Обслуживание в ROLF'e ?

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 23 янв 2009, 10:50

mixail писал(а): почему такие цены разные? лохов ловят
А пробовали свои расходные оригинал привозить...? чтоб у них в 3 дорого не брать...
На расходниках конечно можно немного сэкономить, но в случае гарантийного ремонта всё будут валить на эту зап. часть (случаев навалом, в конторах и посерьёзней-ауди, мерсы тоже этим не брезгуют). А разница в стоимости ТО как я понял из-за различного кол-ва нормо-часов у конкретного дилера, например на ТО-30000 Митсу рекомендует 3 НЧ на диагностику, а дилер добавляет свои 1.5 НЧ якобы для выявления скрытых дефектов. Считайте сами...

mixail
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 15:07
Откуда: москва

Сообщение mixail » 29 янв 2009, 03:15

Католик писал(а):Пасиба! В Рольфе, мне ребята говорили, до тридцати доходит, если вдруг согласишься на все их предложения. Я, к примеру, не автомастер и не могу оценить, надо или не надо че-то делать. Хорошо хоть, механиков знаю более-менее, и они врать не станут. За телефон спасибо - да я думаю, в Галфе и очередей поменьше.
Спасибо, удачи Вам!
А что предлагают....? чтоб заранее знать...В рольфе за то 15 тыс берут 14700 со всеми расходниками...на 2 тыс дороже чем в галфе это не принципиально..если сделают хорошо...НО ДЕЛАЮТ ОЧЕНЬ ХРЕНОВО..на сегодня...может исправяться.? Конфликт был...результат сообщу...Пора РОльфу бойкот обьявлять и всем))))

Rost77
Ефрейтор
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 19:54
Откуда: г.Москва

Сообщение Rost77 » 30 янв 2009, 18:58

Алексей Андреевич писал(а):Наверно особо нет смысла менять масло на нулевом ТО, конечо ребята в сервисах говорят мол фиг его знает что на заводе туда зилили, мол обкатка какая нить или еще че нить, наверное это связано с желанием содрать денег, в рольфе ребята доходчиво объяснили, что на нулевом ТО масло менять смысла нет и тем самым платить, по умолчанию в этом ТО не предусмотрены работы по замене масла, а дальше по желанию..
Масло поменять нужно после нулевого ТО, обкатка есть обкатка. И как бы щёки меж собой не дули производители автомобилей-это всё голый маркетиг. Правильная обкатка даёт долгую жизнь ДВС.

Католик
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 15:52
Откуда: Москва

Сообщение Католик » 26 мар 2009, 20:34

Поменял колодки на Дубровке в Галфе. Народу никого, отдал 13000. Спросил о записи на ТО - ответ впечатлил: за пару дней. А вы говорите -Рольф.

Аватара пользователя
inok
Младший сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:30
Автомобиль: Pajero 4 3,2D 2007 г.в.
Откуда: Россия,Москва

Re: Обслуживание в ROLF'e ?

Сообщение inok » 12 мар 2011, 00:58

Всем моё почтение.

Pajero 4 3,2 D 2007 г.в.
Думаю так,если при 15000 т.км.,всё в норме,то можно забить на гарантию.
Японци продуманы,а наши хитрованы.

С уважением,Александр. :D :D :D

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»