Паджеро-4 в руках чайника.
- Tank
- Младший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:14
- Автомобиль: Паджеро 4, 3,2 ТД, инстайл
- Откуда: Москва, ВАО
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Блин, комарады, а можно подробнее, как и что клеить - вот понял, что что-то надо проклеить в районе стыков, но как это сделать изящно и практично, чтобы не переклеивать по нескольку раз в месяц или год, не понял. И если кто-то уже это сделал - выкиньте фотки, пожалуйста - просто я не гуманитарий по образованию и мне легче все понимать наглядно, то есть визуально. Вот. Зато уже покатался по грязи - не скрою, владельцы пузотерок с завистью смотрели, как я проезжаю через грязь и спокойно паркуюсь не удобном для меня месте - прекрасно!!!!
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Первая мысль была именно о канцелярском скотче. Но хотелось бы чего-то более прочного и долговечного.72RUS писал(а):Краска у тебя со временем сотрётся в частности и под уплотнителем пятой двери. Лечение перекраской (и в том числе были прецеденты - гарантийной перекраски) поможет временно. Выход прост до банальности. Покупаешь обыкновенный узкий (2см.) канцелярский прозрачный скотч и проклееваешь весь периметр дверного проёма по наметившемуся следу.
Сейчас вспоминаю, что в моем Форде (блин самому надоело всякий раз его упоминать) пленка на кузове в районе примыкания уплотнителей была установлена на заводе. И пленка эта была какой-то замечательной прочности. Прям пальцем ее щупаешь, она наверно 0,5 мм и твердая такая.
Я думал есть какая-нить могучая полимерная пленка наподобии той, какой оклеивают кузов (за большие деньги). Но у меня задача попроще, поэтому думал есть в продаже какя-нить бронирующая прозрачная которую я сам могу порезать и наклеить.
П.С. Нет, господа, это просто замечательно

Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Tank , фотографировать собственно нечего. Не видно на кузове этого скотча.
NAU , у меня у самого три года был новый Mondeo-III ghia. Машиной был ОЧЕНЬ доволен! Но могу с уверенностьтю сказать, что мелкие косяки встречались и на нём! И кстати владея европейской машиной я только и слышал на форуме Мондео Клуба: "япы - впереди планеты всей!!!" И вот я на "япе" и что я слышу??!!))))))))))
По делу. Со временем на проёме двери появится потёртость от резинки, краска в месте примыкания с резинкой дверного уплотнителя, как бы матируется. Вот не дожидаясь пока она протрётся до грунтовки я взял самый обыкновенный канц.скотч и по этому следу аккуратно им проклеил дверной проём по периметру.
Прошло два года , скотч наместе.
Учитывая, что скотч стОит копейки, а время на наклейку у меня ушло ... ну ... минуты полторы ))) то спрашивается нафига морочиться с какими бы то нибыло бронирующими и пр.дорогостоящими материалами??
NAU , у меня у самого три года был новый Mondeo-III ghia. Машиной был ОЧЕНЬ доволен! Но могу с уверенностьтю сказать, что мелкие косяки встречались и на нём! И кстати владея европейской машиной я только и слышал на форуме Мондео Клуба: "япы - впереди планеты всей!!!" И вот я на "япе" и что я слышу??!!))))))))))
По делу. Со временем на проёме двери появится потёртость от резинки, краска в месте примыкания с резинкой дверного уплотнителя, как бы матируется. Вот не дожидаясь пока она протрётся до грунтовки я взял самый обыкновенный канц.скотч и по этому следу аккуратно им проклеил дверной проём по периметру.
Прошло два года , скотч наместе.

Учитывая, что скотч стОит копейки, а время на наклейку у меня ушло ... ну ... минуты полторы ))) то спрашивается нафига морочиться с какими бы то нибыло бронирующими и пр.дорогостоящими материалами??
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
О как интересно! У меня тоже до S-Max был новый Mondeo-III ghia. Возможно мы с вами были одно время коллегами по форуму Мондео-Клуба. Правда я там мало появлялся, т.к. писать было нечего. Машиной был доволен, поводов для обсуждения особо не было.72RUS писал(а):NAU , у меня у самого три года был новый Mondeo-III ghia. Машиной был ОЧЕНЬ доволен! Но могу с уверенностьтю сказать, что мелкие косяки встречались и на нём! И кстати владея европейской машиной я только и слышал на форуме Мондео Клуба: "япы - впереди планеты всей!!!" И вот я на "япе" и что я слышу??!!))))))))))
