сервис Pajero4 3.0

Avto
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 19:29
Автомобиль: Хендай Солярис

Re: сервис Pajero4 3.0

Сообщение Avto » 08 мар 2012, 19:36

Ребята есть руководство по ремонту Mitsubishi Pajero IV издательства Третий Рим. Вот в этом интернет магазине: http://avtoliteratura.ru/?ref=a4325948

andr1
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:17
Автомобиль: Автомобиль

Re: сервис Pajero4 3.0

Сообщение andr1 » 12 мар 2012, 14:42

Ради интереса я когда-то взялся сравнивать цены в нескольких инет-магазинах по продаже автолитературы. Вот вам пример сравнения автолитературы и автоинформ96:
MITSUBISHI PAJERO IV :
- Издательство "Монолит":
http://avtoliteratura.ru/catalog/mitsub ... montu.html - стоимость 900 рублей?????!!!!!!
http://www.autoinform96.com/ru/catalogu ... 3?mid=2964 - стоимость 522 рубля!!!!!!
- Издательство "Третий Рим":
http://avtoliteratura.ru/catalog/mitsub ... montu.html - стоимость 700 рублей????!!!!!
http://www.autoinform96.com/ru/catalogu ... 8?mid=2964 - стоимость 580 рублей!!!!!!!

Как Вам разница, автолитература ломит такие цены потому, что он раскручен. Следует искать сайты которые менее известные и тогда цена Вас приятно удивит. Я лично всегда тарюсь на автоинформ96, потому что уверен что их цены намного конкурентноспособнее чем где либо и с доставкой никогда не было ни каких проблем!!!!!!!!! Вот так!!!!!!!!!! :super_smilies036:

Avto
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 19:29
Автомобиль: Хендай Солярис

Re: сервис Pajero4 3.0

Сообщение Avto » 21 май 2012, 22:04

Сам я приобретал руководство по ремонту от издательства Третий Рим в этом интернет магазине: http://www.autopapyrus.ru/?partner=391 В нем дешевле.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: сервис Pajero4 3.0

Сообщение NAU » 23 май 2012, 10:28

Вопрос: Если у меня двигатель 3.0, можно ли пользоваться книгами/руководствами на котрых наисано что рассмотрены бензиновый 3,8 и дизельный 3,2?
Понятно что несложные работы по подвеске одинаковые, но на сколько советы по эксплуатации для 3,8 применимы к 3.0?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Devil999
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 10:10
Автомобиль: MMC Pajero 4 6G72 AT
Откуда: Moscow

Re: сервис Pajero4 3.0

Сообщение Devil999 » 23 май 2012, 11:53

NAU писал(а):Вопрос: Если у меня двигатель 3.0, можно ли пользоваться книгами/руководствами на котрых наисано что рассмотрены бензиновый 3,8 и дизельный 3,2?
Понятно что несложные работы по подвеске одинаковые, но на сколько советы по эксплуатации для 3,8 применимы к 3.0?
эксплуатация современных не турбированных бензиновых ДВС одинакова
а вот ремонт и обслуживание несут в себе свои нюансы изза разницы в конструкции

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: сервис Pajero4 3.0

Сообщение NAU » 23 май 2012, 12:24

На какой-то значимый ремонт я не решусь в силу своей неготовности к таким действиям, а вот интересно на сколько "по мелочи" совпадают советы для 3,8 и 3.0.
Трудно написать что я имею ввиду "по мелочи"... :oops:
Хочется понимать что как у меня устроено и как ремонтируется в принципе, чтоб хотя бы в сервисе обнаружить лажу в заказ наряде...ну нпример регулировка цепи ГРМ (хотя ее нет) или не разводили что замена ремня это разборка половины морды (я хотел бы понимать из книги как меняется ремень хотя бы на качественном уровне чтоб не вестись на описания кучи приписанных работ).
То же справедливо для понимания необходимых работ по замене датчиков, фильтров, свечей, моторчиков и пр. Хочу знать где действительно много работы а где будут разводить, чтоб снимать лапшу с ушей что для замены моторчика омывателя надо снимать крыло... ну и т.п.
Насколько у 3,8 и 3.0 идентично расположение агрегатов под капотом. Чтоб хоть глядя в потроха понимать где радиатор ОЖ а где кондея и АКПП и есть ли щуп в АКПП.
Не хочу выставляться идиотом начитавшись про 3,8 и споря в сервисе "не о том".

Вот такой путанный вопрос.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Devil999
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 10:10
Автомобиль: MMC Pajero 4 6G72 AT
Откуда: Moscow

Re: сервис Pajero4 3.0

Сообщение Devil999 » 23 май 2012, 12:54

по датчикам и т.п. разница есть
компоновка моторного отсека тоже имеет отличия

не в обиду
найди книжку про паджеро 4 с нашим мотором, меньше будет путаницы в голове

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: сервис Pajero4 3.0

Сообщение NAU » 23 май 2012, 13:39

пробовал...

пока находятся только 3,8 и 3.2. Не попадаются с 3.0 :cry:
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
CaptSash
Старшина
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 18:35
Автомобиль: P-4 3.0 Intense 2012 MY
Откуда: Архангельск

Re: сервис Pajero4 3.0

Сообщение CaptSash » 23 май 2012, 23:02


OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: сервис Pajero4 3.0

Сообщение OLEGH » 29 май 2012, 19:51

Принципиальной разницы в подкапотном пространстве, не скажу про дизель- не видел, а у 3.0 и 3.8, не очень много, одновременно меняли ремни ГРМ и свечи на двух машинах, так как пробег был почти одинаковый, а книга только 3.8
ну а более сложный ремонт если задумаешь делать своими силами- да помоги тебе боже!!!!!!

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: сервис Pajero4 3.0

Сообщение NAU » 30 май 2012, 16:45

У меня такое чуство что мне надо две книги: одна по П-4 2012 года в которой 3,8 и дизель (это чтоб подвеску там, электрику и пр. и пр. кроме двигла) и вторая, та по ссылке выше, т.е. про старые паджерки с двиглом 3.0 (чтоб понимать чего-нибудь про двигатель).
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: сервис Pajero4 3.0

Сообщение OLEGH » 30 май 2012, 19:57

NAU. у меня сейчас араб 2008 года 3.0, до этого был европеец 1999 года. Оба движка 6G72, оба 24 клапанные, но даже по внешнему виду и по навесному, это небо и земля, но это не говорит о том, что нельзя имея элементарные навыки понять как поменять свечи, ремень привода навесных агрегатов, продуть радиаторы, ну и если сильно уверен в себе- ремень ГРМ, остальные работы под капотом я не считаю замены фильтров и поправления разъемов проводов и проверки предохранителей все же лучше оставить проверенным спецам, коих кстати у нас не так уж много.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»