Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Bart

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение Bart » 21 сен 2012, 14:54

Спасибо! Я тогда, так как время есть, сделаю себе типа брызгалки с трубочкой, чтоб заливать..., или вот на ум клизма пришла.... Надо на хозяйственный рынок сходить посмотреть какой нибудь прибамбас для заправки... Потом отпишусь.... Ведь получается раздатка и две дифа это за пять с половиной литров и все медицинским шприцем.., я просто кончусь там с этим шприцем.... Так что буду искать приспособу....
Тем более я еще себе присадочку с керамикой добавить хочу....

Аватара пользователя
Terr
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение Terr » 21 сен 2012, 17:09

Ну мы то не кончились))))) Так что давай. Мути приблуду. Фото обязательно)))
Изображение

Bart

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение Bart » 22 сен 2012, 19:59

Сегодня начал смену трансмиссионного масла. Начал раньше срока на 5 тыщ км, но считаю что надо было менять масло в передке\задке и раздатке вообще на 20-25 тысячах , а не как рекомедуют на 45 тыс.... Закупил пять 1 л бутылок масла. Прикупил присадку на керамике от ликви Моли. Взял чистый 5 литровый балон из под воды и залил туда все пять бутылок масла...Долил туда 300 мл керамической присадки...
Начал прикидывать, как и чем заливать масло... В автоцентре Грант прикупил специальный шприц.
Начал процедуру смены... Сперва в передке.... Слил старое масло... Масло чёрное, густое, грязь какая-то и на магнит налипло всякой хрени, в частности металлические крупинки... Проверял на ощупь пальцами... От сюда и возникла мысль - менять надо было раньше, даже и задумываться нефиг было....
Поэтому коллеги! Очень даже рекомендую поменять масло в редукторах и раздатке раньше срока.Изображение

Изображение

Bart

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение Bart » 23 сен 2012, 23:21

Сегодня поменял масло в раздатке и заднем редукторе. В принципе все не сложно.
Возникла одна проблема. У кого какие мысли?
В переднем диффе масло было черное, вонючее и на магните прям со шматком грязи из претирки где-то см кубический... Грязь эту растер между пальцами и почувствовал несколько металлических песчинок, видимо это все порошок от зубъев диффа, как и крупинки отколотый металл от зубъев шестерен... В раздатке и в заднем диффе масло вполне светлое и на магните немного налипания... Взял свою папочку и посмотрел обслуживание авто у официалов, все акты работ. Делали мне замену масла в раздатке и диффах на 45 тыщах км или 3 года. Это было два года назад. Мне делали как 3-х летке. Сейчас чешу репу. Масло в переднем диффе явно хреновое... Вот думаю или мне его на 45 тыщах\3 лет официалы не сменили оставив масло еще 2007 года, при этом сменив только в раздатке и в заднем диффе или у меня проблемка какая-то с передним диффом, что масло горит и шестерни крошатся???
Хрен его знает, что делать?Изображение

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение 72RUS » 24 сен 2012, 09:26

Bart писал(а):....Масло в переднем диффе явно хреновое... Вот думаю или мне его на 45 тыщах\3 лет официалы не сменили оставив масло еще 2007 года, при этом сменив только в раздатке и в заднем диффе или у меня проблемка какая-то с передним диффом, что масло горит и шестерни крошатся???
Хрен его знает, что делать?Изображение
Вот по этой причине я и решил поменят масло самостоятельно, так как доверия к нашим оф.СТО, после определённых событий, никакого. Тем более что работа эта ни требует никакой особой квалификации ну и экономия в средствах по моему официалу получилась минимум 4т/р (смена масла в - двигателе/раздатке/КПП/дифах).
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Terr
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение Terr » 24 сен 2012, 15:27

Bart, у меня масло было во всех трёх агрегатах умеренно-грязное. Различий в цвете не обнаружил.
Я так думаю что просто тебе не поменяли. Задний редуктор всегда работает, значит там теоритически доолжно быть грязнее масло, чем в остальных агрегатах. А у тебя наоборот.
Какие-то вот такие мои умозаключения).
Изображение

Bart

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение Bart » 24 сен 2012, 16:55

