Это жесть! Официалы не могут завести машину!

Алексей Андреевич
Сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
Откуда: Москва

Это жесть! Официалы не могут завести машину!

Сообщение Алексей Андреевич » 18 апр 2011, 23:46

Привет всем одноклубникам! Давно не постился, но со мной произошло нечто, не могу не поделиться! Как я сейчас понимаю моя история начиналась с того, когда я не смог вовремя заправиться и у меня загорелась лампочка расхода топлива, на которой, по моим скромным прикидкам я проехал 35 км. Так получилось что пока пробирался через центр, не было ни одной заправки с дизелем! Вобщем прошло пару недель и я на четверти бака заглох посреди улицы. Вспомнил про подкачной насос, подкачался, завелся и кое как дополз до официала, при этом сделав еще пару остановок на подкачку. На улице тогда твердо стояло -7. Мастер сразу махнул рукой - все понятно, ща загонем на 4 часа в бокс, отогреется, сольем топливо, дольем и до свидания! Я спокойно удалился, через 5 часов не выдержал, сам позвонил. Он мне говорит, после отогрева в тепле машина не завелась, приходите в рабочий день, в присутствии администрации будем вскрывать топливную систему!! :o А как же слить топливо?! Мол не в этом дело! Ну ладно, пришел.. Подождал пол часа, вышел мастер и говорит, все ок, у вас вышел из строя клапан в насосе!! Через три дня привезут, поменяем.. Ну ладно.. Через четыре дня позвонили, поменяли, не заводится... :( И говорят, мол у вас что то с сигналкой.. Пришел проверил, все ок, даже вызвал ребят из поддержки противоугонных систем, они тоже ничего не нашли.. Проходит еще день, звонит радостный мастер! Мы выяснили в чем дело!! (а теперь внимание, машина уже полторы недели в сервисе!) Он мне говорит, у вас в баке кончилось топливо!! :lol: Типа сдох датчик в баке, поэтому и показывает четверть бака! Я успокоился, поменяли.. Пришел забрать машину, обнаружил сдир краски с палец толщиной на накладке крыла!! Написал рекламацию.. Забрал машину, но через неделю на очередной четверти бака встал!!! :shock: Опять сдал, покрасили накадку, и!!!! поменяли панель приборов (ориентировочная стоимость 75т.)!! У меня на руках машина с нулевым пробегом, но внутри не спокойно... Сегодня очередная четверть бака и очередные подкачи и все тот же диллер.. Они уже очень грустно смотрят на меня, а я в тихом шоке от работы "специалистов".. Слава Богу, что гарантия пока позволяет на это закрыть глаза.. Мне теперь самому уже интересно, что же случилось?!! Неужели пока все агрегаты не поменяют, я больше не увижу как загорается лампочка расхода топлива..???!!! (это длится уже больше месяца)..
Последний раз редактировалось Алексей Андреевич 19 апр 2011, 08:57, всего редактировалось 1 раз.
Pajero IV 3.2D Ultimate AT

Bart

Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!

Сообщение Bart » 19 апр 2011, 00:56

Фигасе! Изображение
Вот же невезуха!
А кто мастера? Не Рольф-Восток случаем?Изображение

Алексей Андреевич
Сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
Откуда: Москва

Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!

Сообщение Алексей Андреевич » 19 апр 2011, 09:11

Нет, это не рольф, пока машина в ремонте, воздержусь от имен. Но с рольфом мне было бы более спокойно, все таки дистрибьютер ММС. Просто сервис рядом с домом, а соскакивать на промежуточном этапе вроде как то не очень, хотя в какой то момент хотелось поехать в рольф..
Pajero IV 3.2D Ultimate AT

rusl77
Генерал-полковник
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:13
Автомобиль: ghghghg

Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!

Сообщение rusl77 » 19 апр 2011, 09:23

прикольно... в ковычках!
ждем продолжения! крепитесь!
I loved all too long. Thank you. weaned ...

Аватара пользователя
RAD
Капитан
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
Откуда: Красногорский район

Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!

