Звук работы дизеля
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:06
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4; 09.2007 г. в., 3,2 дизель,
- Откуда: г. Москва
Звук работы дизеля
Добрый день Всем,
последние 7 лет эксплуатирую а/м исключительно с дизельным двигателем Audi, Mers, был даже Ssang Yong,
вопрос по дизелю: при разгоне и езде создается ощущение что гремят клапана или пальцы, как на пресловутой классике Ваз когда плохой бензин или ранее зажигание.
Или так работает двигатель или такой звук и должен быть. Ужасно режет слух, подскажите если кто замечал на своем авто такое, лечится ли это регулировкой клапанов, выставлением зажигания?????????
Либо вообще на это не обращать внимания?
последние 7 лет эксплуатирую а/м исключительно с дизельным двигателем Audi, Mers, был даже Ssang Yong,
вопрос по дизелю: при разгоне и езде создается ощущение что гремят клапана или пальцы, как на пресловутой классике Ваз когда плохой бензин или ранее зажигание.
Или так работает двигатель или такой звук и должен быть. Ужасно режет слух, подскажите если кто замечал на своем авто такое, лечится ли это регулировкой клапанов, выставлением зажигания?????????
Либо вообще на это не обращать внимания?
Re: Звук работы дизеля
Привет Александр! Скорее всего у тебя стучат не клапана а насос-фарсунки. Это не нормально. Есть такая услуга у дилеров ''тихий двигатель", эта услуга стоит 1000 рублей. У меня так же двигатель работает, но у меня проблема с дилером, они не могут прошить мой пыжик, говорят что диагностический прибор не может войти в режим калибровки... если кто то сталкивался с таким помогите!!! ездить страшно двига стучит, боюсь загубить....
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Звук работы дизеля
Alexandre, адекватно оценить звук по и-нету не представляется возможным в связи с чем рекомендую записаться например на тест драйв П-4 и просто сравнить.Alexandre писал(а):Добрый день Всем,
последние 7 лет эксплуатирую а/м исключительно с дизельным двигателем Audi, Mers, был даже Ssang Yong,
вопрос по дизелю: при разгоне и езде создается ощущение что гремят клапана или пальцы, как на пресловутой классике Ваз когда плохой бензин или ранее зажигание.
Или так работает двигатель или такой звук и должен быть. Ужасно режет слух, подскажите если кто замечал на своем авто такое, лечится ли это регулировкой клапанов, выставлением зажигания?????????
Либо вообще на это не обращать внимания?

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- SUHAR
- Прапорщик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
- Откуда: Россия, г.Смоленск
Re: Звук работы дизеля
Да тож потрескивает что-то, на инжекторах так клапана стучат...хз что делать, пока пробег ооочень маленький, поеду на первое ТО задам вопрос, потом отпишусь 

Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))
-
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: Звук работы дизеля
Такая же фигня. Иногда замечаю что двигатель"гремит" . Очень зависит , по моему мнению ,от заправки. Имею в виду бренд где заправился. В этом году на новый год добавил присадку HI GEAR ANTIGEL SYPER. По нужде. Объясняю. В нашем регионе лукойла нет. Заправляюсь в Роснефти - там евро3 и никакого зимнего.А морозы иногда были ниже -20 - вот и подумал что присадка не помешает чтобы дизель не замерз гдето в поле. Так вот добавил эту присадку и заметил что топливная аппаратура стала работать тише.Вообще сам всегда был противником всяких присадок - а сейчас на распутье. Вроде и двигатель потише и соляра не замерзает - но какие последствия будут у ресурса топливного насоса и двигателя?
Что думаете? В описании присадки говорится что продлевается срок службы и двигателя и топливной аппаратуры.
Но если бы все было так хорошо- все бы давно это использовали?
Посоветуйте пожалуйста , кто имел опыт. стоит ли лить и не повредит ли это ресурсу.
Что думаете? В описании присадки говорится что продлевается срок службы и двигателя и топливной аппаратуры.
Но если бы все было так хорошо- все бы давно это использовали?
Посоветуйте пожалуйста , кто имел опыт. стоит ли лить и не повредит ли это ресурсу.
- SUHAR
- Прапорщик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
- Откуда: Россия, г.Смоленск
Re: Звук работы дизеля
Насчёт присадок - тебе и на "ДОШИРАКЕ" написано что там и витамины и йод и т.д. и т.п., так что о пользе инородных жидкостей я думаю и говорить не надо, когда то пытался восстановить на мицу эклипс коробку известной присадкой "ХА.О"
так выкинул коробку, и потом мне мой механик сказал что я олень и всё такое, рекламе типа говорит не верь - думай головой =))))
Но всё же тем кто не имеет догревателя двигателя присадка "антигель" это единственный помощник бесспорно!
Да и лить я думаю её приходится не очень то и часто.

