Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
-
- Сержант
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:55
- Автомобиль: Pajero IV 3.8
- Откуда: Тюм.обл. (регион 72)
Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
День добрый!
Близится ТО-45000 км. Машина: P4 5 дв., 2007 г.в., двигатель 3,8 л.
Предварительно заезжал к дилеру (у меня к нему претензий особых нет), мне озвучили, что помимо регламентных работ рекомендуется сделать ряд работ исходя из «возраста» машины (т.е. в соответствии с возрастом 5 лет или 75000 км. пробега). Какие именно, сказали, приедешь - пробежимся по списку, определим.
Не хочется быть «разведенным», поэтому прошу вас, уважаемые, поделиться опытом в части того какие работы стоит делать, а какие нет! Например, стоит ли менять масло в раздатке, если машина "в говнах" не была?...
По своей инициативе на этом ТО буду менять передние тормозные колодки и возможно передние тормозные диски: колодки похоже износились по ощущениям и торможение чем дальше, тем больше и чаще происходит рывками… Также буду делать развал-схождение и смазку болтов, чтобы исключить риск их закисания в дальнейшем.
P.S. На 38000 км. пробега менял задние тормозные колодки и втулки стабилизатора.
Близится ТО-45000 км. Машина: P4 5 дв., 2007 г.в., двигатель 3,8 л.
Предварительно заезжал к дилеру (у меня к нему претензий особых нет), мне озвучили, что помимо регламентных работ рекомендуется сделать ряд работ исходя из «возраста» машины (т.е. в соответствии с возрастом 5 лет или 75000 км. пробега). Какие именно, сказали, приедешь - пробежимся по списку, определим.
Не хочется быть «разведенным», поэтому прошу вас, уважаемые, поделиться опытом в части того какие работы стоит делать, а какие нет! Например, стоит ли менять масло в раздатке, если машина "в говнах" не была?...
По своей инициативе на этом ТО буду менять передние тормозные колодки и возможно передние тормозные диски: колодки похоже износились по ощущениям и торможение чем дальше, тем больше и чаще происходит рывками… Также буду делать развал-схождение и смазку болтов, чтобы исключить риск их закисания в дальнейшем.
P.S. На 38000 км. пробега менял задние тормозные колодки и втулки стабилизатора.
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
А ТО-45(3года) и ТО-60 (4года) совсем не делалось? Тогда менять придется много.
Недавно делал ТО-60, хотя пробег 44тыс. Тоже П-4 3.8л. На ТО-60 меняют масло в двигателе, фильтры, свечи, тормозную и охлаждающие жидкости. Масло в трансмисии на ТО-75(5лет) меняют.
У меня тоже ощущается неравномерность при торможении, рывками назвать сложно и на качество торможения не влияет. Вероятно проблема в дисках, но менять пока не стал.
Сход-развал еще делал.
Недавно делал ТО-60, хотя пробег 44тыс. Тоже П-4 3.8л. На ТО-60 меняют масло в двигателе, фильтры, свечи, тормозную и охлаждающие жидкости. Масло в трансмисии на ТО-75(5лет) меняют.
У меня тоже ощущается неравномерность при торможении, рывками назвать сложно и на качество торможения не влияет. Вероятно проблема в дисках, но менять пока не стал.
Сход-развал еще делал.
-
- Сержант
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:55
- Автомобиль: Pajero IV 3.8
- Откуда: Тюм.обл. (регион 72)
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
To nickandr:
Делалось ТО-15, ТО-30, на 36 тыс.км. замена короткого двигателя.
По свечам предварительно сказали, что пока менять смысла нет.
Насчет масла в трансмиссии: у меня как раз в этом году будет 5 лет машине... Поэтому и спрашиваю о рациональности данной операции...
Сход-развал вам сделали - болты нормально открутились?
Делалось ТО-15, ТО-30, на 36 тыс.км. замена короткого двигателя.
По свечам предварительно сказали, что пока менять смысла нет.
Насчет масла в трансмиссии: у меня как раз в этом году будет 5 лет машине... Поэтому и спрашиваю о рациональности данной операции...
Сход-развал вам сделали - болты нормально открутились?
