Муки выбора
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Муки выбора
Читю, думаю.
Есть мысль что рост 175 как раз самы неудачный для Паджа.
Высокие, те кто под 196, они назад отодвигаются прилично. Нога больше вытянута, соответственно колено от торпеды дальше.
Вот вы говорите у сидения масса настроек. Оно конечно так... Но если мне удобно держать руль, то колено почти вплотную к торпеде. Поерзав туда-сюда добился чтоб и руки доставали и зазор от колена до торпеды был. Но максимум что выйграл для колена это примерно 1,5 см.
Повторюсь, альтернативы Паджу пока не вижу. Может быть пикапы, но это с натяжкой. Просто по эксплуатационным качествам они ближе всего...
Есть мысль что рост 175 как раз самы неудачный для Паджа.
Высокие, те кто под 196, они назад отодвигаются прилично. Нога больше вытянута, соответственно колено от торпеды дальше.
Вот вы говорите у сидения масса настроек. Оно конечно так... Но если мне удобно держать руль, то колено почти вплотную к торпеде. Поерзав туда-сюда добился чтоб и руки доставали и зазор от колена до торпеды был. Но максимум что выйграл для колена это примерно 1,5 см.
Повторюсь, альтернативы Паджу пока не вижу. Может быть пикапы, но это с натяжкой. Просто по эксплуатационным качествам они ближе всего...
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- LugTerr
- Подполковник
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ - Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Муки выбора
Ну вот такой нюанс для этого авто - куда деваться.
А как ездят мальчиги с ростом 160 см в 200-ых Крузаках, где голова еле из-за руля видна? Я х.з.
Я сам наверное недели 2 сиденье настраивал и по высоте и наклону спинки! П4 отличный авто и из-за каких-то 1,5 см между коленкой и панелью не рассматривать его.... ну не знаю...
А как ездят мальчиги с ростом 160 см в 200-ых Крузаках, где голова еле из-за руля видна? Я х.з.
Я сам наверное недели 2 сиденье настраивал и по высоте и наклону спинки! П4 отличный авто и из-за каких-то 1,5 см между коленкой и панелью не рассматривать его.... ну не знаю...
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Муки выбора
вот это тема! есть над чем поржать! вот люди заморачиваются!)))))))))) у водителя места хоть танцуй а им все мало)))))
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Муки выбора
Ну посмейтесь раз так хочется. Ваше право. Только напрасно вы это. Я хочу пересаживаться с Форда S-Max. И так понимаю что вы в Максе ни на водительском ни на пассажирских не сидели. Иначе про "хоть танцуй" так уверенно не писали.krikss писал(а):вот это тема! есть над чем поржать! вот люди заморачиваются!)))))))))) у водителя места хоть танцуй а им все мало)))))
Конечно, если ездили на обычном седане, то в сравнении с ним в Падже посвободнее будет. Но поверьте, есть машины, далеко не грузовики/автобусы, и сравнимые по цене с Паджем, в которых эргономика и пространство водителя много лучше.
А когда обжился в определенном объеме, то может и незаметные другим нюансы видны очень хорошо.
К слову сказать, еще один не критичный, но дурацкий момент - расположение в Падже кнопок обогрева сидений. В положении Р рычага АКПП, они полностью перекрыты этим рычагом. И влегкую добраться к ним не получиться. Надо подлезать изогнув кисть руки. Само собой, вопрос исчезает, когда рычаг в положении D. Вот только включить жопогрейку хочется сразу, чтоб работала пока чистишь машину, а значит именно когда рычаг на Р.
Можно конечно сказать: "хорошо что они хотя бы есть, вон в жигулях никаких не было и народ ездил". Но правильнее сравнивать хоть немного похожие автомобили. А машины, где кнопки расположены более удачно в природе есть.
Повтоорюсь - кнопки это мелочь. Падж ценен не кнопками. Но "жить" в нем придется всетаки среди кнопок. И если колено нажимает конпки ПТФ, + способно сбить настройку зеркал, а для комфорта нужно извернуть кисть руки - впечатление заметно снижается.
Тем более это обидно, что технологического оправдания эти мелочам я подобрать не могу. Разве есть какая-то проблема регулировку зеркал вывести на подлокотник, как это сделано у массы машин? Или совсем невозможно сдвинуть кнопки попогрейки на 2 см влево/вправо, а то и вообще на центральный тонель, чтоб не перекрывались рычагом КПП? И неужели кнопку ПТФ больше негде разместить?
А если используя обычные решения возможно убрать блок кнопок из области левого колена, что мешает сделать эту часть торпеды чуть вогнутой, дав дополнительные 4-5 см к жизненному пространству?
Разве я многого хочу? По моему ничего помимо уже 100 раз отработанных решений. Сделай японцы как все нормальные люди и вопрос бы не возникал.
А так приходится себя уговаривать, что ложка дегтя в бочке меда за 1,6 млн вовсе ее не портит.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- LugTerr
- Подполковник
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ - Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Муки выбора
NAU, не обижайся! Твоя позиция понятна и в бОльшей части справедлива! Но только вот сделать то ничего нельзя - Падж такой КАК ЕСТЬ!!! Лирика всё это!
