
Пересаживаюсь с Nissan X-Trail 2.5 CVT (вариатор).
Собирался взять новый Jeep Cherokee (не гранд) 2.8 crd, уже внес залог. Про сомнения не буду писать. В общем, кончилось тем, что позвонил дилер с рассказом о том, что завод мой цвет (серый) делать не будет, варианта два: брать не той комплектации из уже заказанного -- в конце августа -- или перезаказывать, что, боюсь, будет уже не раньше октября в Москве. В общем, так как и так сомнения были, решил, что это знак судьбы, и чирок мне не нужен.
Теперь смотрю немного другие варианты.
Б/у туарег года так 2009, дизель 3.0 tdi, с пневмой, камерой, кожей, люком, биксеноном.
Pajero IV 3.2 DI-D ultimate. Смотрел его и раньше, скорее, понравилось. Но покатать не получилось,не было машин на тестдрайве. Потом -- Фукусима. В общем, тоже решил отказаться. А сейчас, вот, опять решил на него посмотреть...
Для чего берётся машина. Как, наверное, у большинства, 90% -- город, причём, в одиночку-вдвоём, остальное -- умеренное бездорожье. Пару-тройку раз в год -- совсем дальние поездки. Хочется взять годика на четыре-пять. Пробеги где-то по 15-25 тык в год. Экстремальных условий нет.
Бюджет -- 2 с маленьким хвостиком.
Туарег -- хороший, но не новый и без (или на окончании) гарантии. Стращают болячками электрики-электроники и дорогими запчастями + с пробегом, всё же, лотерея. Хотя подобная тема, запощеная на форум туареговодов принесла понятный и ожидаемый результат )))
В паджерике смущает немного салон. Но, правда, не много. А вот динамика дизеля смущает уже больше. Гонять не надо, но 11.1 медленновато, всё же. Но и это не так страшно. Больше всего интересует поведение на обгонах на трассе, то есть, динамика 80-150. Темы про динамику есть, но нет про новый дизель. Может, есть владельцы?
Вот, так, как-то. Помогите определиться, а?
Re: Помогите с нелегким выбором!
Тяжелый выбор!!!!!!
Судя по вашему посту вам нужен авто с разгоном до 10... А теперь внимательней посмотрите на угол лобового стекла, оно ведь почти вертикально... А масса авто?
Если вы преследуете цель разгона - вам надо смотреть на бензин 3,8. Дизель несколько для иных целей!
Поведение машины на обгонах - шикарное, он ведь в плане управляемости один из лучших внедорожников. Крены присутствуют конечно, ход подвески то большой.
Вам надо просто покататься на тест-драйве.
Новй дизель в 200 лс очень резвенький, я со старыми 165...
для большинства трактористов - дизель это часть ритуала... ))
Судя по вашему посту вам нужен авто с разгоном до 10... А теперь внимательней посмотрите на угол лобового стекла, оно ведь почти вертикально... А масса авто?
Если вы преследуете цель разгона - вам надо смотреть на бензин 3,8. Дизель несколько для иных целей!
Поведение машины на обгонах - шикарное, он ведь в плане управляемости один из лучших внедорожников. Крены присутствуют конечно, ход подвески то большой.
Вам надо просто покататься на тест-драйве.
Новй дизель в 200 лс очень резвенький, я со старыми 165...
для большинства трактористов - дизель это часть ритуала... ))
I loved all too long. Thank you. weaned ...
Re: Помогите с нелегким выбором!
Приезжай к нам на посиделки по понедельникам, наверняка услышишь, что хотел услышать, а я устрою тебе тест драйв на своем 3,2 Di-D 200 л/с.
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:22
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
- Контактная информация:
Re: Помогите с нелегким выбором!
А у меня дизеля не было никогда, только бензинки. Тоже попробовать хотелось ))rusl77 писал(а):Тяжелый выбор!!!!!!
Судя по вашему посту вам нужен авто с разгоном до 10... А теперь внимательней посмотрите на угол лобового стекла, оно ведь почти вертикально... А масса авто?
Если вы преследуете цель разгона - вам надо смотреть на бензин 3,8. Дизель несколько для иных целей!
Поведение машины на обгонах - шикарное, он ведь в плане управляемости один из лучших внедорожников. Крены присутствуют конечно, ход подвески то большой.
Вам надо просто покататься на тест-драйве.