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
По регламенту положено, а дальше смотрите сами. Насколько я знаю ТО 5лет достаточно дорогое.Pajero72 писал(а):To nickandr:
Насчет масла в трансмиссии: у меня как раз в этом году будет 5 лет машине... Поэтому и спрашиваю о рациональности данной операции...
Проблем не было т-т-т...Pajero72 писал(а): Сход-развал вам сделали - болты нормально открутились?
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:17
- Автомобиль: Pajero4 2008 3,8 бензин
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Добрый день.
Машина: P4 5 дв., 2008 г.в., двигатель 3,8 л., бензин.ТО-45000 км- было в прошлом году летом , меняла свечи( свечи привезла свои, только прокладку в рольфе купила), масло в коробке у ОД в Рольф-Восток, хотя меня отговаривали, что не по регламенту. Настояла, и не жалею. Так как лучше ощутимо стала ездить. У неофициалов - в декабре поменяла, передние колодки-, передние тормозные диски, масло в двигателе. Разница с ОД ощутима! Уже 2й год официалы меня уговаривают помыть радиатор и двигатель))) Отказываюсь. Так как лишними деньги не бывают))) А в воскресенье проходила ТО-60, масло не стала менять- сказала только долить, причем свое привезла,так они мне в счет хотели выставить снятие и установку защиту картера!))) И когда я им об этом сказала, пребывали какое то время в ступоре)))
Машина: P4 5 дв., 2008 г.в., двигатель 3,8 л., бензин.ТО-45000 км- было в прошлом году летом , меняла свечи( свечи привезла свои, только прокладку в рольфе купила), масло в коробке у ОД в Рольф-Восток, хотя меня отговаривали, что не по регламенту. Настояла, и не жалею. Так как лучше ощутимо стала ездить. У неофициалов - в декабре поменяла, передние колодки-, передние тормозные диски, масло в двигателе. Разница с ОД ощутима! Уже 2й год официалы меня уговаривают помыть радиатор и двигатель))) Отказываюсь. Так как лишними деньги не бывают))) А в воскресенье проходила ТО-60, масло не стала менять- сказала только долить, причем свое привезла,так они мне в счет хотели выставить снятие и установку защиту картера!))) И когда я им об этом сказала, пребывали какое то время в ступоре)))
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Странно все.... Куча вопросов сразу возникает... Конечно мне все равно - авто ваше...Nadezhda писал(а):Уже 2й год официалы меня уговаривают помыть радиатор и двигатель))) Отказываюсь. Так как лишними деньги не бывают))) А в воскресенье проходила ТО-60, масло не стала менять- сказала только долить, причем свое привезла,так они мне в счет хотели выставить снятие и установку защиту картера!))) И когда я им об этом сказала, пребывали какое то время в ступоре)))
А почему не моете двигатель и радиатор? Чисто из экономии или действительно там все чисто "на глазок"? Мне помыли, было пыльно..., стало чистенько...
И масло... Тоже не меняете, а доливаете по экономии или просто не прошло отведенный ресурс?
И снятие\установка защиты это по прайсу отдельная процедура. Я спецом смотрел прайс Рольфа. Код процедуры по прайсу № Е2120110. Они видимо в ступоре, что вы проходите 60тыщ и не в курсе события.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:17
- Автомобиль: Pajero4 2008 3,8 бензин
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Добрый день!
Я масло меняю каждые 10000 км. Проехала после замены масла примерно 5000км, поэтому у ОД прохождении ТО масло не меняла, а только долила. Буду менять через 5000 км, еще не подошло время. Поэтому доливать масло можно и не снимать защиту картера.Потому и в ступоре- что написали услугу, которая необходима при замене масла , а не когда его доливают. Я знаю про эту процедуру, с прайсом знакома))
На счет радиатора и двигателя, мастера потом признались, что все таки пока не нужно мыть, рекомендовали помыть летом, после тополиного пуха.
Скорее всего поторопилась , можно было еще покататься , чтобы все сразу сделать, и масло поменять. Но был уже пробег 61, поэтому просто побоялась.