Падж у меня первый японец, и как-то удивляют обнаруживаемые мелочи. Тот же весьма не маленький S-Max ценой 1 млн. имел защитную пленку в нужных местах, а в машине за 1,7 на нее поскупились... Опять же, воздух из средней консоли в ноги задних пассажиров не идет. Задние крутилки регулируют воздух в задних потолочных дофлекторах. Я в недоумении.
Главное конечно в этой машине для меня не это. Но просчеты в мелочах расстраивают и снижают впечатление.
Ключ не складной - ладно, фиг с ним. Но острые фасочки/уголки на нем можно было как-то снять? Или это недоступно роботизированной японской промышленности? Опять же проходки желобков на ключе имеют явные волнистые следы фрезы. В нашем областном городке с таким качеством работает ларек металлоремонта.
Можно конечно сказать что я занимаюсь мелкими до.....копками, но ушедшие было воспоминания о моем первом ВАЗ 21099, пробуждаются раз за разом.
Вот буквально вчера-сегодня. Заскрипел пластик под рулевым колесом. Рулевое колесо,если немного покачать "насебя/отсебя", явно дает скрип в этот пластик. То же было и на моей 21099.
Или вот частая история с ведением тормозных дисков. Сам на Падже пока не сталкивался, но помню как на 21099 долго решал похожую проблему пока не купил торм. диски и задние барабаны немецкой фиомы АТЕ. Это при том, что я всегда помню что надо правильно тормозить и не влетать в лужи на раскаленных дисках. Я вообще для предотвращения излишнего нагрева и сбережения фрикционного слоя практикую раздельное торможение в несколько приемов (что кстати на предыдущих фордах обеспечивало мне экономию - колодки менял раз в 40 тыс.). Теперь уже опасаюсь убережет ли меня этот способ на отличной японской машине.
Хотел еще сказать о глушителях японцев. У меня такое подозрение, что их придумывают/лепят в последнюю очередь. Я смотрел на разные японские машины в потоке и, в частности, на первые Камри и Х-Трейлы. Банки глушителей какие-то нелюбимые дети конструкторов: здоровенные, висят съедая клиренс.
Глянул себе под днище. Оба! и у нас оказывается есть здоровенная банка. Ее расположение относительно земли побудило сходить за рулеткой и замерить клиренс под ней. Оказалось 20 см. Вроде не мало, но закралось какое-то опасение что она первый кандидат на отрыв в колее. Ее щакрывают защитой? Значит клиренс будет уже не 20, а 17-18 см., а грязь будет лежать между глушителем и защитой и отлично там спекаться, добавляя глушителю здоровья. И не дай Бог туда набьется трава, которая если вовремя не вычистить попросту затлеет. Кстати! Где относительно глушителя идут топливопроводы?
Вот такие мысли появились. Могу быть не прав. Принимаются разгромные ответы и упреки в чрезмерной пугливости.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Еще забыл написать такой момент.
В высоких ботинках типа берцев армейского образца посадка/высадка неудобны. У меня не кирзовые берцы а вполне приличные Black Code, весьма комфортные.
Берцы помимо всего прочего должны удерживать стопу от легких вывихов. Соответственно, если они с этой задачей готовы справляться, то несколько ограничивают подвижность сустава. Этого "несколько" вполне достаточно чтоб ощутить некоторые затруднения влезая и особенно вылезая из машины.
В высоких ботинках типа берцев армейского образца посадка/высадка неудобны. У меня не кирзовые берцы а вполне приличные Black Code, весьма комфортные.
Берцы помимо всего прочего должны удерживать стопу от легких вывихов. Соответственно, если они с этой задачей готовы справляться, то несколько ограничивают подвижность сустава. Этого "несколько" вполне достаточно чтоб ощутить некоторые затруднения влезая и особенно вылезая из машины.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
1.На Мондео форуме я был три года, полтора из которых был модератором раздела Мондео-III. Знал и админов и хозяина форума.
2. Сравнивать как по цене так и по аккуратности сборки семейные седаны (а хоть и семейные минивены) не рекомендую. Если посмотреть на другие джипы скажем Хаммер-3 или например Тахо, так там в любой зазор (между дверьми/ между дверью и крылом/между крылом и бампером) палец засунуть можно , что на семейном седане является нонсенсом! Там где на семейном седане стоят пистончики / прокладочки на джипах болты, гайки и голый металл!! Сравните хотя бы те же Форд S- Макс и скажем Форд Эксплориер, уверяю впечатление будет такое как будто Эксплориер топором делан!!
