Вибрация на 2000-х об. HELP!!!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!

Сообщение 72RUS » 12 ноя 2013, 15:14

AlexandreMos писал(а):... Подскажите как залить фотки (новенький я) все подробно покажу....
Нажимаешь кнопочку "Цитата" или "Ответить" появляется окно в котором печатается сообщение. Если прокрутить страницу чуть ниже, увидишь слева серую кнопочку "Добавить вложения", далее жмёшь кнопочку "Обзор" и находишь на своём компе тот файл который хотел прикрепить, жмёшь на этот файл (т.е. выбираешь его), справа кнопка "Добавить файл". Пишешь сообщение/комментарий и нажимаешь кнопочку "отправить". Вот и вся премудрость.
Замечу, что на сайтах существуют ограничения, как по "весу" сообщения так и по файлам с различными форматами, на данном сайте , например, не прикрепляются PDF файлы.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!

Сообщение Vis » 26 янв 2014, 18:59

SnoWave писал(а):+100500 к более раннему посту Gumanoid17 про противовес на раздатке.
Сегодня заехал на подъемник с целью проверки наличия оного, оный присутствовал.
Изображение

пара минут работы ключом и сей девайс был удален из списка оборудования авто.
Изображение

Результат не заставил себя ждать... отметка 2000об.мин проходится без гула и прочих некомфортных моментов.
Даже появилось такое ощущение что машине стало легче ехать.... :D

Для полного успакоения совести проконсультировался с ОД на предмет необходимости наличия этого противовеса на раздатке. Ответ был таков - снимать можно без проблем, от производителя есть письмо в котором как раз этот
"косяк" описывается и рекомендовано при появлении глула противовес снимать.

ЗЫ подобный противовес стоит и на заднем мосту, вот его ОД снимать не рекомендовал !!!
я на днях вообще снял весь кронштейн балансира акпп. На новый год провалился в болото...в итоге резинового "кирпича" в этом кронштейне у меня уже не было. Снял всю эту приблуду вместе с тросом который крепится на АКПП. Вибрация стала меньше но не пропала. У меня наблюдалось это на 2600-2700 оборотах.Но я хотел узнать мужики, может ктото мне "подарил" бы этот "кирпич"?....может быть поставив всё на место вместе с кронштейном, у меня вовсе исчезнет вибрация?...просто не могу отдельно найти этот резиновый "каблук".
Тише едешь, дальше будешь!!!

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!

Сообщение Vis » 26 янв 2014, 19:43

Воспользовался фоткой что было выше указано. Стрелками указан сам кронштейн с тягой сверху. Вот для чего нужен этот самый кронштейн и ещё , вернее сказать не с тягой, а тросиком, на концах которыхвтулочки стоят, и этот троиск крепится к кронштейну и раздатке. Хотя указан как кронштейн балансира АКПП. И этот самый тросик в местах, где резиновый втулки, т.е. в местах соединений, могутдвигаться. Для чего эта вся преблуда нужна. Отсечём пока "резиновый кирпич", что в нём. Т.к. я его вырвал при провале в болото.
301220--51460112-h200-u2130b.jpg
301220--51460112-h200-u2130b.jpg (35.34 КБ) 4678 просмотров
Тише едешь, дальше будешь!!!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»