сепаратор

romchic77
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:11
Автомобиль: паджер4 дизель
Откуда: моск.обл.

сепаратор

Сообщение romchic77 » 08 дек 2010, 19:19

кто-нибудь ставил сепаратор , что за устройство и нужно ли его вообще ставить? :roll:

truckjapan
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 21:29
Автомобиль: паджеро

Re: сепаратор

Сообщение truckjapan » 01 фев 2011, 21:38

Я взял паджерик 4 года назад сразу поставил сепар. Каждый год сливаю с сепара около 3-х литров воды и столько же грязи хотя заправляюсь и на Лукойле и Роснефти. Раз в год обязательно мою бак. Так что мое мнение сепар НЕОБХОДИМ для дизеля. Я ставил SEPAR 2000 без подогрева обошелся 9000руб. фильтра по 600руб. меняю каждые 8000км. Насколько знаю сейчас появились корейские сепары за их качество не знаю цена 5000руб. Совет ставь сепар увеличеш жизнь ДНВД и форсункам. УДАЧИ!!!!!!

Bart

Re: сепаратор

Сообщение Bart » 02 фев 2011, 01:25

Вещь конечно полезная... Но... Есть и то, что при его установке надо снимать штатные фильтры... Иначе мощи штатной подкачки не хватит. Это раз.... Потом касаемо 3-х литров воды в год.... Мне тут подсказали другие пользователи, что в год в отстойнике всего несколько "соринок" собирается и все.... В смысле - не столько мусора (что надо мусорное ведро) и воды - измеряемой в литрах, как пишут и показывают тут в Интернете. У нас не так засераются штатные фильтры, что их только во время ТО меняют и то, а так бы меняли раз в неделю (как тут пишут про это сепаратор)...... Как и отстойник для воды с датчиком не все время сигналит.......

truckjapan
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 21:29
Автомобиль: паджеро

Re: сепаратор

Сообщение truckjapan » 02 фев 2011, 08:10

Никакие фильтра не надо снимать сепар ставиш перед фильтром. А по поводу грязи и воды говорю честно сливаю достаточно много грязи и воды ежегодно. Я считаю что дешевле поставить сепар чем потом выкидывать деньги на топлевную систему. Я сам родом с Урала там сепар это обязательная вещь по приезду в Москву я был удивлен почему не ставят сепараторы. Мощности насоса вполне хватает чтобы закочать доплево в сам сепар и топлевный фильтр. Я не навязываю сепар никому основываюсь только на личном опыте. :D

Bart

Re: сепаратор

Сообщение Bart » 02 фев 2011, 14:25

Тут речь не о "навязывании".... Я специально посмотрел по Интернету какие модели сепараторов предлагают... Там все от мощности двигателя. И наткнулся на рекомендацию, что при установке сепаратора, убираются фильтры из топливной системы иначе помпа не в состоянии прокачать через все это.... Возможно это на Камазах или еще где.... Понял что у Вас ничего не снимали и все нормально прокачивает.... Вопрос сниматся... Но возник другой.... Мусор и вода.... Просто если б стока мусора было, то у нас все фильтры грубой до тонкой очистки были бы забиты и не пропускали топливо вообще... А так тот же грубой очистки меняются по регламенту вообще (если мне память не изменяет) чуть ли на 100 тыщах.... А датчик воды требовал постоянного слива.... Тоже посмотрел отзывы владельцев сепараторов, так говорят, что совсем мизер там собирается, и что смысла ставить этот агрегат и нет.... Потом про замерзания пишут...
Вообщем противоречивое-сомнительное такое все....
Вот бы, так сказать, все пользователи фотографиями подтверждали свои посты. Ведь мобилы с фотиками я думаю у владельцев Паджериков уж точно есть.. Так и щелкнули бы, что вот стоит, вот месяц проездил скопилось.... И в разных ракурсах с привязкой.... Даже не только по сепаратору... Многие дискуссии просто бы сразу отпали, а так......
А агрегат интересный.... Я бы, для продления жизни и здоровья своего Паджерика (если конечно все так и есть) установил бы...
Последний раз редактировалось Bart 04 фев 2011, 14:08, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: сепаратор

Сообщение 72RUS » 03 фев 2011, 13:12

Соглашусь с Bartом. У меня за 2,5г. эксплуатации датчик воды в фильтре не загорелся ни разу! А топливо до нуля в баке я вырабатывал пару раз если бы там было три литра воды (!!!) ну не знаю, не знаю.