Тоже самое и по цене. Вы за те деньги, что стОит авто представительского класса (D-E) в хорошей комплектации (Пассат, Камри, да хоть тот же Мондео) едва-едва дотянетесь по цене до компактного (читай маленького) джипчика (С-класса) в плёвенькой комплектации, такого например как - Гранд Витара или Форестер! Джипы даже пустые как барабаны ВСЕГДА были значительно дороже! Поэтому не надо портить себе кровь и сравнивать — несопоставимое!!.
3. я ЧЕТЫРЕ (!!!) года назад брал Паджеро в смой дешёвой комплектации за 1,4 ляма, а вы новички спустя четыре года покупаете Паджеро по той же цене!! Вопрос: Парни вы чего ждёте от авто настолько удешевлённого????!!! Что он будет нафарширован под завязку???!!! Что на нём будут применены теже дорогостоящие материалы/пластики??!!! Не слишком ли вы раскатали …...???
Попробуйте взять на те смешные деньги что вы отдали, что то аналогичное по классу и производителю?! Такого же честного джипа с такими же опциями по проходимости?
4.По поводу консоли в которую ты упираешься коленом. я на неё обратил внимание ещё когда первый раз из любопытства сел за руль Паджеро в автосалоне. Но обратил я внимание не на то что упёрся, это можно устранить посредством регулировок сидения/руля, а на то, что это крайне травмоопасный угол который в случае лобового столкновения мне лично прямо под коленную чашечку приходится! Но это пожалуй единственный явный прокол в конструкции/эргономике водительского места. НО я должен был это принять и следовательно купить машину, либо НЕ принять и следовательно рассмотреть к покупке другой авто! А купить и стенать по этому поводу … считаю занятием контрпродуктивным!
5.Касательно распределения воздушных потоков. Поток - в ноги, как водителя так и пассажиров как правило регулируется с водительского места, а вот поток на лицо/грудь уже регулируется пассажирами в тех авто где клима двухконтурная. Это в общем стандартная практика. Второму ряду сидений не даётся права выбора — mode. Только температуры и интенсивности воздушного потока!
2. Сравнивать как по цене так и по аккуратности сборки семейные седаны (а хоть и семейные минивены) не рекомендую. Если посмотреть на другие джипы скажем Хаммер-3 или например Тахо, так там в любой зазор (между дверьми/ между дверью и крылом/между крылом и бампером) палец засунуть можно , что на семейном седане является нонсенсом! Там где на семейном седане стоят пистончики / прокладочки на джипах болты, гайки и голый металл!! Сравните хотя бы те же Форд S- Макс и скажем Форд Эксплориер, уверяю впечатление будет такое как будто Эксплориер топором делан!!
Тоже самое и по цене. Вы за те деньги, что стОит авто представительского класса (D-E) в хорошей комплектации (Пассат, Камри, да хоть тот же Мондео) едва-едва дотянетесь по цене до компактного (читай маленького) джипчика (С-класса) в плёвенькой комплектации, такого например как - Гранд Витара или Форестер! Джипы даже пустые как барабаны ВСЕГДА были значительно дороже! Поэтому не надо портить себе кровь и сравнивать — несопоставимое!!.

3. я ЧЕТЫРЕ (!!!) года назад брал Паджеро в смой дешёвой комплектации за 1,4 ляма, а вы новички спустя четыре года покупаете Паджеро по той же цене!! Вопрос: Парни вы чего ждёте от авто настолько удешевлённого????!!! Что он будет нафарширован под завязку???!!! Что на нём будут применены теже дорогостоящие материалы/пластики??!!! Не слишком ли вы раскатали …...???
Попробуйте взять на те смешные деньги что вы отдали, что то аналогичное по классу и производителю?! Такого же честного джипа с такими же опциями по проходимости?
4.По поводу консоли в которую ты упираешься коленом. я на неё обратил внимание ещё когда первый раз из любопытства сел за руль Паджеро в автосалоне. Но обратил я внимание не на то что упёрся, это можно устранить посредством регулировок сидения/руля, а на то, что это крайне травмоопасный угол который в случае лобового столкновения мне лично прямо под коленную чашечку приходится! Но это пожалуй единственный явный прокол в конструкции/эргономике водительского места. НО я должен был это принять и следовательно купить машину, либо НЕ принять и следовательно рассмотреть к покупке другой авто! А купить и стенать по этому поводу … считаю занятием контрпродуктивным!
