ТО в Германии
-
- Старший сержант
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
ТО в Германии
Добрый день.
Хочу рассказать об опыте прохождения ТО в авторизованном сервис-центре Мицубиши в Германии.
Итак в результате длительной поездки выпало так, что очередное ТО выпало на территорию Германии. Я заблаговременно записался и в 8-00 был уже на месте. Попросили документы на автомобиль, долго тыкали мышкой в компе, а потом спрашивают - А у Вас что за машина? Я, указывая рукой в окно, говорю Паджеро 4, 3 литра, бензин. Они - Бензин?? Ух-ты!! Можно посмотреть? ... Немая сцена... Посмотрели... говорят в Германии бензиновых нет. Я их в лоб спрашиваю - так ТО будете делать или нет? Они - Конечно будем, только не знаем что куда и сколько заливать. Опять немая сцена. Сейчас с производителем свяжемся, он нам пришлет что надо делать и сделаем.
У меня выбора не было поэтому пошли оформлять. Я им говорю нужно еще развал-схождение сделать и мотор-тестер. Они зачем вам мотор тестер если ничего не горит - говорю расход бензина увеличился. Далее последовала тирада о том, как считает расход топлива бортовой компьютер. Мои доводы о том, что я за 10 дней проехал 8000 км и могу определить расход топлива без компьютера ни к чему не привели и я решил больше не спорить. Про развал-схождение сказали, что его делать часа 3-4 поэтому машину отдадут только завтра, ну и соответственно этот пункт тоже вычеркнули. Говорю тогда хоть машину помоете с чисткой салона - Ок на том и порешили. Говорят у Вас какой пробег - говорю 15600, они на меня смотрят и говорят- А что тогда приехал? И показывают свою сервис-книжку - там регламентные ТО для дизеля каждые 20000, а у нас 15000 - прикольно. Оставил я им машину, говорят если что - позвонят. Позвонили в 17-00, говорят - забирайте. Приезжаю. Стоит около входа, блестит. Подхожу - как на капоте были прилипшие насекомые так и остались. Стою пальцем их ковыряю. Менеджер увидел и тоже вышел. Присохли говорит, но ничего страшного - как поедете побрызгайте из пульверизатора и они откиснут. Охренеть!!! Отдать 50 евро за мойку, чтобы потом мне сказали - они присохли!!!
Короче вот такое прохождение ТО в хваленой Германии. Нет слов, одни эмоции!
Хочу рассказать об опыте прохождения ТО в авторизованном сервис-центре Мицубиши в Германии.
Итак в результате длительной поездки выпало так, что очередное ТО выпало на территорию Германии. Я заблаговременно записался и в 8-00 был уже на месте. Попросили документы на автомобиль, долго тыкали мышкой в компе, а потом спрашивают - А у Вас что за машина? Я, указывая рукой в окно, говорю Паджеро 4, 3 литра, бензин. Они - Бензин?? Ух-ты!! Можно посмотреть? ... Немая сцена... Посмотрели... говорят в Германии бензиновых нет. Я их в лоб спрашиваю - так ТО будете делать или нет? Они - Конечно будем, только не знаем что куда и сколько заливать. Опять немая сцена. Сейчас с производителем свяжемся, он нам пришлет что надо делать и сделаем.
У меня выбора не было поэтому пошли оформлять. Я им говорю нужно еще развал-схождение сделать и мотор-тестер. Они зачем вам мотор тестер если ничего не горит - говорю расход бензина увеличился. Далее последовала тирада о том, как считает расход топлива бортовой компьютер. Мои доводы о том, что я за 10 дней проехал 8000 км и могу определить расход топлива без компьютера ни к чему не привели и я решил больше не спорить. Про развал-схождение сказали, что его делать часа 3-4 поэтому машину отдадут только завтра, ну и соответственно этот пункт тоже вычеркнули. Говорю тогда хоть машину помоете с чисткой салона - Ок на том и порешили. Говорят у Вас какой пробег - говорю 15600, они на меня смотрят и говорят- А что тогда приехал? И показывают свою сервис-книжку - там регламентные ТО для дизеля каждые 20000, а у нас 15000 - прикольно. Оставил я им машину, говорят если что - позвонят. Позвонили в 17-00, говорят - забирайте. Приезжаю. Стоит около входа, блестит. Подхожу - как на капоте были прилипшие насекомые так и остались. Стою пальцем их ковыряю. Менеджер увидел и тоже вышел. Присохли говорит, но ничего страшного - как поедете побрызгайте из пульверизатора и они откиснут. Охренеть!!! Отдать 50 евро за мойку, чтобы потом мне сказали - они присохли!!!
