Мое имя Артем, я из Москвы.
Мечта под названием - "Большой Черный ДжЫп" наконец сбылась!
Автомобиль - Мицубиси Паджеро 4, 3.2 DID, 2011 г.в.(рестайлинг, выехала из салона в 2012), предмаксимальная комплектация, 1 хоз, 2 комплекта практически новой резины и т.д...короче говоря, именно то, что искал. Нашел я своего "Носорога" в отделе Trade-in, в одном из дилерских центров. Авто несмотря на немалый пробег(чуть более 100 000 км) был в отличном внешнем, а также техническом состоянии, за что огромное человеческое спасибо первому хозяину!На этого красавца хозяин денег не жалел, о чем свидетельствовала история обслуживания.Практически все "болячки" данного авто были устранены, либо была проведена соответствующая профилактика. Вообщем достался мне отличный экземпляр за приемлемую сумму! Тьфу,тьфу, тьфу..., чтоб не сглазить:)
Как по мне, Паджеро 4 - это харизма и надежность. Есть в нем некая монументальность что-ли. Одна история Паджеро чего стоит.... Безусловно,как и у любого авто, у Паджеро 4 есть какие то мелкие недоработки, но все это устранимо за "относительно" небольшие деньги, а самое приятное, что можно устранить кое-что и своими руками. Почему - то именно с появлением этой машины мне все время хочется, что- нибудь переделать, даже несмотря на то, что руки "растут" не оттуда,откуда хотелось бы:)
Итак, что-то много лирики)
Что сделано по - просшествии 5 месяцев:
1) Сделан чип двигателя. Доволен как слон!
2) Очень люблю музыку, особенно когда она качественно звучит, поэтому поменял все динамики, фронт 2-х компонентная акустика DLS, тыл коаксиалы Magnum, 4-х канальный усилитель DLS, сабвуф. Kenwood, также сделана шумоизоляция 4 дверей в 4 слоя. Осталось поменять ГУ, пока решил остановить свой выбор на 2din Pioneer без мультимедии, ни к чему она мне, главное звук.
3) Заскрипели дворники, прям первый раз столкнулся с такой проблемой. До этого ни на одной машине ничего такого не было, хотя машинам было по 15 лет) Пол дня усилий 4-х рук и проблема решена, спасибо форуму и его участникам за инфу!
4) Прошел промежуточное ТО, для себя решил менять масло каждые 7500 км, дизеля это приветствуют. По подвеске нареканий пока нет, дай Бог и не будет ближайшие 100 000 км:)
Вообщем планов много, а пока нас ждет ТО 120)
Приветствую, уважаемые форумчане!Прошу принять в коллектив!
- Uvi
- Лейтенант
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 21:58
- Автомобиль: pajero IV, АКПП, 3.0, 178 л.с.
- Откуда: г. Кириши Ленобласть
Re: Приветствую, уважаемые форумчане!Прошу принять в коллектив!
Привет, Артем! Добро пожаловать! 

- henkb
- Старший прапорщик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
- Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate
Re: Приветствую, уважаемые форумчане!Прошу принять в коллектив!
Вливайся. Я после первой зимы в московских пробках Вебасто поставил. При -18-20 и ниже, после 30-40 минутного "тыр-пыр" движок остывает в салоне дубак. Да и утренний завод облегчает