Сообщение RAD » 19 апр 2011, 09:33

вот они левые сервисы. У меня на предыдущей машине тоже была интересная история. Машина Пассат 1.8Т начала дергаться при разгоне и категорически отказывалась быстро разгоняться. На второй передаче на 40км/ч газ в пол и машина со скоростью катка разгонялась до 70 за секунды 4-5. Приехал в левый сервис и попросил вылечить ласточку. Они мне сначала сказали что у меня упало давление в турбине. Они сначала отрегулировали дроссельную заслонку, вручили мне авто, я только выехал из ворот машина вообще отказалась ехать и разгоняться даже на 1-ой передаче. Прикатили обратно, чесали репу и выдали мне что надо менять турбину. (стоило это тогда тысяч 50 с работой). Я послал их на х.й и поехал в нормальный сервис. Там мне сразу сказали датчик расхода воздуха тютю. За 25 минут поменяли. Я завел и поехал как человек. Вот так вот у меня был опыт связываться с левыми сервисами.

Алексей Андреевич
Сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
Откуда: Москва

Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!

Сообщение Алексей Андреевич » 19 апр 2011, 09:39

RAD писал(а):вот они левые сервисы. У меня на предыдущей машине тоже была интересная история. Машина Пассат 1.8Т начала дергаться при разгоне и категорически отказывалась быстро разгоняться. На второй передаче на 40км/ч газ в пол и машина со скоростью катка разгонялась до 70 за секунды 4-5. Приехал в левый сервис и попросил вылечить ласточку. Они мне сначала сказали что у меня упало давление в турбине. Они сначала отрегулировали дроссельную заслонку, вручили мне авто, я только выехал из ворот машина вообще отказалась ехать и разгоняться даже на 1-ой передаче. Прикатили обратно, чесали репу и выдали мне что надо менять турбину. (стоило это тогда тысяч 50 с работой). Я послал их на х.й и поехал в нормальный сервис. Там мне сразу сказали датчик расхода воздуха тютю. За 25 минут поменяли. Я завел и поехал как человек. Вот так вот у меня был опыт связываться с левыми сервисами.
Так весь прикол то в том и заключается, что ремонтируюсь я у официального дилера, по гарантии..!! Как я понимаю, им этот ремонт уже обошелся в 100т...
Pajero IV 3.2D Ultimate AT

Аватара пользователя
RAD
Капитан
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
Откуда: Красногорский район

Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!

Сообщение RAD » 19 апр 2011, 09:45

Хорошо, что хоть ещё на гарантии авто. А не может быть такого, что они могут знать о настоящей проблеме, а таким макаром якобы меняя тебе пол машины (а на самом деле снимая и ставя обратно тебе твои запчасти в твое отсутствие) они отмывают запчасти который они пускают в обход кассы на ремонт своих авто и авто знакомых за налик не проводя по заказ наряду?

Алексей Андреевич
Сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
Откуда: Москва

Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!

Сообщение Алексей Андреевич » 19 апр 2011, 09:58

RAD писал(а):Хорошо, что хоть ещё на гарантии авто. А не может быть такого, что они могут знать о настоящей проблеме, а таким макаром якобы меняя тебе пол машины (а на самом деле снимая и ставя обратно тебе твои запчасти в твое отсутствие) они отмывают запчасти который они пускают в обход кассы на ремонт своих авто и авто знакомых за налик не проводя по заказ наряду?
Все возможно в нашей стране. Но им тоже нет ризона в моих постоянных визитах по одной и той же проблеме. Когда они поменяли клапан в насосе, я заходил в тех. зону, на приборной панели лежала коробка из под нового клапана с упакованными внутри фитингами, которые они не использовали, и другой клапан, явно мой старый. Потом, панель приборов с нулевым пробегом - не думаю, что у них там мастера, которые просто перепрошили чип.. Кстати, опять же с их слов, чтобы поменять эту дорогущую панель - они это согласовывали с рольфом и после замены сделали соответствующую запись со штампом и старым пробегом в сервисную книжку.. А их грустный взгляд, при моем последнем посещении более чем красноречиво говорил о том, что они уже не знают, что и делать..
Pajero IV 3.2D Ultimate AT

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!

Сообщение Diogen » 19 апр 2011, 10:36

Алексей Андреевич писал(а):.... А их грустный взгляд, при моем последнем посещении более чем красноречиво говорил о том, что они уже не знают, что и делать...
Ну ладно, поцокали языками про то, какие у нас куёвые сервисы и хватит. Помогать надо человеку. Хотя бы советом.
Предлагаю напрячь коллективные мозги и попытаться диагностировать причину, так как симптомы описаны достаточно подробно. ИМХО, очень похоже, что засрался дренажный клапан, который уравнивает возникающее отрицательное давление в топливном баке из-за работы топливного насоса с атмосферным давлением. Если дренажный канал по каким-то причинам засран (грязь в перемешку с конденсатом при отрицательных температурах) то при достижении определённого разряжения в баке у топливного насоса не хватает сил сосать соляру дальше. Это как раз и объясняет наличие четверти бака. Чтобы подтвердить или опровергнуть мою версию необходимо после того, как двигатель заглох открыть и закрыть крышку топливного бака. Крышка должна открыться со свистом. Двигатель затем должен завестись и работать до следующего разряжения. У кого ещё какие мысли?
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Алексей Андреевич
Сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
Откуда: Москва

Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!