Я масло меняю каждые 10000 км. Проехала после замены масла примерно 5000км, поэтому у ОД прохождении ТО масло не меняла, а только долила. Буду менять через 5000 км, еще не подошло время. Поэтому доливать масло можно и не снимать защиту картера.Потому и в ступоре- что написали услугу, которая необходима при замене масла , а не когда его доливают. Я знаю про эту процедуру, с прайсом знакома))
На счет радиатора и двигателя, мастера потом признались, что все таки пока не нужно мыть, рекомендовали помыть летом, после тополиного пуха.
Скорее всего поторопилась , можно было еще покататься , чтобы все сразу сделать, и масло поменять. Но был уже пробег 61, поэтому просто побоялась.
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
официалы вообще то красавцы!открутить четыре болта стоит денегBart писал(а):Странно все.... Куча вопросов сразу возникает... Конечно мне все равно - авто ваше...Nadezhda писал(а):Уже 2й год официалы меня уговаривают помыть радиатор и двигатель))) Отказываюсь. Так как лишними деньги не бывают))) А в воскресенье проходила ТО-60, масло не стала менять- сказала только долить, причем свое привезла,так они мне в счет хотели выставить снятие и установку защиту картера!))) И когда я им об этом сказала, пребывали какое то время в ступоре)))
А почему не моете двигатель и радиатор? Чисто из экономии или действительно там все чисто "на глазок"? Мне помыли, было пыльно..., стало чистенько...
И масло... Тоже не меняете, а доливаете по экономии или просто не прошло отведенный ресурс?
И снятие\установка защиты это по прайсу отдельная процедура. Я спецом смотрел прайс Рольфа. Код процедуры по прайсу № Е2120110. Они видимо в ступоре, что вы проходите 60тыщ и не в курсе события.


-
- Сержант
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:55
- Автомобиль: Pajero IV 3.8
- Откуда: Тюм.обл. (регион 72)
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Прошел ТО-45000 км.
Процесс замены жидкостей описывать не буду - ничего там интересного не было, сплошная "рутина"! )))
Расскажу про сход-развал и обслуживание болтов.
Как я понял, каждый случай с болтами на сервисе - это практически никогда не повторяющееся по своей уникальности событие! ))) И в этот раз было также. ))
Все собрались вокруг моей машины и стали наблюдать... Итог: в помощью обильного поливания WD и кое-где молотка и отбойника все болты "добыли"!!!!! Времени ушло примерно часа 2-2,5. Больше всех сопротивлялся передний правый болт, но и его "уговорили" и потом заменили, т.к. в процессе сбили ему практически всю "голову". Остальные болты менять не было смысла (остались целыми). Всё прочистили и обильно смазали (отверстия, болты...). Кстати, все это хозяйство смазывали вот этой смазкой (такая полупрозрачная, вязкая синего цвета) - MOBIL Mobilgrease XHP 222. Вот ее описание (картинку вставить не получилось):
Mobilgrease XHP 222
Высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, созданная для различных условий применения
Описание продукта:
Mobilgrease XHP 222 представляет собой высококачественную смазку на основе литиевого комплекса, созданную для различных условий применения. Перед разработчиками была поставлена задача создания семейства пластичных смазок на основе литиевого комплекса, которые отвечали бы последним требованиям производителей оборудования и по своим свойствам превосходили бы традиционные продукты. Mobilgrease XHP производится на основе высококачественных парафиновых базовых масел и призвана обеспечивать превосходные высокотемпературные эксплуатационные характеристики, хорошую адгезию, структурную стабильность и стойкость к вымыванию. Эта смазка обладает высоким уровнем химической стабильности и обеспечивает надежную защиту от коррозии. Характерной особенностью смазки является высокая температура каплепадения и максимальная рабочая температура узла до 175 0 С. Mobilgrease XHP 222 имеет 2 класс по NLGI с применением базовых масел с вязкостью ISO VG 220.
Mobilgrease XHP 222 специально разработана для широкой области применения, включая индустрию, автомобильную промышленность, строительство и морской транспорт. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам смазка Mobilgrease XHP 222 является идеальным выбором для различных условий применения, включая высокие температуры, вымывание водой, высокие удельные и ударные нагрузки и увеличенные интервалы смены смазки.
