Качество дизельного топлива от Лукойла.

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Качество дизельного топлива от Лукойла.

Сообщение Diogen » 09 янв 2011, 11:53

Добрый день всем!!! Поздравляю всех клубней и их печень с окончанием зимних каникул. Прошу поделиться информацией о качестве фирменной соляры ЕВРО-5 от Лукойла. Дело в том, что в Омске почти 100%-м монополистом по розничной продаже ГСМ всех наименований является Газпромнефть, которая продает продукцию Омского нефтезавода. К качеству соляры особых нареканий нет, не подводила не разу (правда, в прошлом году при -40 перехватило Вебасту, но при этом машина завелась на холодную). Когда бываю в других регионах, заправляюсь на брендовых заправках (Би-Пи, Роснефть, Лукойл). Но чаще на Лукойле, так как ловил себя на внутреннем ощущении, что машинка на этой соляре работает тише и бежит резвее. Но, так как домой приходится возвращаться всегда, значит и приходится продолжать кушать родную Омскую соляру. Из-за редкости пользования Лукойловской солярой ярко выраженную статистику по ее качеству, основанную на личном опыте, собрать не удалось.
И вот в конце года Лукойл поставил в Омске фирменную АЗС с фирменным значком "ЭКТО" на бензинах и соляре. В обчем, вчера заправил полный бак, по цене на 1 рубль дороже омской соляры. Посмотрел паспорт на дизельное топливо и нашел, как минимум, три отличия от Газпромнефтевской: депрессорные свойства лучше (температура выпадения парафинов на 6 градусов ниже), температура вспышки выше, и в разы меньше серы. Цетановое число одинаковое: 49. Первые впечатления, что машина стала ехать лучше у меня пока не сложились. Однако отметил, что нагреваться на ходу двигатель стал маленько быстрее (за бортом было -30).
Прошу всех, кто пользует постоянно данную соляру, рассказать о ней. ЕВРО-5 для 4М41 - это хорошо или плохо? А то, ИМХО, чем меньше серы - тем хуже смазывающая способность для топливной аппаратуры высокого даления. Буду благодарен за отзывы.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Качество дизельного топлива от Лукойла.

Сообщение 72RUS » 20 янв 2011, 15:03

Diogen писал(а):Добрый день всем!!! Поздравляю всех клубней и их печень с окончанием зимних каникул. Прошу поделиться информацией о качестве фирменной соляры ЕВРО-5 от Лукойла. Дело в том, что в Омске почти 100%-м монополистом по розничной продаже ГСМ всех наименований является Газпромнефть, которая продает продукцию Омского нефтезавода. К качеству соляры особых нареканий нет, не подводила не разу (правда, в прошлом году при -40 перехватило Вебасту, но при этом машина завелась на холодную). Когда бываю в других регионах, заправляюсь на брендовых заправках (Би-Пи, Роснефть, Лукойл). Но чаще на Лукойле, так как ловил себя на внутреннем ощущении, что машинка на этой соляре работает тише и бежит резвее. Но, так как домой приходится возвращаться всегда, значит и приходится продолжать кушать родную Омскую соляру. Из-за редкости пользования Лукойловской солярой ярко выраженную статистику по ее качеству, основанную на личном опыте, собрать не удалось.
И вот в конце года Лукойл поставил в Омске фирменную АЗС с фирменным значком "ЭКТО" на бензинах и соляре. В обчем, вчера заправил полный бак, по цене на 1 рубль дороже омской соляры. Посмотрел паспорт на дизельное топливо и нашел, как минимум, три отличия от Газпромнефтевской: депрессорные свойства лучше (температура выпадения парафинов на 6 градусов ниже), температура вспышки выше, и в разы меньше серы. Цетановое число одинаковое: 49. Первые впечатления, что машина стала ехать лучше у меня пока не сложились. Однако отметил, что нагреваться на ходу двигатель стал маленько быстрее (за бортом было -30).
Прошу всех, кто пользует постоянно данную соляру, рассказать о ней. ЕВРО-5 для 4М41 - это хорошо или плохо? А то, ИМХО, чем меньше серы - тем хуже смазывающая способность для топливной аппаратуры высокого даления. Буду благодарен за отзывы.
У нас брендовых только дае Лукоил и Газпромнефть. По бензусу однозначно Лукойловский лучше это общее мнение в моём регионе. По соляре я честно говоря разници не вижу, но всегда стараюсь заправлять Лукойловский. По крайней мере они декларируют наличие моющих присадок и значит в дальнейшем будет меньше гимора с топливной системой.
Понятно что когда я говорю Лукойл то речь идёт о его заправках, а не тех франчайзеров кто торгует под его брендом всякой хренью.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: Качество дизельного топлива от Лукойла.

Сообщение Diogen » 20 янв 2011, 16:18

Спасибо за ответ. Вот тут еще куча мнений http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=67440
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Качество дизельного топлива от Лукойла.