Но всё же тем кто не имеет догревателя двигателя присадка "антигель" это единственный помощник бесспорно!
Да и лить я думаю её приходится не очень то и часто.
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))
Re: Звук работы дизеля
Я тоже пользую присадками как в дизель так и в масло. Вот уже постил об этом... Но у людей разные мнения, как и реакция...Вадим10 писал(а):Такая же фигня. Иногда замечаю что двигатель"гремит" . Очень зависит , по моему мнению ,от заправки. Имею в виду бренд где заправился. В этом году на новый год добавил присадку HI GEAR ANTIGEL SYPER. По нужде. Объясняю. В нашем регионе лукойла нет. Заправляюсь в Роснефти - там евро3 и никакого зимнего.А морозы иногда были ниже -20 - вот и подумал что присадка не помешает чтобы дизель не замерз гдето в поле. Так вот добавил эту присадку и заметил что топливная аппаратура стала работать тише.Вообще сам всегда был противником всяких присадок - а сейчас на распутье. Вроде и двигатель потише и соляра не замерзает - но какие последствия будут у ресурса топливного насоса и двигателя?
Что думаете? В описании присадки говорится что продлевается срок службы и двигателя и топливной аппаратуры.
Но если бы все было так хорошо- все бы давно это использовали?
Посоветуйте пожалуйста , кто имел опыт. стоит ли лить и не повредит ли это ресурсу.
Вот я об этом постил: viewtopic.php?f=18&t=1380
- inok
- Младший сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:30
- Автомобиль: Pajero 4 3,2D 2007 г.в.
- Откуда: Россия,Москва
Re: Звук работы дизеля
На брендовых заправках в топливе уже присутствуют все необходимые присадки.
Re: Звук работы дизеля
Антон777,какие еще на хрен насос-форсунки?Просветись немного в принципиальных отличиях дизелей с Коммон-рэйл(это наш) и с насос-форсунками(это не наш).Эти примочки преобладают на европейских моделях,и не в почете у поклонников дизеля по ряду причин,Но это другая тема.Inok что значит на брендовых заправках в топливе УЖЕ присутствуютвсе необходимые присадки?Чушь -на все 100%.В самых разных уголках нашей страны люди влетают на брендовых заправках по полной программе,и я тому непосредственный участник,особенно считаю подлючным Лукойл.А чтобы не быть голословным дам один пример- Астрахань,зима,заправка Лукойл возле ж.д.вокзала в центральной части города,на ценнике -зимняя соляра,дорогая
,Еду из Казахстана,заправляюсь-сразу лезет полметровая колбаса из льда и парафина!?Дальше -хуже,Лукойл-заправка в Ипатово,шланг на солярной колонке не разгибается и ничего не льется-А БАБКИ ПРОБИВАЮТ В КАССЕ, то же в Надежде перед Ставрополем .Где зимние присадки?, или зимняя соляра ,заявленная в ценнике.Еще коллеги хочу Вас успокоить,у дизелей очень широкий спектр звучания,тесно связанный с температурой окружающей среды,при запуске это особенно неприятно порой чувствуется(слышится).Но согласитесь что после прогревания более-менее устаканивается.Если не стаканится то тут нало слушать,ремни,выжимной и т.д.

-
- Старший сержант
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 08:53
- Автомобиль: pajero4 3.2 2008
- Откуда: Челябинск
Re: Звук работы дизеля
25 марта у ОД на Копейском шоссе 88 (ООО ЭВОтайм) сделал "обучение форсунок" (так это там называется) -
РАЗНИЦИ НИКАКОЙ!!!!!!
РАЗНИЦИ НИКАКОЙ!!!!!!
Re: Звук работы дизеля
обратите внимание, что при температуре окружающего воздуха от +5 до + 18 и если воздух влажноват, то дизель работает мягче и тянет лучше.