Нужен ли дополнительный Антикор на Новую машину?

Новички знакомятся с коллективом, рассказывают о себе и своем авто, об истории покупки
Andru
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 10:00
Автомобиль: PAJERO4

Нужен ли дополнительный Антикор на Новую машину?

Сообщение Andru » 25 июн 2012, 10:35

Здравствуйте Дорогие форумчане, 3 дня назад НАКОНЕЦ СБЫЛАСЬ МЕЧТА! Стал счастливым обладателем ПАДЖЕРИКА! Машина радует всем и как держит трассу и расход бензина приемлимый (мотор 3.0 пока идет обкатка больше 100 не разгоняюсь). Брал машину с расчетом её надёжности и долговечности, но меня терзает один вопрос, видимо прошлый опыт обладания изделиями автопрома, нужна ли дополнительная защита АВТОМОБИЛЯ (колесные арки, днище и т.п) от коррозии, нужны ли подкрылки для машины? А если нужны, то где их лучше покупать и устанавливать?

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Нужен ли дополнительный Антикор на Новую машину?

Сообщение NAU » 26 июн 2012, 09:19

Это уже кто как...Кто то делает кто-то нет.
Я сделал: жидкие подкрылки, днище и скрытые полости. Шведские материалы, вроде как авторизованый представитель делал, дали серт и гарантию. Дороговоато конечно вышло но...я вот лично решился как раз на новой это сделать.
Пластиковые подкрылки не ставил. Не знаю на сколько это правильно, пока сам в сомнениях надо или нет. С обоной стороны я же сделал жидкие (и кузов не дырявил саморезами) с другой стороны они вроде лучше прикрывают отверстия из которых в подкапотное пространство грязь летит. Может и имеет смысл.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

lelick
Ефрейтор
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:19
Автомобиль: Паджерик 4 3,8
Откуда: Москва

Re: Нужен ли дополнительный Антикор на Новую машину?

Сообщение lelick » 26 июн 2012, 09:43

Привет. считаю, что нужен, иначе на 11 год эквплаатации полностью сгниет арка левого заднего колеса и много чего еще.

Andru
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 10:00
Автомобиль: PAJERO4

Re: Нужен ли дополнительный Антикор на Новую машину?

Сообщение Andru » 26 июн 2012, 10:11

NAU писал(а):Это уже кто как...Кто то делает кто-то нет.
Я сделал: жидкие подкрылки, днище и скрытые полости. Шведские материалы, вроде как авторизованый представитель делал, дали серт и гарантию. Дороговоато конечно вышло но...я вот лично решился как раз на новой это сделать.
Пластиковые подкрылки не ставил. Не знаю на сколько это правильно, пока сам в сомнениях надо или нет. С обоной стороны я же сделал жидкие (и кузов не дырявил саморезами) с другой стороны они вроде лучше прикрывают отверстия из которых в подкапотное пространство грязь летит. Может и имеет смысл.
Спасибо за совет! Покупаю машину не на один год (хочется верить). Поэтому сделаю доп.антикор и поставлю защиту картера двигателя!

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Нужен ли дополнительный Антикор на Новую машину?

Сообщение NAU » 26 июн 2012, 10:44

Кстати о защитах. Мы тут уже обсуждали на форуме. Я не ставил. Клиренса хватает. Если в совсем жуткие буераки не лазить, то и выехать можно за счет клиренса. Вот тут мне повезло проехать без допзащит

Изображение

А тут я весной тоже без защит и на штатной всесезонке в режиме 4Н успешно ездил

Изображение
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Andru
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 10:00
Автомобиль: PAJERO4

Re: Нужен ли дополнительный Антикор на Новую машину?

Сообщение Andru » 26 июн 2012, 13:54

NAU писал(а):Кстати о защитах. Мы тут уже обсуждали на форуме. Я не ставил. Клиренса хватает. Если в совсем жуткие буераки не лазить, то и выехать можно за счет клиренса. Вот тут мне повезло проехать без допзащит

Изображение

А тут я весной тоже без защит и на штатной всесезонке в режиме 4Н успешно ездил

Изображение
Здорово! Впечатляет! Но после такого Ралли по бездорожью (кстати цвет вашего авто и моего совпадают) надо наверное промывать агрегаты Паджерика, чтобы глина навсегда не въелась в "брюшко" машины?

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Нужен ли дополнительный Антикор на Новую машину?

Сообщение NAU » 26 июн 2012, 14:25

Наверное надо :) Только потом были еще буераки с боооольшими лужами (жаль фото нет) и похоже все отмылось само. Я как смог днище осмотрел - вроде чисто. И в подвеске вроде чисто. Зато на защитах наверно лежало бы полпуда. Только поймите правильно, я не против защит. Если планируются выезды, то с ними конечно лучше. Я потом буду ставить. Когда-нибудь. Когда на резину накоплю. Меня сейчас резина некоторым образом удерживает от приключений.
А если ездить в городе и на дачу (смотря конечно какая дорога а то бывает подсыпят строительным мусором с бетонными кусманищами) то и обойтись можно.
Я не убеждаю не ставить, просто отнестись к этому трезво. Если деньги есть то почему бы и нет...пусть будет.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Andru
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 10:00
Автомобиль: PAJERO4

Re: Нужен ли дополнительный Антикор на Новую машину?

Сообщение Andru » 26 июн 2012, 19:18

Спасибо за совет :D ! У меня после покупки тоже денег в обрез ("спасибо " автосалону с его доп.оборудованием одна сигналка 25 т.р., которая стоит 3 т. р) А зимняя резина это безопасность, а межсезонка вещь коварная, у жены Шевроле-Трекер . Так я зимой у нас в Московском дворе буксую на полном приводе,когда гололед, и думаю вот это
полный привод хорош когда резина по сезону.

Andru
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 10:00
Автомобиль: PAJERO4

Re: Нужен ли дополнительный Антикор на Новую машину?

Сообщение Andru » 28 июн 2012, 17:35

Сегодня загнал своего Паджерика на антикор (Шведский состав Noxudol). Когда подняли машину на подъемнике и сняли в колесных арках пластиковые (родные) защитные панели, то убедился в ПРАВИЛЬНОСТИ своего решения по
обработке своего "Красавчика". Днище и колесные арки только грунтовка и совсем ЧУТЬ-ЧУТЬ(в арках колес) какого-то антикора процентов 25 от площади металла, сварные швы не обработаны. Год,другой и пескоструем все это будет окончательно "вымыто" до металла, а там и до коррозии (с нашими реагентами) не далеко!
Последний раз редактировалось Andru 28 июн 2012, 17:36, всего редактировалось 1 раз.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Нужен ли дополнительный Антикор на Новую машину?

Сообщение NAU » 28 июн 2012, 17:36

У меня вроде тот же материал. Не в НИИ Коррозии делали?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Andru
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 10:00
Автомобиль: PAJERO4

Re: Нужен ли дополнительный Антикор на Новую машину?

Сообщение Andru » 28 июн 2012, 17:43

NAU писал(а):У меня вроде тот же материал. Не в НИИ Коррозии делали?
Нет TechnoExpress Group Кронштадский б-р,35. Говорят будут 5-6 часов колдовать, заливать в пороги, во все дверные проемы, дают гарантию где-то на 5-8 лет. Точно не знаю машина пока у них, когда буду забирать они дадут гарантийный талон.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Нужен ли дополнительный Антикор на Новую машину?

Сообщение NAU » 29 июн 2012, 17:45

У меня тоже весь день колдовали. Сначала мыли-сушили, потом накладывали. Видать по одной технологии работают что и в НИИ Корозии
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Ответить

Вернуться в «Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)»