Сообщение 72RUS » 21 янв 2011, 10:36

В догонку. Буквально вчера переливал соляру Газпромнефтёвскую из канисты в бак по средством шланга, так вот на шланге у меня мелкая сетка металлическая стоит чтобы всякий отстой в бак не попадал и когда переливал то соляра всё хуже и хуже бежала когда еле еле перекачал то обнаружил на сетке кусочки парафина. Беленькие такие комочки. Потому и соляра плохо бежала что сетку забило.
Вывод, по Лукойлу ничего не скажу (таким образом не переливал), а Газпромнефтёвская соляра содержит таки парафины которые даже визуально наблюдаются.
Канистра с солярой стояла месяц. Температура воздуха была около -25С.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: Качество дизельного топлива от Лукойла.

Сообщение Diogen » 21 янв 2011, 10:49

72RUS писал(а):..............Вывод, по Лукойлу ничего не скажу (таким образом не переливал), а Газпромнефтёвская соляра содержит таки парафины которые даже визуально наблюдаются.
Канистра с солярой стояла месяц. Температура воздуха была около -25С.
На следующей заправке обязательно налью оба вида соляры в прозрачные бутылочки и сравню их внешний вид и текучесть при низких температурах. Отпишусь.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Качество дизельного топлива от Лукойла.

Сообщение 72RUS » 21 янв 2011, 10:58

Diogen писал(а):На следующей заправке обязательно налью оба вида соляры в прозрачные бутылочки и сравню их внешний вид и текучесть при низких температурах. Отпишусь.
ОК. Любопытно будет почитать.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: Качество дизельного топлива от Лукойла.

Сообщение Diogen » 13 фев 2011, 10:07

Бутылочки-то я налил, но в Омске вот уже месяц стоит замечательная 10-ти градусная зима и нет никакой возможности проверить соляру Лукойла и Газпромнефти на низкотемпературные показатели. Но вот что заметил еще: После того, как я сжег уже два бака Лукойловской соляры был вынужден заправиться снова на АЗС Газпромнефти. Разницу ощутил. Приемистость чуть-чуть хуже, снова копоть при резком ускорении, рык на холодную при 2000 об. В обчем, буду стараться продолжать заливать Лукойл. Напрягает только пока одно: АЗС с брендом Лукойла в Омске - франчайзеры. Соляру ЭКТО пока, вроде, не бодяжат - надо завоёвывать своего клиента на рынке. А как будет дальше - хез.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Качество дизельного топлива от Лукойла.

Сообщение 72RUS » 14 фев 2011, 10:22

Diogen писал(а):Бутылочки-то я налил, но в Омске вот уже месяц стоит замечательная 10-ти градусная зима и нет никакой возможности проверить соляру Лукойла и Газпромнефти на низкотемпературные показатели. Но вот что заметил еще: После того, как я сжег уже два бака Лукойловской соляры был вынужден заправиться снова на АЗС Газпромнефти. Разницу ощутил. Приемистость чуть-чуть хуже, снова копоть при резком ускорении, рык на холодную при 2000 об. В обчем, буду стараться продолжать заливать Лукойл. Напрягает только пока одно: АЗС с брендом Лукойла в Омске - франчайзеры. Соляру ЭКТО пока, вроде, не бодяжат - надо завоёвывать своего клиента на рынке. А как будет дальше - хез.
Понятно.
У франчайзеров не рекомендую. Уж лучше на Газпромнефти. Надо как нибудь обратить внимание на изменение динамики разгона. Пока в чистую (на сухой бак) заправлять соляру одного (Лук) после другого (Гапрнф) не доводилось. Может из за этого и не чувствовал разницы.

ЗЫ Всё больше убеждаюсь, что в нашем регионе Лукойл - лучший. Хоть и самый дорогой. :(
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Качество дизельного топлива от Лукойла.

Сообщение 72RUS » 16 мар 2011, 11:06

Diogen писал(а):.... Но вот что заметил еще: После того, как я сжег уже два бака Лукойловской соляры был вынужден заправиться снова на АЗС Газпромнефти. Разницу ощутил. Приемистость чуть-чуть хуже, снова копоть при резком ускорении, рык на холодную при 2000 об. .....
Вчера после долгой эксплуатации на соляре Газпромнефти, залил Лукойловский Экто. Знаешь что заметил, ты прав, рычит на Лукойле меньше при разгоне. Двигатель работает заметно мягче.
По поводу улучшения динамики, честно говоря не улавливаю разницу, хотя это не говорит о том что её нет. я езжу достаточно степенно 8) да и пробки кругом, может когда попробую двигаться более резво то замечу разницу?..
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Murka

Re: Качество дизельного топлива от Лукойла.

Сообщение Murka » 16 мар 2011, 11:56

Забыла про ВР, теперь только ЛукОйл

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»