5.Касательно распределения воздушных потоков. Поток - в ноги, как водителя так и пассажиров как правило регулируется с водительского места, а вот поток на лицо/грудь уже регулируется пассажирами в тех авто где клима двухконтурная. Это в общем стандартная практика. Второму ряду сидений не даётся права выбора — mode. Только температуры и интенсивности воздушного потока!
Последний раз редактировалось 72RUS 24 апр 2012, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
по п.4 полностью согласен. Точно такая же мысль была про травмы при столкновении. НО..я выбор сделал.72RUS писал(а):4.По поводу консоли в которую ты упираешься коленом. я на неё обратил внимание ещё когда первый раз из любопытства сел за руль Паджеро в автосалоне. Но обратил я внимание не на то что упёрся, это можно устранить посредством регулировок сидения/руля, а на то, что это крайне травмоопасный угол который в случае лобового столкновения мне лично прямо под коленную чашечку приходится! Но это пожалуй единственный явный прокол в конструкции/эргономике водительского места. НО я должен был это принять и следовательно купить машину, либо НЕ принять и следовательно не рассмотреть к покупке другую! А купить и стенать по этому поводу … считаю занятием контрпродуктивным!
5.Касательно распределения воздушных потоков. Поток - в ноги, как водителя так и пассажиров как правило регулируется с водительского места, а вот поток на лицо/грудь уже регулируется пассажирами в тех авто где клима двухконтурная. Это в общем стандартная практика. Второму ряду сидений не даётся права выбора — mode. Только температуры и интенсивности воздушного потока!
Есть надежда что а) этого не случиться б) привыкну и перестану замечать. Пока не привык и регулярно расстраиваюсь.
по п.5 поробую еще раз. Выставлю у водителя mode в ноги и дам побольше оборотов вентилятору. Ожидаю что в ноги задних пассажиров подует из нижних дефлекторов ценральной консоли.
К слову. Обнаружено, что при выключенном климате у водителя, можно нажать rear у задних пассажиров и начинает дуть сверху над задними окнами и сверху в багажнике. Потоки подчиняются задним крутилкам.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Значится так ... ниссать!NAU писал(а):...по п.4 полностью согласен. Точно такая же мысль была про травмы при столкновении. НО..я выбор сделал.
Есть надежда что а) этого не случиться ....

А так же тут был один одноклубник, сейчас и не упомню кто по нику... ,так вот года три назад он описывал такой случай:
У него был Паджеро-3 (ТРИ) ехал он по трассе и ему влоб влетел бешенный ТАЗ в лице ВАЗ-2109 (или 2108 точно не помню), понятно, что по трассе оба шли не меньше сотни. Так вот после столкновения ему никто не верил, что он участник ДТП потому, что он остался не только жив, но и вызвал ГАИ и Скорую помощь. В общем отделался синяками и ссадинами, а поссажир и водитель таза быыли госпитализированы (выжили или нет, не знаю).
После этого его Паджеро востановлению естественно не подлежал. Но важен факт, что человек остался жив и по прошествии определённого времени купил себе уже Паджеро-4!!!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Информация приятная, случай обнадеживающий. Но что делать с этим72RUS писал(а):Значится так ... ниссать!У П-4 пять звёзд по фрону и четыре по боковому удару.
АвтоНавигатор
.Увы, но официальных результатов краш-тестов Mitsubishi Pajero IV нам найти так и не удалось. Мало того, как оказалось, ни EuroNCAP, ни NHTSA подобных испытаний не проводили и в отношении предыдущей версии внедорожника. Так что об уровне безопасности Mitsubishi Pajero можно судить разве что исходя из его размеров и уровня оснащения различными системами активной и пассивной безопасности. Но, на наш взгляд, минимум 4 звезды автомобиль заработал бы
--------------------------------------------------------------------------------
Источник http://www.autonavigator.ru/guides/test ... 12050.html
На сате EuroNCAP есть только тест Паджеро Пинин, а нашего нет
http://www.euroncap.com/tests/mitsubish ... 3/152.aspx
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Да я читал этот его пост! Там трасса Мка по Беларуси была, ночью. Тазик выехал на встречку. Удар лобовой. Паджерик шел, точно не помню, но за 110... Он даже фото выкладывал, у него серебристый авто. Паджеро аж кувырнуло! У мужика синички и ссадинки. Вылез сам и все сам делал, как и водителю жигуля помогал. В жигуле мужик просто уснул на ходу. Сильный случай. Паджерик был на КАСКО и мужичок после выплаты опять Паджеру 4 взял... О как!72RUS писал(а):Значится так ... ниссать!NAU писал(а):...по п.4 полностью согласен. Точно такая же мысль была про травмы при столкновении. НО..я выбор сделал.