Применение:
Mobilgrease XHP 222 применяется в широком диапазоне индустриального, автомобильного, строительного и судового применения. Она рекомендована для индустриального и автомобильного применения в антифрикционных подшипниках, компонентах шасси, крестовинах карданов, шаровых соединениях и подшипниках ступиц автомобилей с дисковыми тормозами. Продукт находит практическое применение в легковых и коммерческих автомобилях, таксопарках и сельскохозяйственном оборудовании и также рекомендован к применению в судовых механизмах, бумагоделательных машинах, горнодобывающей промышленности и на сахарных заводах.
Спецификация: KP2N-20
Преимущества:
Mobilgrease XHP 222 занимает лидирующее положение среди гаммы продуктов серии Mobilgrease.
Mobilgrease XHP 222 заработала мировую репутацию передовых продуктов с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Это одно из последних поколений продуктов, разработанных нашими инженерами, успешно прошедших испытания у различных производителей оборудования. Ключевым фактором, обеспечивающим превосходную адгезию и высокую температуру каплепадения Mobilgrease XHP222 является передовая технология производства, разработанная и успешно внедренная нашими инженерами-исследователями и технологами. При производстве этого продукта применяется тщательно подобранный пакет присадок, обеспечивающий превосходную антиокислительную стабильность, защиту от коррозии, стойкость к вымыванию водой, а также отличные противоизносные и противозадирные свойства.
Mobilgrease XHP 222 обладает следующими особенностями и преимуществами:
Высокая стойкость к вымыванию водой
Отличная адгезионная способность и цельная структура, обеспечивающая превосходную липкость, отсутствие утечек и увеличенный интервал смены
Превосходная защита от ржавления и коррозии даже в условиях повышенных влажности и кислотности
Прекрасная стойкость к термическому, структурному и окислительному разрушению при работе в области высоких температур обеспечивает увеличенный срок службы смазки и совершенную защиту подшипников
Хорошие противоизносные и EP свойства обеспечивают надежную защиту смазываемого оборудования даже в условиях высоких скоростей скольжения и ударных нагрузок
Широкая область применения позволяет сократить ассортимент применяемых смазок и снижает складские затраты
Безопасность применения:
По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в « Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами». Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи. Этот продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.
Процесс замены жидкостей описывать не буду - ничего там интересного не было, сплошная "рутина"! )))
Расскажу про сход-развал и обслуживание болтов.
Как я понял, каждый случай с болтами на сервисе - это практически никогда не повторяющееся по своей уникальности событие! ))) И в этот раз было также. ))
Все собрались вокруг моей машины и стали наблюдать... Итог: в помощью обильного поливания WD и кое-где молотка и отбойника все болты "добыли"!!!!! Времени ушло примерно часа 2-2,5. Больше всех сопротивлялся передний правый болт, но и его "уговорили" и потом заменили, т.к. в процессе сбили ему практически всю "голову". Остальные болты менять не было смысла (остались целыми). Всё прочистили и обильно смазали (отверстия, болты...). Кстати, все это хозяйство смазывали вот этой смазкой (такая полупрозрачная, вязкая синего цвета) - MOBIL Mobilgrease XHP 222. Вот ее описание (картинку вставить не получилось):
Mobilgrease XHP 222
Высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, созданная для различных условий применения
Описание продукта:
Mobilgrease XHP 222 представляет собой высококачественную смазку на основе литиевого комплекса, созданную для различных условий применения. Перед разработчиками была поставлена задача создания семейства пластичных смазок на основе литиевого комплекса, которые отвечали бы последним требованиям производителей оборудования и по своим свойствам превосходили бы традиционные продукты. Mobilgrease XHP производится на основе высококачественных парафиновых базовых масел и призвана обеспечивать превосходные высокотемпературные эксплуатационные характеристики, хорошую адгезию, структурную стабильность и стойкость к вымыванию. Эта смазка обладает высоким уровнем химической стабильности и обеспечивает надежную защиту от коррозии. Характерной особенностью смазки является высокая температура каплепадения и максимальная рабочая температура узла до 175 0 С. Mobilgrease XHP 222 имеет 2 класс по NLGI с применением базовых масел с вязкостью ISO VG 220.