Штатные-то фильтры чем плохи? Если они рассчитаны на более качественное топливо чем мы юзаем, стало быть они и раньше забиваться должны?? Однако такого не наблюдается.
Наше топливо конечно далеко от идеала, но хорошо бы и к его очистке подходить без фанатизма. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

truckjapan
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 21:29
Автомобиль: паджеро

Re: сепаратор

Сообщение truckjapan » 03 фев 2011, 15:09

Bart писал(а):Тут речь не о "навязывании".... Я специально посмотрел по Интернету какие модели сепараторов предлагают... Там все от мощности двигателя. И наткнулся на рекомендацию, что при установке сепаратора, убираются фильтры из топливной системы иначе помпа не в состоянии прокачать через все это.... Возможно это на Камазах или еще где.... Понял что у Вас ничего не снимали и все нормально прокачивает.... Вопрос сниматся... Но возник другой.... Мусор и вода.... Просто если б стока мусора было, то у нас все фильтры грубой до тонкой очистки были бы забиты и не пропускали топливо вообще... А так тот же грубой очистки меняются по регламенту вообще (если мне память не изменяет) чуть ли на 100 тыщах.... А датчик воды требовал постоянного слива.... Тоже посмотрел отзывы владельцев сепараторов, так говорят, что совсем мизел там собирается, и что смысла ставить этот агрегат и нет.... Потом про замерзания пишут...
Вообщем с***е такое все....
Вот бы, так сказать, все пользователи фотографиями подтверждали свои посты. Ведь мобилы с фотиками я думаю у владельцев Паджериков уж точно есть.. Так и щелкнули бы, что вот стоит, вот месяц проездил скопилось.... И в разных ракурсах с привязкой.... Даже не только по сепаратору... Многие дискуссии просто бы сразу отпали, а так......
А агрегат интересный.... Я бы, для продления жизни и здоровья своего Паджерика (если конечно все так и есть) установил бы...



Обязательно сфотаю. Хотя последнии 6 месяцев заливаю только отстоянную солярку с цистерны. Еще раз скажу что я высказал свое мнение и только по личному опыту. Вы сказали что сепар подразделяется по мощности двигателя да это так на легковые и джипы едет сепар 2000/5/50.

truckjapan
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 21:29
Автомобиль: паджеро

Re: сепаратор

Сообщение truckjapan » 03 фев 2011, 15:13

72RUS писал(а):Соглашусь с Bartом. У меня за 2,5г. эксплуатации датчик воды в фильтре не загорелся ни разу! А топливо до нуля в баке я вырабатывал пару раз если бы там было три литра воды (!!!) ну не знаю, не знаю.

Штатные-то фильтры чем плохи? Если они рассчитаны на более качественное топливо чем мы юзаем, стало быть они и раньше забиваться должны?? Однако такого не наблюдается.
Наше топливо конечно далеко от идеала, но хорошо бы и к его очистке подходить без фанатизма. :)


Здесь нету ни какого фанатизма. Просто сколько раз (два) я видел в жизни у моих друзей что было с их машинами пробех которых был только около 150000км. менялись насосы.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: сепаратор

Сообщение 72RUS » 04 фев 2011, 11:31

truckjapan писал(а):Здесь нету ни какого фанатизма. Просто сколько раз (два) я видел в жизни у моих друзей что было с их машинами пробех которых был только около 150000км. менялись насосы.
truckjapan, как по твоему, какой ресурс у нашего ТНВД?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

truckjapan
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 21:29
Автомобиль: паджеро

Re: сепаратор

Сообщение truckjapan » 06 фев 2011, 11:57

72RUS писал(а):
truckjapan писал(а):Здесь нету ни какого фанатизма. Просто сколько раз (два) я видел в жизни у моих друзей что было с их машинами пробех которых был только около 150000км. менялись насосы.
truckjapan, как по твоему, какой ресурс у нашего ТНВД?