Сообщение Алексей Андреевич » 19 апр 2011, 11:01

Diogen писал(а):ИМХО, очень похоже, что засрался дренажный клапан, который уравнивает возникающее отрицательное давление в топливном баке из-за работы топливного насоса с атмосферным давлением. Если дренажный канал по каким-то причинам засран (грязь в перемешку с конденсатом при отрицательных температурах) то при достижении определённого разряжения в баке у топливного насоса не хватает сил сосать соляру дальше. Это как раз и объясняет наличие четверти бака. Чтобы подтвердить или опровергнуть мою версию необходимо после того, как двигатель заглох открыть и закрыть крышку топливного бака. Крышка должна открыться со свистом. Двигатель затем должен завестись и работать до следующего разряжения. У кого ещё какие мысли?
Позвонил в сервис, высказал им это предположение, они сказали, что проверили этот момент в самый первый день.. :(
Pajero IV 3.2D Ultimate AT

ding
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 16:35
Автомобиль: pajero

Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!

Сообщение ding » 19 апр 2011, 11:43

Как вариант:
Я бы начал с установки прозрачных шлангов для выявления завоздушивания системы (проверять с почти пустым баком). На обратку тоже обратил бы внимание, она тоже может быть причиной подобных глюков.
Или для начала еще проще: запитал топливную систему перед фильтром из банки, находящейся выше уровня движка.

rusl77
Генерал-полковник
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:13
Автомобиль: ghghghg

Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!

Сообщение rusl77 » 19 апр 2011, 12:48

как вариант проверка топливной системы на герметичность.

а про рязряжение в топливном баке - я видел как на Газоне бак вмялся как мячик резиновый
I loved all too long. Thank you. weaned ...

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!

Сообщение 72RUS » 19 апр 2011, 15:43

Попробуем методом исключения, глохнет на одном и том же уровне топлива в баке, стало быть сам двигатель тут не причём. Как не причём и датчик уровня топлива и уж тем более панель приборов, (они бы ещё колесо запасное поменяли).
ТНВД скорей всего тоже не при делах, не может он так резко реагировать на уровень топлива в баке. Остаются топливопроводы со всеми редукционными клапанами и обратками и сам топливный бак с топливозаборником. Снимать всё это сливать, продувать. Более причин не вижу.
Вообще у нас в бак есть возможность заглянуть, что там с топливоприёмником?
Топливо, я так понимаю, сливали целиком, досуха из бака?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Алексей Андреевич
Сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
Откуда: Москва

Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!

Сообщение Алексей Андреевич » 19 апр 2011, 22:10

72RUS писал(а):Остаются топливопроводы со всеми редукционными клапанами и обратками и сам топливный бак с топливозаборником. Снимать всё это сливать, продувать. Более причин не вижу.
Думаю что теперь они только этим и будут заниматься, потому что согласовывать очередную замену какого нить агрегата с рольфом точно не будут, потому что понимают, как на них там теперь посмотрят..
72RUS писал(а):Вообще у нас в бак есть возможность заглянуть, что там с топливоприёмником?
Когда меняли датчик в баке, они мне показывали, как это выглядит: в салоне сняли заднее правое сиденье, под ним технологическое отверстие, в которое и вставляется этот датчик, вобщем то наверное больше негде посмотреть..
72RUS писал(а):Топливо, я так понимаю, сливали целиком, досуха из бака?
Самое смешное, что скорей всего они этого не делали ни разу! А надо было сделать в первый же день, как и хотел изначально мастер.. Потому что сколько я не пытался это у них узнать, все время давали уклончивые ответы. Т.е. получается, что каждый раз они возвращали машину клиенту не продиагностировав основной симптом отказа, между прочим, провоцируя аварийную ситуацию на дороге..
Pajero IV 3.2D Ultimate AT

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!

