Товарищи Паджероводы подскажите, уже спрашивал в какой то теме. Машина п4 дизель 2008.
1. Должен ли вентилятор охлаждения движка работать постоянно? Я когда завожу он начинает крутится, приезжаю в гараж тоже работает. Климат отключал. Крутится сильно рукой не остановить. Должно ли так быть?
2. Сколько по времени при такой погоде как щас в Москве +-1 греется дизель, чтоб стрелка температуры чуть чуть тронулась с места. С постоянно работающим вентилятором 15 мин а она все на месте.
Да и сегодня в гараже на горячей, работающей, открыл горловину масляную, от туда вышло немного дыму, что это?
Вентилятор
-
- Сержант
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:25
- Автомобиль: Паджеро 4, дизель 2008
- Откуда: Москва СВАО
Re: Вентилятор
Работающий движок еще не пытались разобрать!?
В чем то проблема?
То что вентилятор работает - так ведь работает!
Как и открыли масянную горловину на работающем движке.... Блин... Давление масла не упало? Это не смутило?

В чем то проблема?
То что вентилятор работает - так ведь работает!
Как и открыли масянную горловину на работающем движке.... Блин... Давление масла не упало? Это не смутило?

-
- Сержант
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:25
- Автомобиль: Паджеро 4, дизель 2008
- Откуда: Москва СВАО
Re: Вентилятор
Ничего не понял))).
До этого был гранд чероки так вот там вентилятор включался когда движок нагревался. А тут то почему на холодной крутится. Так должно быть или нет? Дизель и так долго греется а тут еще и вентилятор остужает сразу.
До этого был гранд чероки так вот там вентилятор включался когда движок нагревался. А тут то почему на холодной крутится. Так должно быть или нет? Дизель и так долго греется а тут еще и вентилятор остужает сразу.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Вентилятор
Вентилятор крутиться сразу после запуска. Его можно остановить пальцем. После прогрева пальцем уже не остановишь. Привод через гидромуфту.
При запуске охлаждать он ниего не может, потому что О/Ж в радиатор до прогрева агрегата не поступает.
За 25 мин.работы на ХХ двигатель прогревается даже при температуре -25С. Понятно, что в движении (под нагрузкой) двигатель прогреется быстрей.
Из под маслозаливной крышки при работе двигателя выходят пары масляной взвеси.
При запуске охлаждать он ниего не может, потому что О/Ж в радиатор до прогрева агрегата не поступает.
За 25 мин.работы на ХХ двигатель прогревается даже при температуре -25С. Понятно, что в движении (под нагрузкой) двигатель прогреется быстрей.
Из под маслозаливной крышки при работе двигателя выходят пары масляной взвеси.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Сержант
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:25
- Автомобиль: Паджеро 4, дизель 2008
- Откуда: Москва СВАО
Re: Вентилятор
вот теперь все ясно вот спасибо)))