Опыт техобслуживания у официалов тоже есть. Возможно если б не проверял после них работу, то он был бы радужный, а так не совсем... Вот тогда я не проверил смену масла в диффах и раздатке, а если б проверил - так сейчас бы не мучался сомнениями. Сейчас реально беспокоюсь - неужели с передним диффом проблема и он уже накрывается "медным тазом".... Изображение
Конечно сейчас можно сказать если б был выбор то я бы выбрал позицию "официалы не сменили масло в переднем диффе"... Это был бы самый для меня радостный вариант. Что в принципе реально. Могли в процессе работы просто забыть и спереди не сменить посчитав, что там работа выполнена..., есть вариант умысла - посмотреть что на 3-х летах у меня еще нет 45 тыщ пробега, когда по пробегу положено менять масло, и просто забить на передок и себе сЪэкономить масла...
Придется сейчас ежемесячно проверять этот узел, уделить ему усиленное внимание, посматривать как себя ведет.... Даже подумал может диагностику какую ему устроить... Единственно это заглянуть в него.., это есть приспособа как «телевизор» типа который у медиков глотают чтоб желудок посмотреть…
Посмотрел в Экзист передний дифф в сборе, там этот агрегат под 90 тыщ.... Хмммм....
Вот так…

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение 72RUS » 25 сен 2012, 07:10

Bart писал(а):Сегодня начал смену трансмиссионного масла. Начал раньше срока на 5 тыщ км, но считаю что надо было менять масло в передке\задке и раздатке вообще на 20-25 тысячах , а не как рекомедуют на 45 тыс....
Вот когда я сам заменил трансмиссионое масло во всех узлах, то у меня тоже возник такой же вывод. У меня самое грязное масло было в КПП и заднем диф. так как они у меня работают постоянно, а вот крутящий момент через раздатку я подаю на передний мост только с ноября по апрель и масло в них значительно чище и металлической пудры там в разы меньше.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Terr
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение Terr » 25 сен 2012, 10:52

Bart, ну не надо раньше времени драматизировать!
Если несколько металлических песчинок - то я считаю ничего страшного. Обойдётся всё.
Ты лучше расскажи какую присадку добавлял в масло!
Изображение

Bart

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение Bart » 25 сен 2012, 14:00

Terr писал(а):Bart, ну не надо раньше времени драматизировать!
Если несколько металлических песчинок - то я считаю ничего страшного. Обойдётся всё.
Ты лучше расскажи какую присадку добавлял в масло!
Как говорится: тьфу-тьфу-тьфу...Изображение

О присадках я уже постил, но ветка уже ушла в небытие... Если кратенько, то я сижу на присадках от ЛиквиМоли. Это лью в дизель - для хорошего впрыска, сгорания, смазки в топливной.
Потом добавляю в масло моторное. Начинал от МоторПротект: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Потом перешел на КераТек: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Из ощущений - я точно могу однозначно сказать, что движок работает мягче и тише, что даже зимой заметно слышно... Заметил особенно, когда первый раз влил КераТек. Слил старое масло, сменил масленный фильтр, разбадяжил в емкости моторное масло - то есть в канистру 4 литра залил один флакон присадки, в другую канистру с маслом на 4 литра влил другой флакон присадки..., разболтал и влил в движок, долил чуть из литровой масла... Подождал.., запустил двигатель - вот тут прям слышно было как масло с присадкой еще не разошлось так прям громыхало и потом отчетливо слышно когда смазка пошла - прям тише и тише шум становится..., и дальше вообще лишнего шума нет и дизелек только так мягко стрекочет.
Первый раз вливал две по 300 присадки.. Там пишут, что этой однократной добавки хватает на 50 тыщ, даже при смене масла.., но я все равно при смене добавляю по одному флакону...

В трансмиссионку идет тот же КераТек в таких же пропорциях. Это моя первая добавка керамики в трансмиссию... Можно сказать вначале я проверил на моторе, а сейчас вот влил в трансмиссионку... Я взял от воды чистую сухую 5 литровую бутыль. Влил туда пять литровых бутылей трансмиссионного масла и добавил туда флакон КераТек..., закрыл и взболтал... Взял шприц и залил все в раздатку, передний и задний диффы.. Все... Полет нормальный!

Споры по присадкам идут, мнения разные..., я просмотрел много всякой информации и свой выбор сделал.., испробовал и продолжаю пользовать..., спорить и доказывать что-то нет желания... Как я знаю сейчас в авиационной промышленности во всю пользуют керамику, как и начали в автомобильной..., в частности в БМВ.., попадалась инфа что япы покрывают керамикой гильзы камеры сгорания\поршни... Вообщем технология работает...