Я допустим просто наслаждаюсь поездками за рулём П4 и стараюсь не замечать мелочей, хотя они явно есть и перемолоты на этом ресурсе, да и не только на этом.
Надо просто полюбить свой автомобиль. А если что-то не устраивает - не покупать!!!
Я допустим просто наслаждаюсь поездками за рулём П4 и стараюсь не замечать мелочей, хотя они явно есть и перемолоты на этом ресурсе, да и не только на этом.
Надо просто полюбить свой автомобиль. А если что-то не устраивает - не покупать!!!
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Муки выбора
Возможно тему следует переиначить типа "Эргономика П4"?А про кнопки подогрева,дык тут хоть видно их,на Форике они как раз под этим местом,какое нужно греть располагаются,только на ощупь.А в принципе,зимой кнопки всегда включены у меня.
- LugTerr
- Подполковник
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ - Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Муки выбора
ООООО, тоже решение!megranny писал(а):А в принципе,зимой кнопки всегда включены у меня.
- second1965
- Старшина
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
- Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
- Откуда: владивосток
Re: Муки выбора
поддерживаю на все 100%! блин, если бы у меня был подогрев сидений и штатная магнитола-был бы доволен на 200% (хотя это не напрягает). обязательно завтра сфотою свою магнитолу и выложу, может ктонить что подскажет.LugTerr писал(а):NAU, не обижайся! Твоя позиция понятна и в бОльшей части справедлива! Но только вот сделать то ничего нельзя - Падж такой КАК ЕСТЬ!!! Лирика всё это!
Я допустим просто наслаждаюсь поездками за рулём П4 и стараюсь не замечать мелочей, хотя они явно есть и перемолоты на этом ресурсе, да и не только на этом.
Надо просто полюбить свой автомобиль. А если что-то не устраивает - не покупать!!!

- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Муки выбора
Ну посмейтесь раз так хочется.NAU писал(а):krikss писал(а):вот это тема! есть над чем поржать! вот люди заморачиваются!)))))))))) у водителя места хоть танцуй а им все мало)))))
NAU -честно обидеть не хотел! Просто поднятый тобой вопрос реально яйца выеденного не стоит! Просто сложно тебя понять! У меня рост 183, вес-92, после прочтения этой темы сел в машину и внимательно посмотрел что и как, сидение у меня опущено вниз до упора, и моя левая коленка находится ниже кнопок, про зеркала я вааще молчу, я не знаю как ты свое место регулировал. Про подогрев сидений тоже фигня полная, включение их лишняя тренировка для кистевого сустава, щелкнул раз, поехал и дальше только наслаждайся!))) Я с Луг Тером полностью согласен, ПАДЖ он такой какой есть, мы либо его принимаем, либо ездим на других машинах. Воть собственно и все! УДАЧИ!!!)
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Муки выбора
Мне непонятно для чего вообще была затеяна данная тема?
Как усесться за рулём? - ну, обратитесь к менеджеру в салоне, он покажет, где кнопки управления сиденьем и рулём. (Женщины ездят сплошь и рядом и не жалуются, со своим ростом. Одноклубники под два метра так же. Мож не машина виновата, а -" в консерватории что-то подправить?" ).
На другом автомобиле кнопочки удобней? - так решительно у ЛЮБОЙ машины есть конопочки/рычажки которые как удобней, так и не удобней, чем на другой. Любой водитель привыкает к предидушей и некоторое время усаживается и привыкает к новой.
Места мало? - а как все остальные тысячи владельцев сидят за рулём? БочкОм, что ли? Мозолей вроде на ногах/плечах/голове/извиняюсь - заднице, ни у кого не наблюдается.
Смысл брюзжать на то, что ОЧЕВИДНО при покупке? Для чего покупать продукт не устраивающий изначально?
Чего ждёт автор топикстартера? Что конструктора ММС кинутся менять конструкцию под NAU?
Без обид, просто поясните в чём смысл стенаний? Какова цель?
З.Ы. Сам пересел с Форд Мондео. Там совершенно другая эргономика, но ведь и назначение машин разное. ИМХО, тут надо либо принимать как данность, либо не покупать нах, такой "негодный" товар!
Как усесться за рулём? - ну, обратитесь к менеджеру в салоне, он покажет, где кнопки управления сиденьем и рулём. (Женщины ездят сплошь и рядом и не жалуются, со своим ростом. Одноклубники под два метра так же. Мож не машина виновата, а -" в консерватории что-то подправить?" ).
На другом автомобиле кнопочки удобней? - так решительно у ЛЮБОЙ машины есть конопочки/рычажки которые как удобней, так и не удобней, чем на другой. Любой водитель привыкает к предидушей и некоторое время усаживается и привыкает к новой.
Места мало? - а как все остальные тысячи владельцев сидят за рулём? БочкОм, что ли? Мозолей вроде на ногах/плечах/голове/извиняюсь - заднице, ни у кого не наблюдается.
Смысл брюзжать на то, что ОЧЕВИДНО при покупке? Для чего покупать продукт не устраивающий изначально?