Новй дизель в 200 лс очень резвенький, я со старыми 165...
для большинства трактористов - дизель это часть ритуала... ))
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:22
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
- Контактная информация:
Re: Помогите с нелегким выбором!
Готов! Где почитать, куда ехать, во сколько? ))igorn писал(а):Приезжай к нам на посиделки по понедельникам, наверняка услышишь, что хотел услышать, а я устрою тебе тест драйв на своем 3,2 Di-D 200 л/с.
Re: Помогите с нелегким выбором!
в Тусовке есть тема "Встречи по понедельникам", встречаемся почти каждый понедельник, если с погодкой подфартит то в следующий понедельник, в крылатском, там джиперская трасса, заодно и поглядишь что паджик умеет!!!!!!aegunov писал(а):Готов! Где почитать, куда ехать, во сколько? ))igorn писал(а):Приезжай к нам на посиделки по понедельникам, наверняка услышишь, что хотел услышать, а я устрою тебе тест драйв на своем 3,2 Di-D 200 л/с.
Ты если без руля будешь, то обратись к Игорю, или ко мне, телефонами поменяемся, мы тебя от метро заберем
I loved all too long. Thank you. weaned ...
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:22
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
- Контактная информация:
Re: Помогите с нелегким выбором!
Руль-то, в принципе, есть, но 19-00, понедельник и пробки, а ехать из центра... Не знаю, может, на метро проще будет. Съездить интересно )). Телефон в личку скинул.rusl77 писал(а):в Тусовке есть тема "Встречи по понедельникам", встречаемся почти каждый понедельник, если с погодкой подфартит то в следующий понедельник, в крылатском, там джиперская трасса, заодно и поглядишь что паджик умеет!!!!!!aegunov писал(а):Готов! Где почитать, куда ехать, во сколько? ))igorn писал(а):Приезжай к нам на посиделки по понедельникам, наверняка услышишь, что хотел услышать, а я устрою тебе тест драйв на своем 3,2 Di-D 200 л/с.
Ты если без руля будешь, то обратись к Игорю, или ко мне, телефонами поменяемся, мы тебя от метро заберем
Re: Помогите с нелегким выбором!
кстати по понедельникам москва движется.. я сам с бауманки езжу, за час примерно добираюсь! Если будешь опаздывать - звони, до 9-10 мы точно там будем! ))
I loved all too long. Thank you. weaned ...
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:22
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
- Контактная информация:
Re: Помогите с нелегким выбором!
Кстати, на тестдрайвах нет дизелей. Да и бензинок не было меясца три назад (не знаю, как сейчас). Уж не знаю, почему.igorn писал(а):Приезжай к нам на посиделки по понедельникам, наверняка услышишь, что хотел услышать, а я устрою тебе тест драйв на своем 3,2 Di-D 200 л/с.
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:22
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
- Контактная информация:
Re: Помогите с нелегким выбором!
Так вы там на подготовленных машинах катаетесь или на стоковых? )))rusl77 писал(а):в Тусовке есть тема "Встречи по понедельникам", встречаемся почти каждый понедельник, если с погодкой подфартит то в следующий понедельник, в крылатском, там джиперская трасса, заодно и поглядишь что паджик умеет!!!!!!aegunov писал(а):Готов! Где почитать, куда ехать, во сколько? ))igorn писал(а):Приезжай к нам на посиделки по понедельникам, наверняка услышишь, что хотел услышать, а я устрою тебе тест драйв на своем 3,2 Di-D 200 л/с.
Ты если без руля будешь, то обратись к Игорю, или ко мне, телефонами поменяемся, мы тебя от метро заберем
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:22
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
- Контактная информация:
Re: Помогите с нелегким выбором!
8 секунд до сотни -- не самоцель. Мне по городу хватает сейчас моих 10.3. А вот на трассе хочется иметь запас мощности. Тут речь не об управляемости, а о том, чтобы уметь резко ускориться, когда возникнет маленькое окошко, и обогнать, наконец, эту медленную фуру ))rusl77 писал(а):Тяжелый выбор!!!!!!
Судя по вашему посту вам нужен авто с разгоном до 10... А теперь внимательней посмотрите на угол лобового стекла, оно ведь почти вертикально... А масса авто?
Если вы преследуете цель разгона - вам надо смотреть на бензин 3,8. Дизель несколько для иных целей!