Mobilgrease XHP 222 специально разработана для широкой области применения, включая индустрию, автомобильную промышленность, строительство и морской транспорт. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам смазка Mobilgrease XHP 222 является идеальным выбором для различных условий применения, включая высокие температуры, вымывание водой, высокие удельные и ударные нагрузки и увеличенные интервалы смены смазки.
Применение:
Mobilgrease XHP 222 применяется в широком диапазоне индустриального, автомобильного, строительного и судового применения. Она рекомендована для индустриального и автомобильного применения в антифрикционных подшипниках, компонентах шасси, крестовинах карданов, шаровых соединениях и подшипниках ступиц автомобилей с дисковыми тормозами. Продукт находит практическое применение в легковых и коммерческих автомобилях, таксопарках и сельскохозяйственном оборудовании и также рекомендован к применению в судовых механизмах, бумагоделательных машинах, горнодобывающей промышленности и на сахарных заводах.
Спецификация: KP2N-20
Преимущества:
Mobilgrease XHP 222 занимает лидирующее положение среди гаммы продуктов серии Mobilgrease.
Mobilgrease XHP 222 заработала мировую репутацию передовых продуктов с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Это одно из последних поколений продуктов, разработанных нашими инженерами, успешно прошедших испытания у различных производителей оборудования. Ключевым фактором, обеспечивающим превосходную адгезию и высокую температуру каплепадения Mobilgrease XHP222 является передовая технология производства, разработанная и успешно внедренная нашими инженерами-исследователями и технологами. При производстве этого продукта применяется тщательно подобранный пакет присадок, обеспечивающий превосходную антиокислительную стабильность, защиту от коррозии, стойкость к вымыванию водой, а также отличные противоизносные и противозадирные свойства.
Mobilgrease XHP 222 обладает следующими особенностями и преимуществами:
Высокая стойкость к вымыванию водой
Отличная адгезионная способность и цельная структура, обеспечивающая превосходную липкость, отсутствие утечек и увеличенный интервал смены
Превосходная защита от ржавления и коррозии даже в условиях повышенных влажности и кислотности
Прекрасная стойкость к термическому, структурному и окислительному разрушению при работе в области высоких температур обеспечивает увеличенный срок службы смазки и совершенную защиту подшипников
Хорошие противоизносные и EP свойства обеспечивают надежную защиту смазываемого оборудования даже в условиях высоких скоростей скольжения и ударных нагрузок
Широкая область применения позволяет сократить ассортимент применяемых смазок и снижает складские затраты
Безопасность применения:
По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в « Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами». Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи. Этот продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.
-
- Сержант
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:55
- Автомобиль: Pajero IV 3.8
- Откуда: Тюм.обл. (регион 72)
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Поменяли: масло в двигателе, мостах, раздатке, тормозную и охлаждающую жидкости, фильтра (масляный, воздушный, салонный). Сделали сход-развал.
Топливный фильтр и свечи менять не стали (сказали рано).
Да... еще один момент...
Обратил внимание, что на неровностях (проселок, полицейские лежачие и т.д.) и при продольной раскачке (вплоть до чуть более резкого трогания с места) машина стала как-бы... "скрипеть" что-ли... причем звук показалось идет только сзади... Звук похож на скрип резины...
На сервисе провели тест (трогание-резке торможение) и вынесли вердикт - износ втулок стабилизатора! Не то чтобы критичный, но скрипят именно они!
Я им: "Ребята, вы же мне их меняли "по кругу" всего 6000 км назад!!!" Они плечами пожимают... мол, от условий эксплуатации зависит, сильно влияет частая езда по пыльным дорогам (проселок)... "Так я по проселкам езжу максимум раз-два в неделю!!!..." Предложили либо замену, либо побрызгать эти WD-шкой. Но я подумал, что после первой же поездки в деревню на них пыли еще больше налипнет и скрипа будет вообще караул!
Вообщем не стал ни менять, ни брызгать. Теперь вот в раздумьях: как фирменная резинка могла выходить всего 6000 км.??? В чем тут "прикол"?
