Паджеро-4 в руках чайника.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 10 окт 2012, 15:45

ding писал(а): Менять ничего не надо, нужно просто приварить "косынку" глушитель-труба. Так все делают.

так так... Поподробнее пжл. Что такое косынка, в чем суть действия?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

nicc
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 19:40
Автомобиль: Pajero 4 3,0

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение nicc » 10 окт 2012, 22:41

Прошу прощения, но уж не надо из себя
делать таких записных "чайников".

ding
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 16:35
Автомобиль: pajero

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение ding » 11 окт 2012, 15:00

NAU писал(а):
ding писал(а): Менять ничего не надо, нужно просто приварить "косынку" глушитель-труба. Так все делают.

так так... Поподробнее пжл. Что такое косынка, в чем суть действия?
"Косынка" - это железная пластина, пиваренная под углом. Суть действия простая-изменение угла атаки, с прямого на острый. Приваривается как правило спереди.
Изображение

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 11 окт 2012, 16:08

Спасибо!
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение krikss » 12 окт 2012, 12:56

Для беззащитных - это актуально!

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 31 окт 2012, 15:56

Посетил мастер-класс "Спуски и подъемы" Обратите внимание на место мастер-класса. Оно для стандарта. Тут есть право на ошибку и вообще оно не выглядит как-то особенно внедорожно. Однако в действительности ехать туда и разворачиваться "там" было как-то... волнительно.
Что замечательно , так это то, что на этом вроде не экстремальном месте есть возможность совершить все возможные ошибки и почуствовать когда ты делаешь правильно а когда нет и что может происходить с машиной по законам физики и что ты с ней можешь сделать.
Суть упражнения – не теряя сцепления с дорогой, не допуская скольжения съехать вниз, развернуться на тесном пяточке имеющем некоторый уклон и выбраться наверх.
На фото видна большая овражная лужа. Туда не лазили. Место тренировки - склон и пятачок перед лужей.
Итак, ваш покорный слуга разок выполнил успешно первое упражнение и поехал второй раз закреплять навык.
Выполняя команды инструктора с присущим мне умением, удалось загнать машину с самого правого края фото, где я пытался развернуться на подъем, в левый край, где и заехать задом в яму.

Середина процесса борьбы. Как-то так, то сползая вниз, то заползая вверх, то постепенно смещаясь вбок….

Изображение

я и заехал задом туда, куда совсем не надо и после непродолжительной борьбы сел на мосты

Изображение

Надо сказать, что я очень хорошо понял - работать газом в полной мере не умею. Как только я буквально выполнял Лёнино указание - машина шла куда надо. Но стоило чуть-чуть ошибиться, потому что нога пока работает не столь тонко, и машина выходила из-под контроля, начиналась потеря управления и скольжение. Суть же правильных действий заключалась в своевременной подаче нужного количества «газа», что на скользком склоне отнюдь не так просто как кажется, а так же в правильном пользовании тормозами, что оказалось совсем не тривиально.

Сидим и не можем сдвинуться с места

Изображение

Начало спасательной операции

Изображение

Изображение

Процесс вызволения

Изображение

Изображение


Итог. На этом простом примере, в не экстремальной «жиже», без угрозы оторвать пластик, была возможность в полной мере ощутить что и как ты делаешь, в каких условиях, и что в результате происходит и что тебе еще надо тренировать.

http://www.youtube.com/watch?v=qZW99oOY ... r_embedded
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Bay
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 14:05
Автомобиль: Pajero IV. 3.2 d. Лифт 2" + Mickey Thompson Baja Claw Radial на 33"
VW Passat B7 1.8 TSI (негритенок)
Откуда: Оренбург

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Bay » 31 окт 2012, 18:15

Тогда как итог, советую "Лёнины советы" пока оставить про запас, и стравить давление в колесах до 1,2 (на гражданской резине меньше и не надо) и выехать спокойно на понижайке. Не рискуя слететь с косогора при его штурме в более сложной ситуации.
И самое главное - все приходит с опытом :super_smilies036:

Bay
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 14:05
Автомобиль: Pajero IV. 3.2 d. Лифт 2" + Mickey Thompson Baja Claw Radial на 33"
VW Passat B7 1.8 TSI (негритенок)
Откуда: Оренбург