Поведение машины на обгонах - шикарное, он ведь в плане управляемости один из лучших внедорожников.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
- Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
- Откуда: г. Омск
Re: Помогите с нелегким выбором!
У нас почти одинаковые входные параметры. Мой режим 80\20 (трасса\говны). 2-3 раза в год езжу на дальняк 2,5 - 3,5 тыков. Годовой пробег - 20 тык. В конце 2009 Паджеро Спорт 2,5 поменял на П-4 из-за трассовых качеств. Хороший рамный говнолаз Паджеро Спорт меня до определенного момента устраивал, но на трассе я на нем сильно уставал. П-4 на трассе - совсем другой коленкор. По моим деньгам (на момент конца 2009 это 1,7 мруб) лучшего сочетания цены и потребительских качеств я на рынке не нашел. 120 Прадо на тот момент меня не устроил отсутствием дизеля в официальных комплектациях, 150 - й был в то время тока на картинках. Когда я летом 2010 посмотрел в салоне 150-й аналогичной комплектации (с блк заднего диффа, кожанным салоном, и дизелем 3,0), я окуел от стоимости 2,6 ляма (с аналогичными моим допами, но без Вебасты).aegunov писал(а):......Для чего берётся машина. Как, наверное, у большинства, 90% -- город, причём, в одиночку-вдвоём, остальное -- умеренное бездорожье. Пару-тройку раз в год -- совсем дальние поездки. Хочется взять годика на четыре-пять. Пробеги где-то по 15-25 тык в год. Экстремальных условий нет.
Бюджет -- 2 с маленьким хвостиком..........
Часто езжу по трассе Омск-Новосибирск-Барнаул и Омск - Тюмень. Крейсерская скорость фур - 100 кмч. Обгоняю без проблем. Будучи убеждённым дизелистом, за этот вид ДВС агитировать не буду. С этим надо родиться. Да и темы "трактористы против бензофилов" уже задолбала братву на всех форумах.aegunov писал(а):.........8 секунд до сотни -- не самоцель. Мне по городу хватает сейчас моих 10.3. А вот на трассе хочется иметь запас мощности. Тут речь не об управляемости, а о том, чтобы уметь резко ускориться, когда возникнет маленькое окошко, и обогнать, наконец, эту медленную фуру ))
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:22
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
- Контактная информация:
Re: Помогите с нелегким выбором!
Вот и хочется попробовать для разнообразия дизель. А этот, говорят, ещё и не так требователен к качеству солярки, да и, вообще, удачный. Да ещё и с межсервисным в 15 тык.Diogen писал(а):...я окуел от стоимости 2,6 ляма (с аналогичными моим допами, но без Вебасты).
Часто езжу по трассе Омск-Новосибирск-Барнаул и Омск - Тюмень. Крейсерская скорость фур - 100 кмч. Обгоняю без проблем. Будучи убеждённым дизелистом, за этот вид ДВС агитировать не буду. С этим надо родиться. Да и темы "трактористы против бензофилов" уже задолбала братву на всех форумах.
А что из допов посоветовали бы взять? Поменять штатные защиты (если таковые есть), вебасто? Как оно зимой?
Re: Помогите с нелегким выбором!
У меня вебасто. Конечно московский климат не сибирский... Но без вебасто машина зимой прогревается не меньше часа. Это очень полезная штуковина. Еще стоит у меня турботаймер, помогающий турбине дольше прослужить и усе)
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:22
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
- Контактная информация:
Re: Помогите с нелегким выбором!
Это хорошо, это радует. Чувствую, остальную кучу вопросов будет проще задать на вашей встрече, если в следующий понедельник она состоится таки. Спасибо за приглашение )))Murka писал(а):У меня вебасто. Конечно московский климат не сибирский... Но без вебасто машина зимой прогревается не меньше часа. Это очень полезная штуковина. Еще стоит у меня турботаймер, помогающий турбине дольше прослужить и усе)
На паджерик, вообще, давно засматривался. Может, это, наконец, оно? ))
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:22
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
- Контактная информация:
Re: Помогите с нелегким выбором!
То есть, с МПС на П4. Тоже какого-то рода показатель марки!Diogen писал(а):...В конце 2009 Паджеро Спорт 2,5 поменял на П-4 из-за трассовых качеств...
Re: Помогите с нелегким выбором!