Топливный фильтр и свечи менять не стали (сказали рано).
Да... еще один момент...
Обратил внимание, что на неровностях (проселок, полицейские лежачие и т.д.) и при продольной раскачке (вплоть до чуть более резкого трогания с места) машина стала как-бы... "скрипеть" что-ли... причем звук показалось идет только сзади... Звук похож на скрип резины...
На сервисе провели тест (трогание-резке торможение) и вынесли вердикт - износ втулок стабилизатора! Не то чтобы критичный, но скрипят именно они!
Я им: "Ребята, вы же мне их меняли "по кругу" всего 6000 км назад!!!" Они плечами пожимают... мол, от условий эксплуатации зависит, сильно влияет частая езда по пыльным дорогам (проселок)... "Так я по проселкам езжу максимум раз-два в неделю!!!..." Предложили либо замену, либо побрызгать эти WD-шкой. Но я подумал, что после первой же поездки в деревню на них пыли еще больше налипнет и скрипа будет вообще караул!
Вообщем не стал ни менять, ни брызгать. Теперь вот в раздумьях: как фирменная резинка могла выходить всего 6000 км.??? В чем тут "прикол"?
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Евгений, спасибо за подробную информацию!
Эту самзку - Mobilgrease XHP 222, ты приобретал и ли официалы дали?
В какой она ёмкости? Сколько стоит?
У каких официалов был, на Одесской или Горького?
Менял ли масло в раздатке и мостах?
Заменил масляный фильтр? Как сейчас ведйт себя лампочка давления масла?
По скрипу... надо смотреть/слушать. WD-шкой, думаю правильно что не стал брызгать. На неё пыли/песка сядет и будет ещё хуже.
Эту самзку - Mobilgrease XHP 222, ты приобретал и ли официалы дали?
В какой она ёмкости? Сколько стоит?
У каких официалов был, на Одесской или Горького?
Менял ли масло в раздатке и мостах?
Заменил масляный фильтр? Как сейчас ведйт себя лампочка давления масла?
По скрипу... надо смотреть/слушать. WD-шкой, думаю правильно что не стал брызгать. На неё пыли/песка сядет и будет ещё хуже.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- CaptSash
- Старшина
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 18:35
- Автомобиль: P-4 3.0 Intense 2012 MY
- Откуда: Архангельск
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
У меня такой же "задний" резиновый скрип появился после интенсивной езды по пересеченной местности.Pajero72 писал(а):Поменяли: масло в двигателе, мостах, раздатке, тормозную и охлаждающую жидкости, фильтра (масляный, воздушный, салонный). Сделали сход-развал.
Топливный фильтр и свечи менять не стали (сказали рано).
Да... еще один момент...
Обратил внимание, что на неровностях (проселок, полицейские лежачие и т.д.) и при продольной раскачке (вплоть до чуть более резкого трогания с места) машина стала как-бы... "скрипеть" что-ли... причем звук показалось идет только сзади... Звук похож на скрип резины...
На сервисе провели тест (трогание-резке торможение) и вынесли вердикт - износ втулок стабилизатора! Не то чтобы критичный, но скрипят именно они!
Я им: "Ребята, вы же мне их меняли "по кругу" всего 6000 км назад!!!" Они плечами пожимают... мол, от условий эксплуатации зависит, сильно влияет частая езда по пыльным дорогам (проселок)... "Так я по проселкам езжу максимум раз-два в неделю!!!..." Предложили либо замену, либо побрызгать эти WD-шкой. Но я подумал, что после первой же поездки в деревню на них пыли еще больше налипнет и скрипа будет вообще караул!
Вообщем не стал ни менять, ни брызгать. Теперь вот в раздумьях: как фирменная резинка могла выходить всего 6000 км.??? В чем тут "прикол"?

-
- Сержант
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:55
- Автомобиль: Pajero IV 3.8
- Откуда: Тюм.обл. (регион 72)
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Причем его снаружи-то особо не слышно, а вот в салоне "напрягает"!...CaptSash писал(а):У меня такой же "задний" резиновый скрип появился после интенсивной езды по пересеченной местности.Pajero72 писал(а):Поменяли: масло в двигателе, мостах, раздатке, тормозную и охлаждающую жидкости, фильтра (масляный, воздушный, салонный). Сделали сход-развал.
