Техническое обслуживание своими руками

alex286
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 15:27
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV (2008) 3,2 TDI

Техническое обслуживание своими руками

Сообщение alex286 » 09 авг 2012, 15:47

Доброго времени суток посетителям и участникам форума. Имею Pajero IV 3,2 TDI AMT (декабрь 2008 г.в.).
100 000 км уже накатали, автомобиль с гарантии снят, дальнейшее ТО планируем выполнять своими руками. На 105 000 заменили масло с масляным фильтром. Вопрос, что делать на 120 000 км и далее? Может существует какая-нибудь табличка с километражом и перечнем работ ТО? Прошу поделиться опытом, информацией, советами.

Аватара пользователя
ohotnik
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:57
Автомобиль: PIV 3.0 inst CiBi, ГБО
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Re: Техническое обслуживание своими руками

Сообщение ohotnik » 09 авг 2012, 16:49

В мануале же есть регламент чего и когда что смотреть что менять, все остальное ИМХО по состоянию .
MegaJet 600PlusTurbo + LemTurbo 2001, ГБО Альфа

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Техническое обслуживание своими руками

Сообщение 72RUS » 10 авг 2012, 07:01

ohotnik писал(а):В мануале же есть регламент чего и когда что смотреть что менять, все остальное ИМХО по состоянию .
В "мануале", на сколько я в курсе, графика регламентных работ нет, а вот в ссервисной книжке - 100%.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Техническое обслуживание своими руками

Сообщение megranny » 10 авг 2012, 09:57

А что это за Pajero IV 3,2 TDI AMT ?Не Common Rail типа?Не Di-D?

Y504
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 15:41
Автомобиль: Pajero-IV 3.0 LWB

Re: Техническое обслуживание своими руками

Сообщение Y504 » 19 авг 2012, 16:41

Хороша фраза : хочешь чтобы было сделано хорошо-сделай сам.
Но как у нас повелись, разводят марке теологи баснями о потере гарантии и бредем уныло отдавать бало за ...но
Так и сегодня забрал машину ТО 30000
Аванта центр, на Таганке
Блин, с февраля цены так на 15-20% подняли
За работы
ТО 30000 2.10нч итого 3990,00
Диагностика электронных систем 0,5нч итого 950,00
защита двс снять установить (длинная) 0,90нч итого 1710,00

Детали и материалы
Фильтр салона 1259.17 итого 1шт
Фильтр масляный 965,07 итого 1 шт в феврале 742,00 рЭ
Масло моторное 0w30 209л. По 299,47 руб. итого 4,9л равно 1467,40
Mobil тормозная жидкость 0,5 (145765) по 262,50 итого 2,0 равно 525,00
Фильтры воздушные 1132,1 итого 1шт.
Прокладка сливной пробки поддона двигателя 46,31 итого 1шт * в феврале эта же деталь по 34,80 рЭ
Расходные материалы 239,40 итого 1 шт.
Гарантия на детали от сервиса 6 месяцЫв, на детали повышенного износа 15 дней)))
На свои гарантируй сам, ну эт логично.
Вот так то

Аватара пользователя
Koc
Лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
Автомобиль: Паджеро IV 3.0
Откуда: Москва

Re: Техническое обслуживание своими руками

Сообщение Koc » 19 авг 2012, 23:06

Официалы рулят! :twisted:
Но самое интересное, обратил внимание на вопросы при обращении,"Расходники Ваши?" видимо смирились или как сигнал при отрицательном ответе - "Грузить по полной" :super_102

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»