1. Приезжай в итоге... попробуешь и бенз и трактор... а может еще и шашлычку паджевского отведаешь... )))
2. я тоже пересел со спорта, но правда бензинки.. это мой первый дизель, и что то мне подсказывает что не последний.))
3. из допов советовать пожалуй не буду, тут у каждого свои мысли
4. С Муркой пожалуй не соглащусь (по натуре своей скорее всего)... Если зимой выезжаешть и попадаешь в пробку то мин через 30 можно снимать куртку в машине, если выезжаешь и сразу газ пол то гораздо быстрей все прогревается... если попадаешь на даче в -38, на холостых и за 2 часа машина не прогреется... )))))))))))))))))) Даже с учетом прошлой ЛЮТОЙ зимы (по мск меркам) не пожалел что нет вебасты... да я в принципе и не мерзлячий.
ps Мариночка! я не в обиду тебе... без обид, ок?
2. я тоже пересел со спорта, но правда бензинки.. это мой первый дизель, и что то мне подсказывает что не последний.))
3. из допов советовать пожалуй не буду, тут у каждого свои мысли
4. С Муркой пожалуй не соглащусь (по натуре своей скорее всего)... Если зимой выезжаешть и попадаешь в пробку то мин через 30 можно снимать куртку в машине, если выезжаешь и сразу газ пол то гораздо быстрей все прогревается... если попадаешь на даче в -38, на холостых и за 2 часа машина не прогреется... )))))))))))))))))) Даже с учетом прошлой ЛЮТОЙ зимы (по мск меркам) не пожалел что нет вебасты... да я в принципе и не мерзлячий.
ps Мариночка! я не в обиду тебе... без обид, ок?
I loved all too long. Thank you. weaned ...
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:22
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
- Контактная информация:
Re: Помогите с нелегким выбором!
Ну, есть допы под себя, типа, дефлекторов и мухобоек, а есть необходимые, типа сетки на бампер в фориках.rusl77 писал(а):1. Приезжай в итоге... попробуешь и бенз и трактор... а может еще и шашлычку паджевского отведаешь... )))
2. я тоже пересел со спорта, но правда бензинки.. это мой первый дизель, и что то мне подсказывает что не последний.))
3. из допов советовать пожалуй не буду, тут у каждого свои мысли
4. С Муркой пожалуй не соглащусь (по натуре своей скорее всего)... Если зимой выезжаешть и попадаешь в пробку то мин через 30 можно снимать куртку в машине, если выезжаешь и сразу газ пол то гораздо быстрей все прогревается... если попадаешь на даче в -38, на холостых и за 2 часа машина не прогреется... )))))))))))))))))) Даже с учетом прошлой ЛЮТОЙ зимы (по мск меркам) не пожалел что нет вебасты... да я в принципе и не мерзлячий.
ps Мариночка! я не в обиду тебе... без обид, ок?
Значит, паджеровский дизель заводится и в лютые морозы? Там какие-то свои подогревы или это за счёт гелей (или как оно там, я не совсем в теме)?
А шашлычок это хорошо ))
Re: Помогите с нелегким выбором!
я заводился всегда!!! за 3 года и 108 тыков ниразу проблем с запуском двигателя не было. Гели не использую, заправляюсь ВР, ТНК и Лукойл. в -38 авто с автозапуска не запустилось, банально не хватило времени кручения двигателя (или как там это зовется), с ключа без проблем. ))) тарабанила около двух часов, стрелка температуры двигателя даже не поднялась ))). на ходу машина прогревается быстро (не бензин но тем не менее)
I loved all too long. Thank you. weaned ...
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:22
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5CVT
- Контактная информация:
Re: Помогите с нелегким выбором!
Вы все так заразительно позитивно говорите про машинку, что, если так пойдёт дальше, я закажу её раньше понедельника, не дождавшись вашей встречи! ))rusl77 писал(а):я заводился всегда!!! за 3 года и 108 тыков ниразу проблем с запуском двигателя не было. Гели не использую, заправляюсь ВР, ТНК и Лукойл. в -38 авто с автозапуска не запустилось, банально не хватило времени кручения двигателя (или как там это зовется), с ключа без проблем. ))) тарабанила около двух часов, стрелка температуры двигателя даже не поднялась ))). на ходу машина прогревается быстро (не бензин но тем не менее)