Всем привет!!!
Хочу поделиться и поинтересоваться что за хрень с машиной у меня приключилась на охоте. В общем П4 дизель , засадились в поле пытались выбраться самостоятельно не много буксовали , на улице было градусов 20 или около того , в общем буксуем и тут раз дается сигнал в салоне пи-пи-пи…, я перестают давить педаль машина работает на холостом , температура в норме , никаких чеков не горит , из трубы шел немного сизый дым, попикав секунд 30-60 пи-пи пропадает , дым тоже …вопрос что за предупреждение это было , турбина , коробка???
Похожая ситуация у меня была на П3 дизель на ручке , так же застряли в поле , буксуем и тут обороты доходят до 1800 а дальше троит , захлебывается и черный дым из трубы , ну думаю все , до Москвы пердящим паром ехать)))), выбирались на дорогу проехали 300 метров и все нормализовалось. Что это было я так тоже и не понял но думаю что турбина перегрелась так как все проблемы начинались с момента вкл турбины.
Что за сигнализация ???
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Что за сигнализация ???
Буксовать тож уметь надо
колодки вспотели ,абс сигнал на перекур дает
Зы мульен раз зумер этот обсуждался,в книжке про него написано,и все равно народ про него спрашивает


Зы мульен раз зумер этот обсуждался,в книжке про него написано,и все равно народ про него спрашивает

Re: Что за сигнализация ???
Почему они нагрелись? Пробуксовка была отключена!vlaivan писал(а):Буксовать тож уметь надоколодки вспотели ,абс сигнал на перекур дает
![]()
Зы мульен раз зумер этот обсуждался,в книжке про него написано,и все равно народ про него спрашивает
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Что за сигнализация ???
Ну вот как можно владеть П-3,потом П-4 и незнать про этот зумер,и что букс полностью не выключается ,если тока предхранитель не дернуть:super_smilies036: вообщем позор товарищи паджероводы
Зы у меня вопрос возник,сколько нужно буксовать ,что бы услышать волшебный бряк?по факту ,за шесть лет, я его слышал два раза,при этом так же напугавшись ,но это были такие *овна
еще где то читал,что волшебный звук может коробка подавать при перегреве 

Зы у меня вопрос возник,сколько нужно буксовать ,что бы услышать волшебный бряк?по факту ,за шесть лет, я его слышал два раза,при этом так же напугавшись ,но это были такие *овна


Re: Что за сигнализация ???
vlaivan писал(а):Ну вот как можно владеть П-3,потом П-4 и незнать про этот зумер,и что букс полностью не выключается ,если тока предхранитель не дернуть:super_smilies036: вообщем позор товарищи паджероводы![]()
Зы у меня вопрос возник,сколько нужно буксовать ,что бы услышать волшебный бряк?по факту ,за шесть лет, я его слышал два раза,при этом так же напугавшись ,но это были такие *овнаеще где то читал,что волшебный звук может коробка подавать при перегреве
Как же можно владеть П4 и не знать что при повышении температуры в АКПП загорается контрольная лампа на приборке!!!???

В том то и дело что сильно то и не буксовали,раньше было и по крепче и обходилось без зуммеров. А П3 у меня был на механике без всяких буксов.
Спасибо за помощь в книге все нашел , на самом деле не знал что анти букс и динамическая система устойчивости разные вещи , что одна выкл а другая нет.
Если кинете ссылку на тему где этот вопрос обсуждался буду благодарен , хочу почитать что там народ пишет.