Антигравий
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Антигравий
Вот этот антигравий я использовал для обработки колёсных арок три года назад. Пока держится.)))
- Вложения
-
- SP_A1066.jpg (95.24 КБ) 6012 просмотров
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 12:49
- Автомобиль: Pajero4,3.2,дизелек,2007.Webasto +жена
- Откуда: Республика Коми
Re: Антигравий
Достаточно коротко,емко, а главное мы все поняли , что это незаменимая ВЕСЧЬ для наших машинок.
представитель Коми
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Антигравий
будьте добры по подробней что за антигравий ?
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Антигравий
Да его уж тыЩу лет этот Боди используют,еще в начале 90-х первый раз с ним познакомился.Наверно самый распространенный на эту тему продукт.Romaroma писал(а):будьте добры по подробней что за антигравий ?
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Антигравий
Значится так. Антигравий применяется в местах, где высока вероятность попадания на детали/панели мелких камушков. я в частности, хотел поставить подкрылки, но в большей степени не для защиты колёсных арок, а как средство шумоизоляции, уж очень хорошо было слышно в салоне при проезде по гравийной дороге как они барабанят по аркам. Но в итоге не стал с ними заморачиваться, а заехал на мойку, попросил пробить как следует все колёсные арки после подождал, когда всё высохнет, взял бутылку Уайт спирита (35р) и губку и все колёсные арки протёр им. После этого обклеил расширители колёсных арок с наружной стороны скотчем и бумагой что бы пыль от антигравия не села на кузов и спокойно обрызгал этим антигравием ВСЁ без разбору что есть под крылом! Честно сказать, такого эффекта я не ожидал, в салоне стало заметно тише при движении по мелкому гравию.Romaroma писал(а):будьте добры по подробней что за антигравий ?
Почему именно этот взял... он очень хорошо зарекомендовал себя на пред идущей машине. Не отслаивался от сырости и самое главное хорошо держит температурный режим эксплуатации с забортным воздухом от +30С до -35С.)))
Этим же антигравием (но серого цвета) я обработал ту серую (серебристую) защиту картера, что под бампером, потому что я езжу иногда по бездорожью и поцарапал его в нижней части об сучки/ветки и эти царапины начали ... ржаветь. Вот пришлось обработать.
Ответ прост, я рассказал (при личной встрече) одному одноклубнику про этот антигравий, но забыл его точное название. Поэтому разместил фото на форуме.))Sania писал(а):Достаточно коротко,емко, а главное мы все поняли , что это незаменимая ВЕСЧЬ для наших машинок.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Антигравий
спасибо за подробность
Re: Антигравий
Коллеги...Не обижайтесь, но по мне вот этот "антигравий" просто баловство... Это таже матовая грунтовочка - тонкий слой матовой красочки, которую стыдно назвать "антигравий".. Она не то что от камешка, она корябается если в нее без приложения силы просто отверткой ткнуть.., я уж не говорю про гравий с силой из под колеса на скорости....
Если уж обрабатывать подкрылки, то нормальным составом.
Вот есть состав "Жидкие подкрылки". Хорошее стойкое покрытие. Действительно толщина и прочность имеют свойства реальной защиты. Входящий в состав материала каучук и синтетические смолы образуют надежный двух миллиметровый барьер как для влаги, шумоизоляция, так и защита от серьезного механического воздействия...
Вот видел сегодня в "Грант".., можно с пистолета попшикать, можно кистью нанести.. Но в любом лучае - это уже нормальная защита и можно сказать "Антигравий", а не тонкий слой грунтовочки....
Касаемо вообще защиты подкрылков, так считаю их надо оклеить виброизолоном (фольга на основе битума), и от сюда уже самому решать - или это дальше покрыть "антигравием" или поставить еще пластиковые подкрылки. Только тогда можно спокойно считать, что с подкрылками у вас все в порядке...
Касаемо обработки штатной защиты картера, АКПП... Тоже... Да.., их неплохо попшикать антигравием.., конечно жидкие подкрылки со слоем в 2 мм - это перебор.., но вот пшикнуть антигравием это вполне хорошо... Но... Зачем их красить этим антигравием???? Есть в продаже прозрачный антигравий... Он есть уразных производителей... Тем более его хорошо пшикнуть нам под пороги... Там вот эти держатели порогов хорошо гниют....
Вот ссылки на жидкие подкрылки:
- http://korrozii.net/PRIM-podkrylki.html
- http://www.henkel.ru/cps/rde/xchg/henke ... 000001G3BZ


Вот прозрачный антигравий:

Если уж обрабатывать подкрылки, то нормальным составом.
Вот есть состав "Жидкие подкрылки". Хорошее стойкое покрытие. Действительно толщина и прочность имеют свойства реальной защиты. Входящий в состав материала каучук и синтетические смолы образуют надежный двух миллиметровый барьер как для влаги, шумоизоляция, так и защита от серьезного механического воздействия...
Вот видел сегодня в "Грант".., можно с пистолета попшикать, можно кистью нанести.. Но в любом лучае - это уже нормальная защита и можно сказать "Антигравий", а не тонкий слой грунтовочки....
Касаемо вообще защиты подкрылков, так считаю их надо оклеить виброизолоном (фольга на основе битума), и от сюда уже самому решать - или это дальше покрыть "антигравием" или поставить еще пластиковые подкрылки. Только тогда можно спокойно считать, что с подкрылками у вас все в порядке...
Касаемо обработки штатной защиты картера, АКПП... Тоже... Да.., их неплохо попшикать антигравием.., конечно жидкие подкрылки со слоем в 2 мм - это перебор.., но вот пшикнуть антигравием это вполне хорошо... Но... Зачем их красить этим антигравием???? Есть в продаже прозрачный антигравий... Он есть уразных производителей... Тем более его хорошо пшикнуть нам под пороги... Там вот эти держатели порогов хорошо гниют....
Вот ссылки на жидкие подкрылки:
- http://korrozii.net/PRIM-podkrylki.html
- http://www.henkel.ru/cps/rde/xchg/henke ... 000001G3BZ


Вот прозрачный антигравий:

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Антигравий
Чего-чего, а автохимии сейчас - вагон!
НО, я писал о том, чем сам пользовался не один год, что хорошо зарекомендовало себя и что дало эффект!
Толстые слои антикоров/антигравиев, чреваты отслоением вместе с уже нанесённой на заводе мастикой, да и не каждый хим. состав совместим с ней.
Не исключаю, что есть средства и поновей и получше приведённых мною и если они хорошо зарекомендовали себя на ПРАКТИКЕ, - велкам, делиться и советовать!!
НО, я писал о том, чем сам пользовался не один год, что хорошо зарекомендовало себя и что дало эффект!
Толстые слои антикоров/антигравиев, чреваты отслоением вместе с уже нанесённой на заводе мастикой, да и не каждый хим. состав совместим с ней.
Не исключаю, что есть средства и поновей и получше приведённых мною и если они хорошо зарекомендовали себя на ПРАКТИКЕ, - велкам, делиться и советовать!!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!