Сегодня у нас стукнуло -31С и сразу захотелось при регламентной замене масла залить что-то пожиже. )))
Интересно, кто что заливал на ТО-45 ну или вообще на что менял??
Трансмиссионные масла.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Трансмиссионные масла.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Трансмиссионные масла.
Значится так.
Согласно мануала в механические коробки нам надо заливать масло для гипоидных передач класса GL-4 по АPI, SAE 75W-85 или SAE 75W-90
Поэтому решил взять:
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
Универсальное масло для механических коробок передач и мостов
API GL-4/ GL-5/ MT-1
Описание:
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 – многоцелевое, полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок передач и редукторов. Данный продукт может использоваться в синхронизированных коробках передач, дифференциалах и конечных передачах различных транспортных средств (грузовые автомобили, строительная техника, пассажирские автомобили), где требуется соответствие классам API GL-4 или API GL-5.
Согласно мануала в дифференциалы нам надо заливать масло для гипоидных передач класса GL-5 по АPI или выше.
При температуре выше 10С - SAE 90
При температуре ниже 10С - SAE 80W
Поэтому решил взять:
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Жидкость для мостов с самоблокирующимися дифференциалами
API GL-5
Описание:
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 – полностью синтетическое масло для гипоидных передач, разработанное для использования к а к в обычных, так и в самоблокирующихся дифференциалах. Доказало свои выдающиеся эксплуатационные характеристики в соревнованиях автомобилей, оснащённых дифференциалами повышенного трения. Одобрено к применению в высокоэффективных самоблокирующихся дифференциалах BMW M-серии и Mercedes-Benz AMG.
Думаю при минусовых температурах эти масла будут работать лучше того что залито с завода.
То что залито в коробку явно густовато, плохо синхронизируется первая передача пока не разогреется. А в мостах при -30 густеет настолько что машина первых три километра как на ручном тормозе едет. Что не есть гуд как для шестерён так и для расходла топлива.
Тоже масло, которое буду заливать в дифференциалы залью и в раздатку, так как там тоже есть самоблокирующаяся муфта.
Мосты + раздатка = 5,55л.
МКПП = 3,2л.
Вот такая моя ИМХА.
Согласно мануала в механические коробки нам надо заливать масло для гипоидных передач класса GL-4 по АPI, SAE 75W-85 или SAE 75W-90
Поэтому решил взять:
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
Универсальное масло для механических коробок передач и мостов
API GL-4/ GL-5/ MT-1
Описание:
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 – многоцелевое, полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок передач и редукторов. Данный продукт может использоваться в синхронизированных коробках передач, дифференциалах и конечных передачах различных транспортных средств (грузовые автомобили, строительная техника, пассажирские автомобили), где требуется соответствие классам API GL-4 или API GL-5.
Согласно мануала в дифференциалы нам надо заливать масло для гипоидных передач класса GL-5 по АPI или выше.
При температуре выше 10С - SAE 90
При температуре ниже 10С - SAE 80W
Поэтому решил взять:
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Жидкость для мостов с самоблокирующимися дифференциалами
API GL-5
Описание:
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 – полностью синтетическое масло для гипоидных передач, разработанное для использования к а к в обычных, так и в самоблокирующихся дифференциалах. Доказало свои выдающиеся эксплуатационные характеристики в соревнованиях автомобилей, оснащённых дифференциалами повышенного трения. Одобрено к применению в высокоэффективных самоблокирующихся дифференциалах BMW M-серии и Mercedes-Benz AMG.
Думаю при минусовых температурах эти масла будут работать лучше того что залито с завода.
То что залито в коробку явно густовато, плохо синхронизируется первая передача пока не разогреется. А в мостах при -30 густеет настолько что машина первых три километра как на ручном тормозе едет. Что не есть гуд как для шестерён так и для расходла топлива.
Тоже масло, которое буду заливать в дифференциалы залью и в раздатку, так как там тоже есть самоблокирующаяся муфта.
Мосты + раздатка = 5,55л.
МКПП = 3,2л.
Вот такая моя ИМХА.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Трансмиссионные масла.
Я лью "что доктор прописал" - Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90

Описание продукта и применение: Трансмиссионного масла Mobilube 1 SHC 75W-90
Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 - полностью синтетическое, высочайшего качества трансмиссионное масло, созданное с использованием передовых базовых масел и улучшенного пакета присадок. Масло создано для высоко нагруженных ручных трансмиссий и задних осей, когда по условиям работы требуется масло с относительно высокой вязкостью и отличной несущей способностью, с широким температурным диапазоном, способное выдерживать шоковые нагрузки, могущее использоваться при повышенных давлениях. Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 обладает повышенной высоко температурной стабильностью и стабильностью к окислению, высоким индексом вязкости, низкой температурой застывания, улучшенной низкотемпературной текучестью.
Современная технология, используемая при производстве Mobilube 1 SHC 75W-90, обеспечивает отличные вязкостно-температурные свойства, необходимые для широкого диапазона применений, требующих большого диапазона температур, оптимальную защиту от потери свойств маслом в следствие действия высоких температур и защиту от окисления, защиту от износа и коррозии, устойчивость к сдвигу, возможности по продлению сервисных интервалов, экономию топлива. Продукт разработан с высоким индексом вязкости без модификаторов вязкости с использованием синтетических базовых масел, что обеспечивает большую несущую способность масляной пленки на высоких температурах по сравнению с минеральными маслами. Данная технология также обеспечивает эффективное смазывание, т.к. масло сохраняет текучесть без образования каналов в нем на экстремально низких температурах. Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 соответствует или превосходит стандарты API MT-1/GL-4/GL-5.