Изображение

Аватара пользователя
Terr
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение Terr » 25 сен 2012, 16:30

ты написал про присадку в моторное масло. а в редуктора вот такул заливал?
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Изображение

Bart

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение Bart » 25 сен 2012, 17:33

Terr писал(а):ты написал про присадку в моторное масло. а в редуктора вот такул заливал?
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Уважаемый Terr! Не внимательно читал мой пост и ссылку... Я не эту присадку с молибденом лил, я лил КераТек с керамикой.
Cera Tec — Антифрикционная присадка как в моторное так и в трансмиссионное масло! Изображение
Я КераТек флакон в 300 мл разбавил в 5 литрах Mobilube 1 SHC 75W90 и залил в раздатку и передний\задний дифЫ...Изображение

Аватара пользователя
Terr
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение Terr » 25 сен 2012, 18:16

АААА, точно. Тьфу, голова садовая.
Всё понятно)
Изображение

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение 72RUS » 26 сен 2012, 06:52

Опять о присадках.... . Сколько не пишут о вреде их применения с высокотехнологичными маслами .... но народ не нае-шь, :wink: он то знает, как надо масло разрабатывать, не то что специалисты фирм производителей ГСМ. :lol:
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Terr
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение Terr » 26 сен 2012, 10:37

Это так же как с клапанами ЕГР и увеличением мощности двигателей. Каждый решает сам для своего авто) Всё ИМХО)
Изображение

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение jj-15 » 26 сен 2012, 10:45

72RUS писал(а):Опять о присадках.... . Сколько не пишут о вреде их применения с высокотехнологичными маслами .... но народ не нае-шь, :wink: он то знает, как надо масло разрабатывать, не то что специалисты фирм производителей ГСМ. :lol:
Хорошая фраза:)))

Bart

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение Bart » 26 сен 2012, 13:09

jj-15 писал(а):
72RUS писал(а):Опять о присадках.... . Сколько не пишут о вреде их применения с высокотехнологичными маслами .... но народ не нае-шь, :wink: он то знает, как надо масло разрабатывать, не то что специалисты фирм производителей ГСМ. :lol:
Хорошая фраза:)))
А что хорошего!?Изображение
Коллега этот документ не видел, а голословно утверждает со слов официалов о том, что это указание производителя... Как и никто из наших коллег этот документ не видел, чтоб также утвержать о том, что это рекомендовал производитель. Письмо которое находится в сервисных центрах типа Рольф-Юг не из Японии, письмо это с рекомендацией из Рольф - головного офиса. Более того, они его даже на требования потребителя что с его собственностью манипулируют, что по-закону в принципе положено, никому не представляют.. В принципе, как я разбирался это вполне законно, так как оно является внутренним документом компании... Так то!
Мне вон официалы из тех же сервисных центрах на руки документы выдавали о том, что мне провели работы по ТО - хотя на деле оказывается отдельные работы по моему предположению не делали, а деньги взяли... Вот к примеру как тут вроде как выесняется с заменой масла в переднем диффе. Поэтому правильно даже их руководство рекомендует самим проверять что сделано и сообщать чтоб разбирались с нехорошими работниками. Как и эта ситуация с центральным офисом Рольф - который публично на сайте размещает акции и привлекательные цены, а на деле оказывается у них нет ни розничной сети ни сервисных центров, на которых нам по этим ценам можно сделать ТО и приобрести запасные части..., а Рольф-ЮгоСевероЗапад - устанавливают свои цены... Тоже все законно, так как это не договор оферты... Как и все знают какие "песни" поют в тех же авто центрах при продаже автомобилей... Обсуждали уже это...
Поэтому не надо голословно повторять то, что вам напели на ухо не видя документа...
Если я принял решение не снимать обогрев сапуна, то я пояснил на основании чего я принял это решение и оснований подкрепленных "пением" у меня нет...., я такие основания-"песнопения" не воспринимаю...
Подобная ситуация и с присадками..., чипованием.... Тоже обсуждали...

И тут тоже.. Кто пишет о вреде разного рода присадок!? Я видел мнения о вреде, но не официальные заключения о вреде. А вот я видел официальные заключения о положительном влиянии свойств присадок. Если сами пишите, что производитель уже добавил присадки, то даже логически понятно, что присадки нужны если и производитель их добавляет... Как и известно, что разные производители - разные присадки. У каждого производителя свои нароботки. Скажите, что все что надо - уже производителем в свою продукцию добавлено!? Хммм. Так получается - что у них это идеальный продукт получился??? Бхахаха! Так если у них получился идеальный продукт, что они свою лабораторию не зарывают по исследованиям как улучшить??? Дело в том, что идеального ничего в этом мире нет. Так тогда почему не взять лучшее у другого и не добавить себе? Не идеал, но работает!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение 72RUS » 26 сен 2012, 13:54

Bart писал(а):Коллега этот документ не видел, а голословно утверждает со слов официалов о том, что это указание производителя...
1. Компания Рольф, основной дилер Митсубиси, занимается продажей, гарантийным и постгарантийным обслуживанием машин этой марки.
2. Ди́лер (распространитель, продавец) — это физическое или юридическое лицо, которое закупает оптом продукцию компании, а продает её в розницу или мелким оптом (например, автомобильный дилер).