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Bay » 31 окт 2012, 19:24

А вообще посмотрел на сайте Немодного, там 80-ка без межколесной блокировки была? Или ему просто в луже посидеть захотелось?
И как фиксировали ее на склоне, когда тебя лебедкой тянули? Если б ее стащило на тебя, то не только потертостью заднего бампера обошлось...
А вообще Леонид молодец, вытаскивает ребят с асфальта на грунт !
И на твой вопрос про работу лебедки в "рваном" ритме.
Для лебедки такой режим не страшен, наоборот она не перегревается, а для стального троса плоховато, когда он ослабляется, то перехлестывается на барабане и при последующей натяжке его может закусить и повредить (заломить).
p/s/ Присмотрелся на видео, трос - синтетика, ему заломы не страшны. Значит "мучить" он сказал просто так и ты бы уже без помощи выбрался сам. И опять же присмотревшись никаких упоров под колесами 80-ки не увидел, делаю вывод: Леонид - экстремал! Взялся учить, так учи правильно.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 01 ноя 2012, 10:03

Bay писал(а):Тогда как итог, советую "Лёнины советы" пока оставить про запас, и стравить давление в колесах до 1,2 (на гражданской резине меньше и не надо) и выехать спокойно на понижайке. Не рискуя слететь с косогора при его штурме в более сложной ситуации.
И самое главное - все приходит с опытом :super_smilies036:
Давление было заранее спущено до 1. Понижайка была включена. Дело в том, что немного скользкости и небольшой уклон способны все эти старания "обнулить".
Не думаю что Тойота имела шанс сползти т.к. стояла на неплохом грунте, а мне не хватало не так уж и много усилия чтобы доползти и зацепиться.
У меня получилась не потертость бампера а небольшая помятость двери. Но тут сам виноват. Когда объезжал, из машины казалось что морда уже в лесу, а на видео видно, что можно было взять еще левее от Тойоты и все прошло бы без сучка без задоринки.
И раз пошел такой разговор хочется упомянуть интересное наблюдение.
Спуск. П-4 идет вниз на 1-й в ручном режиме и на пониженной раза в два быстрее чем в таком же режиме Диско-2 и П-Спрт. В результате Д-2 и П-Спрт спускаются спокойнее и уверенее. Им и маневрировать легче и подтормаживать не такой соблазн. А если соблазну поддался, то начинается потеря сцепления (скольжение). В общем на П-4 сложнее в этом смысле.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Bay
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 14:05
Автомобиль: Pajero IV. 3.2 d. Лифт 2" + Mickey Thompson Baja Claw Radial на 33"
VW Passat B7 1.8 TSI (негритенок)
Откуда: Оренбург

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Bay » 01 ноя 2012, 10:58

Считаю, что с тойотой просто повезло, что не сползла.
В любом случае так делать не надо!
Леонид, как раз в целях обучения, должен был заострить на этом внимание.
ТБ - это основное на выездах и помогает сохранить не только машинки но и здоровье-жизнь человека. И инструктор должен ставить это во главу угла.
Колеса на 1,0 и практически не сплющились (судя по видео-фото), похоже гудьер жестковата или это АТ-шка?
Если АТ, то можно спускать до 0,7-0,8 разница с 1,0 разительна.
80-ку засадили специально (понимаю его, хоть какое то развлечение) да и тебя в общем то тоже, можно было докрутить машинку до менее скользкого грунта и не спускать ее в колею.
Про скорость спуска:
а Спорт был дизельный?
У меня 3,2 дизель и спуск на первой с понижайкой очень плавный иногда даже подгазовываю для выравнивания курса.
Я конечно придираюсь и немного критикую, т.к. считаю, что для успешной езды на бездорожье прежде всего нужно научиться думать, а умение давить на педальки уже с опытом придет.
Просто спроси себя, если (не дай Бог) тебе бы 80-кой всю морду расхреначило, захотелось бы еще на мастер класс приехать?

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 01 ноя 2012, 11:59

Я написал П-Спорт? Блин, попутал - Л-200 была. Но там агрегатка наверно все равно одинаковая... Похоже да, он был дизельный судя по звуку.
Резина у меня вот такая
http://goodyear.colesa.ru/model/wrangler-duratrac.html