Есть надежда что а) этого не случиться ....У П-4 пять звёзд по фрону и четыре по боковому удару.
А так же тут был один одноклубник, сейчас и не упомню кто по нику... ,так вот года три назад он описывал такой случай:
У него был Паджеро-3 (ТРИ) ехал он по трассе и ему влоб влетел бешенный ТАЗ в лице ВАЗ-2109 (или 2108 точно не помню), понятно, что по трассе оба шли не меньше сотни. Так вот после столкновения ему никто не верил, что он участник ДТП потому, что он остался не только жив, но и вызвал ГАИ и Скорую помощь. В общем отделался синяками и ссадинами, а поссажир и водитель таза быыли госпитализированы (выжили или нет, не знаю).
После этого его Паджеро востановлению естественно не подлежал. Но важен факт, что человек остался жив и по прошествии определённого времени купил себе уже Паджеро-4!!!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Инфа о крэш тестах Паджеро мне попадалась не раз и в И-нете и в печатных издангиях. Искать пока нет времени.NAU писал(а):Информация приятная, случай обнадеживающий. Но что делать с этим
АвтоНавигатор
.Увы, но официальных результатов краш-тестов Mitsubishi Pajero IV нам найти так и не удалось. Мало того, как оказалось, ни EuroNCAP, ни NHTSA подобных испытаний не проводили и в отношении предыдущей версии внедорожника. Так что об уровне безопасности Mitsubishi Pajero можно судить разве что исходя из его размеров и уровня оснащения различными системами активной и пассивной безопасности. Но, на наш взгляд, минимум 4 звезды автомобиль заработал бы
--------------------------------------------------------------------------------
Ну, я ж не выдумываю.Bart писал(а):Да я читал этот его пост! Там трасса Мка по Беларуси была, ночью. Тазик выехал на встречку. Удар лобовой. Паджерик шел, точно не помню, но за 110... Он даже фото выкладывал, у него серебристый авто. Паджеро аж кувырнуло! У мужика синички и ссадинки. Вылез сам и все сам делал, как и водителю жигуля помогал. В жигуле мужик просто уснул на ходу. Сильный случай. Паджерик был на КАСКО и мужичок после выплаты опять Паджеру 4 взял... О как!

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Я в том году улетела на АУТе в кювет, на скорости 90 км в час я сносила метров 100 все деревья на своём пути, две подушки сработали.Аут под списание, у меня 2 синяка, я поняла что Митсу я очень доверяю. 

Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол.
Подробности нашептывает дьявол.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Че та вспомнился Сергей Зверев: "Звезда в шоке!"
Наверно потому что отсутствие обдува ног задних пассажиров это какой-то "нетрадиционный" развод на бабки.
Вчера вдумчиво рассмотрел руководство - потоки к ногам пассажиров из дефлекторов задней консоли, как тут уже писали, действительно отмечены звездочкой /поставляется по заказу/ (!!!). Однако, понадеявшись, что комплектация Инстайл все же не самая бедная, начал их искать выставляя разные "моды" на климате. Ничего не вышло. Сказать что я удивлен, это ничего не сказать
Наверно потому что отсутствие обдува ног задних пассажиров это какой-то "нетрадиционный" развод на бабки.
Вчера вдумчиво рассмотрел руководство - потоки к ногам пассажиров из дефлекторов задней консоли, как тут уже писали, действительно отмечены звездочкой /поставляется по заказу/ (!!!). Однако, понадеявшись, что комплектация Инстайл все же не самая бедная, начал их искать выставляя разные "моды" на климате. Ничего не вышло. Сказать что я удивлен, это ничего не сказать

Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Крэш тесты на вскидку (не PININ!!!)
http://krash-testy-avto.ru/tag/pajero/
http://www.wmc-tv.ru/mitsubishi/9966-kr ... zhero.html
http://krash-testy-avto.ru/tag/pajero/
http://www.wmc-tv.ru/mitsubishi/9966-kr ... zhero.html
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
По-моему на видео краш-тест Паджеро 2. Т.е. это честная рама. А у нас рама уже другая. Так что только по этому параметру уже не корректно говорить о близости результатов П2 и П4.
