Дорогой наш автосервис...

Bart

Дорогой наш автосервис...

Сообщение Bart » 19 май 2012, 00:52

Рекомендую почитать всем. Думаю не для курилки, так как общие вопросы обслуживания затронуты очень даже хорошо...

"... Чтоб не обманули в автосервисе, надо либо пешком ходить, либо делать все самому
Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор сети автосервисов Japauto.ru...."

Советы автолюбителям от работников автосервиса
Ссылка для читки: http://nnm.ru/blogs/Ser-ser/dorogoy-nash-avtoservis/

Изображение

Pajero72
Сержант
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:55
Автомобиль: Pajero IV 3.8
Откуда: Тюм.обл. (регион 72)

Re: Дорогой наш автосервис...

Сообщение Pajero72 » 20 май 2012, 10:23

Полезно!

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Дорогой наш автосервис...

Сообщение nickandr » 21 май 2012, 11:17

Многое описано правильно.
Желательно обслуживаться у ОД, а не в непонятных сервисах. Там люди заточены на ремонт машин своих брендов и поэтому делают быстрее и качественнее, чем универсальные универсалы. Жестянку или замену стекла можно делать в других местах, но начинку лучше обслуживать у ОД.
Про разводы на бабки ничего сказать не могу, меня не разводили. Вообще пожаловаться на СТО ОД не могу, ни у Форда, ни у Судзуки, ни у Митсу. Старые детали отдают, скидки делают, замечаний по работам не было. По гарантии ничего делать не приходилось. После посещения звонят из офиса, интересуются по качеству работы СТО.

Про клиентов уродов тоже, наверное, правда. По крайней мере что-то подобное мне регулярно дочь рассказывает. Она юрист в Автомире (Форд-Шкода-Судзуки).

Bart

Re: Дорогой наш автосервис...

Сообщение Bart » 21 май 2012, 14:13

У меня недавно приятель, у него американец Крайслер в корпусе Конкорд..., этакий лимузин\вагон. Поехал туда к своим официалам. Отдал на ТО.., приехал забирать и почитал наряд\заказ.. Сумму конечно выставили солидную. Говорит, читаю, а там "замена ремней" и кругленькая сумма., причем говорит..., он то сам бывает под капот заглядывает и машину не просто брал..., там ремней у него нет - там цепи стоят... Ну говорит он им устроил.. Так менагер вышел и разрулили, что вообще платить не стал... Хотя тоже вариант - что они нихрена и не делали!

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Дорогой наш автосервис...

Сообщение nickandr » 21 май 2012, 14:50

Bart писал(а): У меня недавно приятель, у него американец Крайслер в корпусе Конкорд..., этакий лимузин\вагон. Поехал туда к своим официалам. Отдал на ТО.., приехал забирать и почитал наряд\заказ.. Сумму конечно выставили солидную. Говорит, читаю, а там "замена ремней" и кругленькая сумма., причем говорит..., он то сам бывает под капот заглядывает и машину не просто брал..., там ремней у него нет - там цепи стоят... Ну говорит он им устроил.. Так менагер вышел и разрулили, что вообще платить не стал... Хотя тоже вариант - что они нихрена и не делали!
Читаю-слушаю такие истории и диву даюсь, как такое вообще возможно. Перечень работ по каждому ТО известен заранее, цены-скидки тоже определены до того как. Доп.работы, если обнаруживается их необходимость (желательность) согласуются с заказчиком. Или приятель немного звиздит или в Крайслере полные долбо%бы работают. Как они эти якобы снятые ремни бы потом клиенту предъявляли? Тут же не рынок, тут гарантия на работы есть. Это наверняка бы обнаружилось, не сразу, так потом. Нахрена СТО ОД скандал и возмещение + потеря имиджа? Причем в таких вариантах клиент выигрывает в 100500% случаев. А слесарей бы потом нагнули с особым цинизмом.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Дорогой наш автосервис...

Сообщение 72RUS » 21 май 2012, 14:57

nickandr писал(а):Читаю-слушаю такие истории и диву даюсь, как такое вообще возможно. Перечень работ по каждому ТО известен заранее, цены-скидки тоже определены до того как. Доп.работы, если обнаруживается их необходимость (желательность) согласуются с заказчиком. Или приятель немного звиздит или в Крайслере полные долбо%бы работают. Как они эти якобы снятые ремни бы потом клиенту предъявляли? Тут же не рынок, тут гарантия на работы есть. Это наверняка бы обнаружилось, не сразу, так потом. Нахрена СТО ОД скандал и возмещение + потеря имиджа? Причем в таких вариантах клиент выигрывает в 100500% случаев. А слесарей бы потом нагнули с особым цинизмом.
А что ты удивляешься? я ж писал, что мне лампы в стоп сигналах официалы заменили на 800 рублей! (думаю лампочки они мне по любому нашли бы перегоревшие предъявить) И никто ничего "до того как" не согласовывал. Просто поставили перед фактом в момент оплаты ТО. Хотя я был уже не на гарнтии и вообще заехал на тему замены масла и фильтров!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Дорогой наш автосервис...

Сообщение nickandr » 21 май 2012, 16:01

72RUS писал(а): И никто ничего "до того как" не согласовывал. Просто поставили перед фактом в момент оплаты ТО.
Что мне и удивительно.
Никогда, ничего не делают без согласования с клиентом. Обязательно сначала звонят по тел и согласовывают. Видимо уже сталкивались с тем, что инициатива наказуема.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»