По давлению. Если быть совсем точным, то надо написать следующее.
На шиномонтаже на проф. оборудовании делали 2. Когда стравливал, при подключении шланга мой манометр показывал 1,8. предположив, что мой врет на одно деление (0,2) я стравил на 1 по своему манометру предполагая получить 0,8. Но поскольку для точности надо рассмотреть еще разницу температур в шиномонтаже, на улице, нагрев воздуха при движении после стравливания... тут я уже теряюсь, но все же предполагаю, что по факту в колесе должно было получиться около 0,8.
В подробностях было так (не знаю на сколько это будет понятно из текста).
После разворота внизу и при начале подъема нужно было очень аккуратно работая газом преодолеть несколько метров скользоты. Под колесами не слишком ровно + некотроый уклон. Они разгружают колеса и способствуют пробуксовке, которую допускать нельзя, т.к. зад машины начинает тянуть в сторону лужи, а машина останавливается вращая колесами на месте.
Немного сдав вниз, где уклон пока поменьше и меньше сорвана трава, можно снова начать движение. И снова надо держать правильный газ, т.к. голова, почуствовав что уже все хорошо, начинает инстинктивно командовать ноге "наддай". А это "наддай" приходится как раз на увеличение угла подъема и отшлифованные скользкие 2 метра.
Ситуация повторяется. Опять машина останавливается, буксует, скользит задом по уклону и не двигается вверх. За 3-4 попытки "вверх-вниз" перемещаешься из правого края фото в левый. А там подниматься уже сложнее - уклон больше и хода надо взять чуть больше и снова не ошибиться с газом.
Для того чтоб набрать ход пришлось больше сдавать назад. Первые попытки набрать ход я провалил и сорвал грунт. С каждой попыткой приходилось сдавать назад дальше и дальше чтоб было за что зацепиться колесам.
В итоге на 3-й что ли попытке мне пришлось изрядно сдать назад аж в лужу. Колея была глубокой и я сел мостами.
Исходя из описанного я и сказал, что газом надо работать очень дозированно. Надо знать свою машину, время реакции АКПП, обороты трогания на подъем и т.д. Потому что как я ни старался все делать медленно и плавно какой-то тонкий момент упускал и не смог вывести машину вверх.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Bay
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 14:05
Автомобиль: Pajero IV. 3.2 d. Лифт 2" + Mickey Thompson Baja Claw Radial на 33"
VW Passat B7 1.8 TSI (негритенок)
Откуда: Оренбург

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Bay » 01 ноя 2012, 12:57

Нормальная резина, не агрессивная МТ. Как раз универсальная, только уж очень дорогая.
У меня Купер СТТ, балон 285/70/17 в районе 11 кр.
На 0.8 у меня плющится лучше (боковина гудьера пожестче).
Про технику подъема, все правильно, но тут опять же для дизеля проще чуть.
В любом случае считаю такие выезды гораздо лучше и полезнее, чем сидеть в городе (да еще и в квартире).
Вот мой товарищь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 01 ноя 2012, 13:39

Трудно спорить про "сплющиваемость". Просто на мягком грунте не заметно как плющиться.
А резину я такую взял из надежды что она зимой будет хорошо работать (мягкая+ламели). Все же машина у меня каждодневная и 80% времени это работа-дом-детсад-рынок. Так что Вранглер у меня не только олл-терран но и олл-сизон :)
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 07 ноя 2012, 09:20

Пришло время - записался на ТО-1.
По телефону озвучили 14 000 р (Рольф Диамант).
Че то много... :roll: Чего там на такие деньги делать? На Форд S-Max ТО-1 стоило где то 7800р.
Сказали что какую-то дагностику двигла включили туда за 1500р. Нафига она мне на этом пробеге? Симптомов никаких...
Я вот еще подумал - а нафиг менять салонный фильтр? Ездил я по подмосковью, т.е. места не особо пыльные и зиму еще проездить вполне можно. Пусть в него наберется грязь с реагентами, и как раз весной я его выкину чтоб не дышать всякой гадостью. А поменяй сейчас, как раз он "солей" в себя наберет, езди потом с ним еще 15 тыс км... :roll:
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Lecha » 07 ноя 2012, 09:49

Алексей, сколько ты уже набегал? Я так понял нулевое ТО ты пропустил?.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 07 ноя 2012, 10:02

Да, нулевое пропустил. Набегал 12500
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Lecha » 07 ноя 2012, 10:07

Так вроде по регламенту на 15000 первое у бензина?

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 07 ноя 2012, 10:11

С учетом игнорирования нулевого я чуть пораньше решил съездить.
Меня цена че та удивляет. За что?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Lecha » 07 ноя 2012, 10:19

За норму часа.
Передача была по НТВ в выходные пол года назад, по моему главная дорога. Там в авто сервисе с одинаковым регламентом стояли жигули и порш 911. Так норму час они рассчитали от стоимости машины (видимо еще и без учета амортизации) ... а цель передачи была что это не честные сервисы. Ну ладно порш подзамучаешся официалов искать рядом с домом, но Митсубиши.....я на Акценте обращаля в Автостарт (где сам того не зная в будущем купил Падж), там сказали ТО на 40000 11000 т.р., позвонил в Долавто, там 7000 на тоже самое, повторюсь норма час....они фильтр пол часа будут менять :lol:

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение nickandr » 07 ноя 2012, 11:22

На каждом ТО есть регламентный список работ, рекомендованный производителем. От части работ можно отказаться или наоборот, попросить что-то сделать не входящее в регламент. Если можно что-то делать, то на ТО сами предложат например не менять колодки, т.к. износ мал.
Не нужна тебе диагностика двигла, не делай. Кстати, ценник и правда чудной, я летом у ОД делал за 600руб а не за 1,5 тыр. С салонным фильтром аналогично.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»