Применение: Трансмиссионного масла Mobilube 1 SHC 75W-90
Высоко нагруженные ручные коробки передач и оси, где требуется соответствие стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1
Легко и тяжело нагруженные грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили
Внедорожная техника, включая строительную, карьерную и сельскохозяйственную
Первая заправка, доливка, замена масла в трансмиссиях и осях, где требуется соответствие стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1
Не предназначено для использования в автоматических, ручных или полуавтоматических трансмиссиях, где требуются жидкости ATF
Когда требуются удлиненные сервисные и периоды гарантии
Спецификации: Трансмиссионного масла Mobilube 1 SHC 75W-90
Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 соответствует либо превосходит следующие индустриальные стандарты и стандарты производителей оборудования
API GL-4/GL-5/MT-1
ZF-TE-ML 02B/05B/07A/12B/16F/17B
MAN 3343 Type SL
Scania STO 1.0
Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 рекомендуется, когда требуется следующий уровень свойств
ZF-TE-ML 08
Ссылки на дополнительную инфу:
- http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ung ... 5W-90.html
- http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-90.aspx

Описание продукта и применение: Трансмиссионного масла Mobilube 1 SHC 75W-90
Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 - полностью синтетическое, высочайшего качества трансмиссионное масло, созданное с использованием передовых базовых масел и улучшенного пакета присадок. Масло создано для высоко нагруженных ручных трансмиссий и задних осей, когда по условиям работы требуется масло с относительно высокой вязкостью и отличной несущей способностью, с широким температурным диапазоном, способное выдерживать шоковые нагрузки, могущее использоваться при повышенных давлениях. Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 обладает повышенной высоко температурной стабильностью и стабильностью к окислению, высоким индексом вязкости, низкой температурой застывания, улучшенной низкотемпературной текучестью.
Современная технология, используемая при производстве Mobilube 1 SHC 75W-90, обеспечивает отличные вязкостно-температурные свойства, необходимые для широкого диапазона применений, требующих большого диапазона температур, оптимальную защиту от потери свойств маслом в следствие действия высоких температур и защиту от окисления, защиту от износа и коррозии, устойчивость к сдвигу, возможности по продлению сервисных интервалов, экономию топлива. Продукт разработан с высоким индексом вязкости без модификаторов вязкости с использованием синтетических базовых масел, что обеспечивает большую несущую способность масляной пленки на высоких температурах по сравнению с минеральными маслами. Данная технология также обеспечивает эффективное смазывание, т.к. масло сохраняет текучесть без образования каналов в нем на экстремально низких температурах. Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 соответствует или превосходит стандарты API MT-1/GL-4/GL-5.
Применение: Трансмиссионного масла Mobilube 1 SHC 75W-90
Высоко нагруженные ручные коробки передач и оси, где требуется соответствие стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1
Легко и тяжело нагруженные грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили
Внедорожная техника, включая строительную, карьерную и сельскохозяйственную
Первая заправка, доливка, замена масла в трансмиссиях и осях, где требуется соответствие стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1
Не предназначено для использования в автоматических, ручных или полуавтоматических трансмиссиях, где требуются жидкости ATF
Когда требуются удлиненные сервисные и периоды гарантии
Спецификации: Трансмиссионного масла Mobilube 1 SHC 75W-90
Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 соответствует либо превосходит следующие индустриальные стандарты и стандарты производителей оборудования
API GL-4/GL-5/MT-1
ZF-TE-ML 02B/05B/07A/12B/16F/17B
MAN 3343 Type SL
Scania STO 1.0
Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 рекомендуется, когда требуется следующий уровень свойств
ZF-TE-ML 08
Ссылки на дополнительную инфу:
- http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ung ... 5W-90.html
- http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-90.aspx
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Трансмиссионные масла.
Bart, спасибо за инфу!
я в курсе, что официалы льют именно его. Но скаать, что это именно то, что прописано в мануале, ... я не могу. Для коробки (МКПП) - да! Это самое то и даже слихвой. А вот для раздатки и мостов ... в мануале написано - "...масло для гипоидных передач класса GL-5 по АPI или выше."
АPI GL-5 или ВЫШЕ - уловил разницу? Ведь в том которое ты указал - GL-4 или GL-5!
Вот это несколько смущает. Так же ничего не указано о пригодности для самоблокирующихся дифференциалов! Понятно, что работать оно будет, но универсальное всегда хуже специализированного.
В любом случае я подумаю/почитаю инфу по - Mobilube 1 SHC 75W-90.
я в курсе, что официалы льют именно его. Но скаать, что это именно то, что прописано в мануале, ... я не могу. Для коробки (МКПП) - да! Это самое то и даже слихвой. А вот для раздатки и мостов ... в мануале написано - "...масло для гипоидных передач класса GL-5 по АPI или выше."
АPI GL-5 или ВЫШЕ - уловил разницу? Ведь в том которое ты указал - GL-4 или GL-5!
Вот это несколько смущает. Так же ничего не указано о пригодности для самоблокирующихся дифференциалов! Понятно, что работать оно будет, но универсальное всегда хуже специализированного.
В любом случае я подумаю/почитаю инфу по - Mobilube 1 SHC 75W-90.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!