Продавец! А не производитель или разработчик!
С каких это пор пторгаши в конструктив полезли??
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение 72RUS » 26 сен 2012, 14:01

Bart писал(а):... Кто пишет о вреде разного рода присадок!? Я видел мнения о вреде, но не официальные заключения о вреде. ...
Bart "Руководство по эксплуатации" автомобиля от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ для тебя указ или "неофициальное заключение"?
Ну хочешь ты экспериментов на своих двух миллионох рублей - экспериментируй в волю(!), но нахрена непытных на публичном форуме подбивать на этот колхоз?
Вложения
сканирование0003.jpg
сканирование0003.jpg (93.68 КБ) 27107 просмотров
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Bart

Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Сообщение Bart » 26 сен 2012, 15:13

72RUS писал(а):
Bart писал(а):Коллега этот документ не видел, а голословно утверждает со слов официалов о том, что это указание производителя...
1. Компания Рольф, основной дилер Митсубиси, занимается продажей, гарантийным и постгарантийным обслуживанием машин этой марки.
2. Ди́лер (распространитель, продавец) — это физическое или юридическое лицо, которое закупает оптом продукцию компании, а продает её в розницу или мелким оптом (например, автомобильный дилер).


Продавец! А не производитель или разработчик!
С каких это пор пторгаши в конструктив полезли??
Не знаю кто куда лезет, но по ходу официальной сервисной компании от производителя нет!
Заходим на сайт, как ты пишешь торгаша, где как раз есть раздел о сервисных компаниях объявленных производителем... Как отступление - можно поГуглить и узнать о сервисных компаниюх от производителей, как все это юридически правильно делается.., к примеру Тойота или Форд.., они объявляют об этом официально через руководителей компании, через всех своих дилеров и СМИ..., даже какую-то мизерную фигнюшку поменять... А тут речь о ВОЗГОРАНИИ! Пипец!!! Это как минимум бы зам главы выступил и довел до ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, что такой вот косяк и объявлена сервисная компании..., беспокоимся о ваших жизнях... А что мы имеем.. Тишина... Вернемся к торгашам на официальный сайт... Сейчас новый сайт, но вот буквально у них был другой, как и компания эта уже вроде как мне память не изменяет под второй год... Ничего... Там у них как раз была опция о сервисных компаниях... Сколько владельцы не вбивали свой ВИН в место, где указано о необходимости сервисной компании вашему авто..., и что - ничего.... Как и когда звонили, то дилеры удивлялись о сервисных компаниях..., только когда приезжали, то кто-то вспоминал, что.., что-то есть такое...


Ну так это я к чему... К тому что не вообще не понял твоего поста! Зачем мне рассказывать очевидное про Рольф, что он
72RUS писал(а):[1. Компания Рольф, основной дилер Митсубиси, занимается продажей, гарантийным и постгарантийным обслуживанием машин этой марки.
2. Ди́лер (распространитель, продавец) — это физическое или юридическое лицо, которое закупает оптом продукцию компании, а продает её в розницу или мелким оптом (например, автомобильный дилер).
Это и так всем понятно! Дальше то что???
Касаемо:
72RUS писал(а):Продавец! А не производитель или разработчик!
С каких это пор пторгаши в конструктив полезли???

Так тоже всем понятно, что он не производитель или не разработчик... Дальше то что???
Как и то что я не утверждал, что они в конструкцию полезли. Я указал, что письмо не из Японии, а письмо находящееся в сервисных цнтрах из головного офиса Рольф... И все....
А так в конструкцию они тоже лезут... Примеров много - установка кенгурина является официально изменением конструкции автомобиля. Кенгурин мне устанавливали в Рольф. Как и установка Вебасто, что не предусмотрено производителем и тоже является внесением изменения в конструкции автомобиля... Продолжать???

Ты если что то хочешь высказать то аргументировано, на фактах, делах, документах, а не песнях (как сам ты о них пишешь - торгашей). Мы песен уже наслышались еще от Ельцина... Я если объясняю, то привожу конкретные дела и примеры..., на чем кстати и делаю вывод о снятии или оставлении того же обогрева сапуна...
Покажут мне официальный документ о сервисной компании, я не говорю и не копаю глубже типа как требую заключение специалистов об техническом дефекте или несовершенности конструкции обогрева сапуна, а просто официальный документ о сервисной компании производителя - я тут же все исполню... Я ничего не саботирую, срываю или тупо быкую. Мне надо увидеть своими глазами что все официально. А так одно словоблудие! Как и вообще порядок как это все делается..., как и то, что ту вещь которую я купил, заплатил свои деньги у меня забирают... На каком основании?

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»