Чего ждёт автор топикстартера? Что конструктора ММС кинутся менять конструкцию под NAU?
Без обид, просто поясните в чём смысл стенаний? Какова цель?
З.Ы. Сам пересел с Форд Мондео. Там совершенно другая эргономика, но ведь и назначение машин разное. ИМХО, тут надо либо принимать как данность, либо не покупать нах, такой "негодный" товар!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Муки выбора
+100500 к последнему сообщению!А мне паджерик очень нравится всем. 

Re: Муки выбора
нао ... на нож
Re: Муки выбора
Добрый день, всем участникам и владельцам П4. Сейчас присматриваю к покупке Джип, где-то в районе $30тыс. Посмотрел много чего, и вот остановился на Паджере, т.к. цена, год (примерно 2007-08), и предлагаемый набор допов, вполне вписывается в означенную сумму. Посадка - дело конечно важное
Подскажите, плиз, из опыта эксплуатации, по поводу вот этого высказывания:
"МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Антон Привольнов, инженер компании “Авангард-Авто”: Турбодизель сам по себе слывет довольно беспроблемным, но его главным врагом остается низкое качество российского топлива, от которого периодически засоряются форсунки впрыска. И это не самое досадное. Хуже, что в топливном насосе высокого давления нередко, особенно в сильные морозы, ломается шток, контролирующий подачу топлива. Как запчасть он не поставляется: шток выполнен и настроен индивидуально для каждого ТНВД, поэтому “официалы” меняют насос в сборе, что обходится владельцу в сумму от 135.000 до 210.000 рублей. Однако на специализированных СТО могут реанимировать этот узел за 50.000-80.000 рублей. " Неужели все так плохо у Паджеро с дизелем 3,2. Почему дизель? Да потому, что люблю я такой мотор, с 1994 года, не владел ни одной "бензинкой", были только дизели. При правильном обслуживании, лучше нет авто. И зима, и лето, все время машины эксплуатируются (это Кэдди (ТДИ), Берлинго Ситроен (ХДИ) и Мерс Сринтер) без всяких вебаст и нештатных подогревов. Поэтому ответьте те, у кого была данная поломка, и во что обошелся ремонт.
, но раз так названа тема, она имеет право на жизнь и обсуждения здесь могут быть всякие. Не нашел где лучше спросить.72RUS писал(а):Мне непонятно для чего вообще была затеяна данная тема?
Подскажите, плиз, из опыта эксплуатации, по поводу вот этого высказывания:
"МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Антон Привольнов, инженер компании “Авангард-Авто”: Турбодизель сам по себе слывет довольно беспроблемным, но его главным врагом остается низкое качество российского топлива, от которого периодически засоряются форсунки впрыска. И это не самое досадное. Хуже, что в топливном насосе высокого давления нередко, особенно в сильные морозы, ломается шток, контролирующий подачу топлива. Как запчасть он не поставляется: шток выполнен и настроен индивидуально для каждого ТНВД, поэтому “официалы” меняют насос в сборе, что обходится владельцу в сумму от 135.000 до 210.000 рублей. Однако на специализированных СТО могут реанимировать этот узел за 50.000-80.000 рублей. " Неужели все так плохо у Паджеро с дизелем 3,2. Почему дизель? Да потому, что люблю я такой мотор, с 1994 года, не владел ни одной "бензинкой", были только дизели. При правильном обслуживании, лучше нет авто. И зима, и лето, все время машины эксплуатируются (это Кэдди (ТДИ), Берлинго Ситроен (ХДИ) и Мерс Сринтер) без всяких вебаст и нештатных подогревов. Поэтому ответьте те, у кого была данная поломка, и во что обошелся ремонт.
- LugTerr
- Подполковник
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ - Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Муки выбора
Тьфу на такую проблему!!! Ещё чего не хватало.
Я лично не встречал такого кто бы описал данную неисправность.
Я лично не встречал такого кто бы описал данную неисправность.
Re: Муки выбора
Вот и я не нашел данной проблемы на форуме, поэтьму спросил. На самом то деле, если такая поломка происходит часто, как заявляет специалист, то она должна вылазить и у официалов (новые авто), и у частников (у тех кто не пользует СТО официалов). Вот и хочется узнать об этом. Прежде чем сделать серьезную покупку, стараешься, как можно больше узнать об этом предмете. Вот и получаеся, что в большей мере инфе от спецов верить нельзя, т.к. Слишком много абсурда в их утверждениях.
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Муки выбора
Чтобы так утверждать,как этот деятель из какой-то компании,кстати что это за фирма?,надо располагать какими-то статистическими данными,а то он что-то там перданул,а люди теперь чешут репу и у них "муки выбора".
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Муки выбора
Мои земляки и одноклубники ездят и в Н-Уренгое и Сургуте. О подобной "проблеме" слышат первый раз.GTM писал(а):...в топливном насосе высокого давления нередко, особенно в сильные морозы, ломается шток, контролирующий подачу топлива. ....
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Муки выбора
Все, муки кончились. Купил. В ветке новичков представился. Можно закрывать
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.