Я на своем прошел 210000 проблем нету (постучю по дереву) а друг на своем (вместе брали) на 148000 поменял ТНВД

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: сепаратор

Сообщение 72RUS » 07 фев 2011, 08:53

truckjapan писал(а):Я на своем прошел 210000 проблем нету (постучю по дереву) а друг на своем (вместе брали) на 148000 поменял ТНВД
Понятно.
Сепаратор вещь неплохая, но моё мнение таково, что ставить его есть смысл если штатные фильтры/отстойники не справляются. Например если заправка производится из канистр, серых АЗС и т.д. и т.п. В противном случае не совсем понятно зачем усиливать штатную фильтрующую систему если и она вполне справляется?..
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Mehanik
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 02:51
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate
Откуда: Саха(Якутия) г. Айхал

Re: сепаратор

Сообщение Mehanik » 16 фев 2011, 10:42

Из личного опыта могу сказать, что сепар вещь незаменимая (не реклама), в случае если пользуешся не оригинальными топливными фильтрами. У нас в парке есть оборудование на которых установлен сей девайс. Техника вырабатывает около тонны саляры за сутки, Кроме воды в колбе сепара скапливаются волокна обмотки топливного фильтра которые и выводят из строя топливную.

BDV
Старший сержант
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 08:53
Автомобиль: pajero4 3.2 2008
Откуда: Челябинск

Re: сепаратор

Сообщение BDV » 17 фев 2011, 13:37

truckjapan писал(а):Никакие фильтра не надо снимать сепар ставиш перед фильтром. А по поводу грязи и воды говорю честно сливаю достаточно много грязи и воды ежегодно. Я считаю что дешевле поставить сепар чем потом выкидывать деньги на топлевную систему. Я сам родом с Урала там сепар это обязательная вещь по приезду в Москву я был удивлен почему не ставят сепараторы. Мощности насоса вполне хватает чтобы закочать доплево в сам сепар и топлевный фильтр. Я не навязываю сепар никому основываюсь только на личном опыте. :D
Уважаемый! Я не только родом с Урала, но и живу здесь. Информация о том что сепараторы здесь у всех прямо скажем не соответствует действительности, хотя возможно вещица нужная.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: сепаратор

Сообщение 72RUS » 18 фев 2011, 07:33

BDV писал(а):
truckjapan писал(а):Никакие фильтра не надо снимать сепар ставиш перед фильтром. А по поводу грязи и воды говорю честно сливаю достаточно много грязи и воды ежегодно. Я считаю что дешевле поставить сепар чем потом выкидывать деньги на топлевную систему. Я сам родом с Урала там сепар это обязательная вещь по приезду в Москву я был удивлен почему не ставят сепараторы. Мощности насоса вполне хватает чтобы закочать доплево в сам сепар и топлевный фильтр. Я не навязываю сепар никому основываюсь только на личном опыте. :D
Уважаемый! Я не только родом с Урала, но и живу здесь. Информация о том что сепараторы здесь у всех прямо скажем не соответствует действительности, хотя возможно вещица нужная.
Так я вообще ЗА Уралом и то не скажу что у нас эти сепары стоят у всех поголовно. я лично ни одного автовладельца не знаю.

Касательно Урала ... как раз у Лукойла самый что ни наесть современный НПЗ как раз на Урале (в Перьми) и находится. Топливо лучшее в регионе по признанию моих земляков.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

BDV
Старший сержант
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 08:53
Автомобиль: pajero4 3.2 2008
Откуда: Челябинск

Re: сепаратор

Сообщение BDV » 18 фев 2011, 11:29

+100

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»