Короче вот такое прохождение ТО в хваленой Германии. Нет слов, одни эмоции!
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: ТО в Германии
кхе кхе ...это подлые санкции против россиян из-за Крыма.... однозначно)))))))))
Re: ТО в Германии
Про хвалёную Германию так говорят и удивляются кто о ней ничего не знает... Там полно таких же жопоруких рукожопых мастеров, которые без проблем запорят авто. И проходить ТОбслуживание там я тоже по молодости хотел. Думал что мою машинку там расцелуют, нежно все сделают, с немецким качеством..., но отговорили мои друзья живущие долгое время в Германии и дело не только в цене, но и в качестве. Немецкое качество это дутый миф. Их танки и самолеты качественно горели еще в 1941...
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: ТО в Германии
круто как то за мойку,одно слово Европаcoff писал(а):Отдать 50 евро за мойку

Скоро Молдавия там окажется,цены растут как на дрожжах,уже думаю ставить ГБО
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: ТО в Германии
Не знаю как в Молдавии, но вот в Украине меня 92 нихрена не радовал!!!! Газ реально был выход из ситуации.Romaroma писал(а):круто как то за мойку,одно слово Европаcoff писал(а):Отдать 50 евро за мойку![]()
Скоро Молдавия там окажется,цены растут как на дрожжах,уже думаю ставить ГБО
-
- Старший сержант
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
Re: ТО в Германии
Кстати, насчет топлива.
В Европе, как известно, 92 нет - ну думаю посмотрю как машина гоняет на их чистейшем 95 (У них же водой на заправках не заправляют!!!). Постепенно продвигаясь в глубь Европы стал обращать внимание, что у них 95 Е-ХХ, причем чем дальше продвигался тем цифры ХХ росли с 5 до 20. Также с ростом этих цифр у меня рос расход топлива с 12л как я выезжал из Москвы до 16,5л в Португалии, почему я и на ТО хотел мотор-тест сделать. И только когда я стал приближаться назад к Москве до меня наконец-то дошло, что эти цифры означаю содержание в бензине биоэтанола и что по всей Европе я катался на каком-то г..., т.к. доехав до Москвы от границы на бензине Роснефти компьютер опять показал расход в пределах 12л.
Вот так! А мы все отечественное хаим.
В Европе, как известно, 92 нет - ну думаю посмотрю как машина гоняет на их чистейшем 95 (У них же водой на заправках не заправляют!!!). Постепенно продвигаясь в глубь Европы стал обращать внимание, что у них 95 Е-ХХ, причем чем дальше продвигался тем цифры ХХ росли с 5 до 20. Также с ростом этих цифр у меня рос расход топлива с 12л как я выезжал из Москвы до 16,5л в Португалии, почему я и на ТО хотел мотор-тест сделать. И только когда я стал приближаться назад к Москве до меня наконец-то дошло, что эти цифры означаю содержание в бензине биоэтанола и что по всей Европе я катался на каком-то г..., т.к. доехав до Москвы от границы на бензине Роснефти компьютер опять показал расход в пределах 12л.
Вот так! А мы все отечественное хаим.
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: ТО в Германии
хм, удивлен....
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: ТО в Германии
Однако........В Греции заезжал в сервис, так там даже мойка было бесплатной..
Re: ТО в Германии
Преувеличил дохлую прилипшую муху на капоте после немецкого сервиса и мойки? Или что? Если "назвался, то объясни"...1119922 писал(а):Мне кажется автор слегка преувеличил
