



|
|
|
|
|
|
|
|
Так весь прикол то в том и заключается, что ремонтируюсь я у официального дилера, по гарантии..!! Как я понимаю, им этот ремонт уже обошелся в 100т...RAD писал(а):вот они левые сервисы. У меня на предыдущей машине тоже была интересная история. Машина Пассат 1.8Т начала дергаться при разгоне и категорически отказывалась быстро разгоняться. На второй передаче на 40км/ч газ в пол и машина со скоростью катка разгонялась до 70 за секунды 4-5. Приехал в левый сервис и попросил вылечить ласточку. Они мне сначала сказали что у меня упало давление в турбине. Они сначала отрегулировали дроссельную заслонку, вручили мне авто, я только выехал из ворот машина вообще отказалась ехать и разгоняться даже на 1-ой передаче. Прикатили обратно, чесали репу и выдали мне что надо менять турбину. (стоило это тогда тысяч 50 с работой). Я послал их на х.й и поехал в нормальный сервис. Там мне сразу сказали датчик расхода воздуха тютю. За 25 минут поменяли. Я завел и поехал как человек. Вот так вот у меня был опыт связываться с левыми сервисами.
Все возможно в нашей стране. Но им тоже нет ризона в моих постоянных визитах по одной и той же проблеме. Когда они поменяли клапан в насосе, я заходил в тех. зону, на приборной панели лежала коробка из под нового клапана с упакованными внутри фитингами, которые они не использовали, и другой клапан, явно мой старый. Потом, панель приборов с нулевым пробегом - не думаю, что у них там мастера, которые просто перепрошили чип.. Кстати, опять же с их слов, чтобы поменять эту дорогущую панель - они это согласовывали с рольфом и после замены сделали соответствующую запись со штампом и старым пробегом в сервисную книжку.. А их грустный взгляд, при моем последнем посещении более чем красноречиво говорил о том, что они уже не знают, что и делать..RAD писал(а):Хорошо, что хоть ещё на гарантии авто. А не может быть такого, что они могут знать о настоящей проблеме, а таким макаром якобы меняя тебе пол машины (а на самом деле снимая и ставя обратно тебе твои запчасти в твое отсутствие) они отмывают запчасти который они пускают в обход кассы на ремонт своих авто и авто знакомых за налик не проводя по заказ наряду?
Ну ладно, поцокали языками про то, какие у нас куёвые сервисы и хватит. Помогать надо человеку. Хотя бы советом.Алексей Андреевич писал(а):.... А их грустный взгляд, при моем последнем посещении более чем красноречиво говорил о том, что они уже не знают, что и делать...
Позвонил в сервис, высказал им это предположение, они сказали, что проверили этот момент в самый первый день..Diogen писал(а):ИМХО, очень похоже, что засрался дренажный клапан, который уравнивает возникающее отрицательное давление в топливном баке из-за работы топливного насоса с атмосферным давлением. Если дренажный канал по каким-то причинам засран (грязь в перемешку с конденсатом при отрицательных температурах) то при достижении определённого разряжения в баке у топливного насоса не хватает сил сосать соляру дальше. Это как раз и объясняет наличие четверти бака. Чтобы подтвердить или опровергнуть мою версию необходимо после того, как двигатель заглох открыть и закрыть крышку топливного бака. Крышка должна открыться со свистом. Двигатель затем должен завестись и работать до следующего разряжения. У кого ещё какие мысли?
Думаю что теперь они только этим и будут заниматься, потому что согласовывать очередную замену какого нить агрегата с рольфом точно не будут, потому что понимают, как на них там теперь посмотрят..72RUS писал(а):Остаются топливопроводы со всеми редукционными клапанами и обратками и сам топливный бак с топливозаборником. Снимать всё это сливать, продувать. Более причин не вижу.
Когда меняли датчик в баке, они мне показывали, как это выглядит: в салоне сняли заднее правое сиденье, под ним технологическое отверстие, в которое и вставляется этот датчик, вобщем то наверное больше негде посмотреть..72RUS писал(а):Вообще у нас в бак есть возможность заглянуть, что там с топливоприёмником?
Самое смешное, что скорей всего они этого не делали ни разу! А надо было сделать в первый же день, как и хотел изначально мастер.. Потому что сколько я не пытался это у них узнать, все время давали уклончивые ответы. Т.е. получается, что каждый раз они возвращали машину клиенту не продиагностировав основной симптом отказа, между прочим, провоцируя аварийную ситуацию на дороге..72RUS писал(а):Топливо, я так понимаю, сливали целиком, досуха из бака?
Так и должно быть, по крайней мере на других авто именно так. Просто на Паджерах никто вроде туда не лазил и ваша инфа первая. Визуально-то они хотя бы бак осмотрели?Алексей Андреевич писал(а):Когда меняли датчик в баке, они мне показывали, как это выглядит: в салоне сняли заднее правое сиденье, под ним технологическое отверстие, в которое и вставляется этот датчик, вобщем то наверное больше негде посмотреть...
Странно. С этого надо было начать. Это же само собой разумеющееся. А они панель приборов кинулись менять.Алексей Андреевич писал(а):Самое смешное, что скорей всего они этого не делали ни разу! А надо было сделать в первый же день, как и хотел изначально мастер.. Потому что сколько я не пытался это у них узнать, все время давали уклончивые ответы. Т.е. получается, что каждый раз они возвращали машину клиенту не продиагностировав основной симптом отказа, между прочим, провоцируя аварийную ситуацию на дороге..
Как они мне сказали, да. Но я уже научился их слова делить на 2..72RUS писал(а):Так и должно быть, по крайней мере на других авто именно так. Просто на Паджерах никто вроде туда не лазил и ваша инфа первая. Визуально-то они хотя бы бак осмотрели?
Ну так млин, это же работать нужно! У них зряплата фиксированная, проще всего сначала поменять что меняется, а уж потом, если не поможет, можно начинать думать.. ну это же западло все снимать, прочищать.. Кстати, я наверное повторюсь, но когда они поменяли датчик в баке (после замены клапана), обнаружив, что там нет бензина, я спросил у мастера, почему они сразу не стали сливать топливо, как и хотели, вскрывать топливную систему и все такое.. На что он мне ответил, мол у нас тут очень много "умных" людей работают, которые говорят что делать.. вот так..72RUS писал(а):я бы первым делом снял бак промыл хорошенько осмотрел на предмет наличия посторонних предметов, включений, осадков, пены и т.д. и т.п. осмотрел топливоприёмник продул топливо проводы и редукционные клапаны залил свежую и заведомо качественную соляру и только после этого, в случае рецидива трабла, двинулся далее по топливной системе.
Это тем странней, что выше перечисленные работы не потребовали от дилера никаких затрат, кроме оплаты работы не самого высококвалифицированного автослесаря.
Мммм да.Алексей Андреевич писал(а):...На что он мне ответил, мол у нас тут очень много "умных" людей работают, которые говорят что делать.. вот так..
Я понял что это не в полне "официалы"... То есть не Рольф, а партнер Рольфа. Они тоже заявляют себя официалами, продают Паджеро и дают гарантию. Я понял это когда увидел, что подобные официалы дают гарантию на Паджеро в два года. Я удивился! Ведь официалы дают три года или 100 тыщ... Спросил..., а они ответили что мы типа партнеры Рольф - поэтому официалы, но самостоятельно имеем право устанавливать гарантию, как и проводит техническое обслуживание... О как!zmeu писал(а):Похоже полная некомпетентность сервиса.
|
|
|
|
|
|
|