Сообщение 72RUS » 20 апр 2011, 07:01

Алексей Андреевич писал(а):Когда меняли датчик в баке, они мне показывали, как это выглядит: в салоне сняли заднее правое сиденье, под ним технологическое отверстие, в которое и вставляется этот датчик, вобщем то наверное больше негде посмотреть...
Так и должно быть, по крайней мере на других авто именно так. Просто на Паджерах никто вроде туда не лазил и ваша инфа первая. Визуально-то они хотя бы бак осмотрели?
Алексей Андреевич писал(а):Самое смешное, что скорей всего они этого не делали ни разу! А надо было сделать в первый же день, как и хотел изначально мастер.. Потому что сколько я не пытался это у них узнать, все время давали уклончивые ответы. Т.е. получается, что каждый раз они возвращали машину клиенту не продиагностировав основной симптом отказа, между прочим, провоцируя аварийную ситуацию на дороге..
Странно. С этого надо было начать. Это же само собой разумеющееся. А они панель приборов кинулись менять.
я бы первым делом снял бак промыл хорошенько осмотрел на предмет наличия посторонних предметов, включений, осадков, пены и т.д. и т.п. осмотрел топливоприёмник продул топливо проводы и редукционные клапаны залил свежую и заведомо качественную соляру и только после этого, в случае рецидива трабла, двинулся далее по топливной системе.
Это тем странней, что выше перечисленные работы не потребовали от дилера никаких затрат, кроме оплаты работы не самого высококвалифицированного автослесаря.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Алексей Андреевич
Сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
Откуда: Москва

Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!

Сообщение Алексей Андреевич » 20 апр 2011, 09:25

72RUS писал(а):Так и должно быть, по крайней мере на других авто именно так. Просто на Паджерах никто вроде туда не лазил и ваша инфа первая. Визуально-то они хотя бы бак осмотрели?
Как они мне сказали, да. Но я уже научился их слова делить на 2..
72RUS писал(а):я бы первым делом снял бак промыл хорошенько осмотрел на предмет наличия посторонних предметов, включений, осадков, пены и т.д. и т.п. осмотрел топливоприёмник продул топливо проводы и редукционные клапаны залил свежую и заведомо качественную соляру и только после этого, в случае рецидива трабла, двинулся далее по топливной системе.
Это тем странней, что выше перечисленные работы не потребовали от дилера никаких затрат, кроме оплаты работы не самого высококвалифицированного автослесаря.
Ну так млин, это же работать нужно! У них зряплата фиксированная, проще всего сначала поменять что меняется, а уж потом, если не поможет, можно начинать думать.. ну это же западло все снимать, прочищать.. Кстати, я наверное повторюсь, но когда они поменяли датчик в баке (после замены клапана), обнаружив, что там нет бензина, я спросил у мастера, почему они сразу не стали сливать топливо, как и хотели, вскрывать топливную систему и все такое.. На что он мне ответил, мол у нас тут очень много "умных" людей работают, которые говорят что делать.. вот так..
Pajero IV 3.2D Ultimate AT

Аватара пользователя
zmeu
Лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:46
Автомобиль: Паджеро 3.0 л, АТ
Откуда: Москва

Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!

Сообщение zmeu » 20 апр 2011, 10:38

Похоже полная некомпетентность сервиса.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!

Сообщение 72RUS » 20 апр 2011, 11:46

Алексей Андреевич писал(а):...На что он мне ответил, мол у нас тут очень много "умных" людей работают, которые говорят что делать.. вот так..
Мммм да. :( Кадры по прежнему - решают всё! Дело даже не в том на официальном ты сервисе обслуживаешься или нет, а в том насколько компетентный мастер попадётся.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Bart

Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!

Сообщение Bart » 20 апр 2011, 13:12

zmeu писал(а):Похоже полная некомпетентность сервиса.
Я понял что это не в полне "официалы"... То есть не Рольф, а партнер Рольфа. Они тоже заявляют себя официалами, продают Паджеро и дают гарантию. Я понял это когда увидел, что подобные официалы дают гарантию на Паджеро в два года. Я удивился! Ведь официалы дают три года или 100 тыщ... Спросил..., а они ответили что мы типа партнеры Рольф - поэтому официалы, но самостоятельно имеем право устанавливать гарантию, как и проводит техническое обслуживание... О как!
Похоже это из подобной конторы....

Алексей Андреевич
Сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
Откуда: Москва

Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!

Сообщение Алексей Андреевич » 20 апр 2011, 14:05

Сегодня обещали какой нить ответь дать, если опять ерунда будет, наверное нужно гнать в рольф..
Pajero IV 3.2D Ultimate AT

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»