Топливный фильтр и свечи менять не стали (сказали рано).
Да... еще один момент...
Обратил внимание, что на неровностях (проселок, полицейские лежачие и т.д.) и при продольной раскачке (вплоть до чуть более резкого трогания с места) машина стала как-бы... "скрипеть" что-ли... причем звук показалось идет только сзади... Звук похож на скрип резины...
На сервисе провели тест (трогание-резке торможение) и вынесли вердикт - износ втулок стабилизатора! Не то чтобы критичный, но скрипят именно они!
Я им: "Ребята, вы же мне их меняли "по кругу" всего 6000 км назад!!!" Они плечами пожимают... мол, от условий эксплуатации зависит, сильно влияет частая езда по пыльным дорогам (проселок)... "Так я по проселкам езжу максимум раз-два в неделю!!!..." Предложили либо замену, либо побрызгать эти WD-шкой. Но я подумал, что после первой же поездки в деревню на них пыли еще больше налипнет и скрипа будет вообще караул!
Вообщем не стал ни менять, ни брызгать. Теперь вот в раздумьях: как фирменная резинка могла выходить всего 6000 км.??? В чем тут "прикол"?
- CaptSash
- Старшина
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 18:35
- Автомобиль: P-4 3.0 Intense 2012 MY
- Откуда: Архангельск
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Завтра буду его искать, может это двери или сиденья. потому что этот скрип появился как-то внезапно. А перед этим я возил длинную тяжелую лестницу и складывал залний ряд сидений. Скрипит конкретно. Требуется силиконовая смазка- панацея от разных скрипов.
-
- Сержант
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:55
- Автомобиль: Pajero IV 3.8
- Откуда: Тюм.обл. (регион 72)
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Тоже хочу поискать "источник". Поеду на эстакаду.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Зачем на 45000 тыс. нужно менять тормозную житкость ??? А то накатал я уже 45600 км,заменил масло в двигателе,фильтр масляный,воздушный и солоный,а на прозьбу заменить житкость тормозов спросили А ЧТО ЕСТЬ ЖАЛОБЫ, ответил что по регламенту надо.Мужик достал какойта измерительный прибор засунул его в житкость и говорит что она у тебя как новая,и нет смысла ее менять,но если хочеш поменяем, я естественно не поменял-а может зря не менял.
на следующей недели буду менять все остальное,правдо ценик на масло в АКПП не маленький и сам фильтр оригинал 80 зеленых.
на следующей недели буду менять все остальное,правдо ценик на масло в АКПП не маленький и сам фильтр оригинал 80 зеленых.
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Вообще тормозуху раз в пять лет положено менять,хотя многие забивают,я себе поменял)))
Фильтр на наших машинх меняем если есть стружка на магните пробки,иначе смысла нет,простая железная сетка,масло лучше менять на установке, иначе с подона сливается тока половина,вообщем все как на машинах с автлматом)))масло можно любое лишь бы sp 3 было
Фильтр на наших машинх меняем если есть стружка на магните пробки,иначе смысла нет,простая железная сетка,масло лучше менять на установке, иначе с подона сливается тока половина,вообщем все как на машинах с автлматом)))масло можно любое лишь бы sp 3 было

- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Источник - задние колодки...у меня такой скрип резиновый издавали,втулки стучат,Pajero72 писал(а):Тоже хочу поискать "источник". Поеду на эстакаду.

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
А затем Romaroma, что тормозная жидкость очень хорошо абсорбирует воду/владу. Это сделано умышленно, что бы накопившаяся вода в томозных трубках в мороз не перехватила эти самые трубки и ты не остался без тормозов.Romaroma писал(а):Зачем на 45000 тыс. нужно менять тормозную житкость ??? ....
Но вот если тормозуха воды впитала больше определённой кондиции, то и она может подмёрзнуть. Поэтому производитель рекомендует её замену на определённых пробегах.
Можно конечно и 5 и 6 и 10 лет отъездить на заводской, но меня лично на эксперименты с ТОРМОЗАМИ не тянет!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!