И где манекен в салоне? Вроде как маникен должен быть с датчиками по которым потом и рисуют разноцветные фигурки с зонами повреждений согласно зафиксированной нагрузке. Нету манекена.
Если описание теста на сайте непосредственно относится к приложенному видео, то как без манекена можно написать вот это я не понимаю:
Срабатывания подушек я на видео вообще не увидел. Однако пишут
И где манекен в салоне? Вроде как маникен должен быть с датчиками по которым потом и рисуют разноцветные фигурки с зонами повреждений согласно зафиксированной нагрузке. Нету манекена.
Если описание теста на сайте непосредственно относится к приложенному видео, то как без манекена можно написать вот это я не понимаю:
Т.е. на мой взгляд это написано "на глазок".Передний пассажир получил на грудь высокую нагрузку, из чего можно сделать вывод о высокой вероятности получения травмы, а водитель рискует получить повреждения ступней и ног.
Срабатывания подушек я на видео вообще не увидел. Однако пишут
Подскажите на какой секунде видно их раскрытие.Подушки безопасности сработали идеально. Надежно защитив своих подопечных от возможных травм.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Сержант
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:55
- Автомобиль: Pajero IV 3.8
- Откуда: Тюм.обл. (регион 72)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
По поводу защиты краски и металла под резиновыми "пеньками" на дверях и капоте тоже озадачился...
Хочу заехать в одну из контор, занимающихся изготовлением наружной рекламы. У них полно всяких пленок разной толщины, фактуры и цвета. Думаю что-нибудь подберу...
Хочу заехать в одну из контор, занимающихся изготовлением наружной рекламы. У них полно всяких пленок разной толщины, фактуры и цвета. Думаю что-нибудь подберу...
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
NAU, давай так, кому нужно, пусть ищет тесты сам. 
Ты написал, что нет крэш теста Паджеро, я выложил то что нашёл сходу.
Будет время пороюсь / поищу.
По поводу твоей климы. я понятья не имею, чего там ММС наудешевлял, что бы впарить вам П-4 по дешевле , у меня в мануале образца 2008г.в. никаких "опционных звёздочек" нет. На 2008г.в., даже в самой нищей коплектации клима была в полной работоспособности. Дует и сверху и снизу везде, вплоть до третьего ряда сидений, если конечно включен - REAR.

Ты написал, что нет крэш теста Паджеро, я выложил то что нашёл сходу.
Будет время пороюсь / поищу.
По поводу твоей климы. я понятья не имею, чего там ММС наудешевлял, что бы впарить вам П-4 по дешевле , у меня в мануале образца 2008г.в. никаких "опционных звёздочек" нет. На 2008г.в., даже в самой нищей коплектации клима была в полной работоспособности. Дует и сверху и снизу везде, вплоть до третьего ряда сидений, если конечно включен - REAR.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Согласен, искать тесты смысла нет, мы уже купили. Кому это критично, тот прочитав написанное нами, пусть сам принимает решение.72RUS писал(а):NAU, давай так, кому нужно, пусть ищет тесты сам.
Ты написал, что нет крэш теста Паджеро, я выложил то что нашёл сходу.
Будет время пороюсь / поищу.
По поводу твоей климы. я понятья не имею, чего там ММС наудешевлял, что бы впарить вам П-4 по дешевле , у меня в мануале образца 2008г.в. никаких "опционных звёздочек" нет. На 2008г.в., даже в самой нищей коплектации клима была в полной работоспособности. Дует и сверху и снизу везде, вплоть до третьего ряда сидений, если конечно включен - REAR.
А клима она вот такая вот, удешевленная получилась, да. Я 1700 км набегал, и, пожалуй, таки поеду к дилеру на ТО 3000. Там ради интереса поговорим по этому поводу.
П.С. Курили тут на крылечке с коллегами (все автовладельцы разных авто), на машинку мою смотрели. Говорю, прикинте мужики, задний обдув ног - опция. В ответ недоуменные взгляды

Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:54
- Автомобиль: Pajero 4, 3л
- Откуда: Москва
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Ну ведь из-под задних сидушек снизу есть дефлекторы,из них нормально дует,если конечно они не закрыты ковриками.С ув.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Пробовал и там искать - не почуял обдува. Хотя возможно эксперементируя с режимами мог чего-то напутать и не обнаружить потока из-под сидушек... Но думаю все же нет там "бодрящих струй". Буду еще проверять.Frumpi писал(а):Ну ведь из-под задних сидушек снизу есть дефлекторы,из них нормально дует,если конечно они не закрыты ковриками.С ув.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.