Катализатор и датчик ASC

Murat
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 15:20
Автомобиль: mitsubishi pajero4

Катализатор и датчик ASC

Сообщение Murat » 22 сен 2011, 15:36

Добрый день всем!!! возникла проблема увеличился расход топлива и машина стала тупить. Загорелся датчик ASC и чек. Машина с пробегом 160 т 2007 г.в 3,8 бензин давно не на гарантии. Заехал к мастеровым по поводу чека грешат на катализаторы и на правый лямдазонд а датчик ASC непонятно что с ним. Вопрос если поставить пламягосители вместо катализаторов и обманки как будет вести себя машина? И хочу поставить лямдазонд не оригинал но надо перепаять какую та фишку что это?? Да и что с ASC подскажите пожалуйста!!!

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Катализатор и датчик ASC

Сообщение K.S. » 22 сен 2011, 18:41

По поводу установки пламягасителей вместо катализаторов, там не всё так просто. На нашем форуме вроде такая тема ещё не обсуждалась. Можно посмотреть у соседей http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=15.
А вот по поводу установки не оригинального кислородного датчика вообще не вижу проблем. Для чего заморачиваться подбором похожего датчика, перепаивать фишки (как крайняя мера подойдёт и такой вариант) если проблему можно решить гораздо проще, вот выбирай любой http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AAC05C65&sr=79. Без переделок можно приобрести довольно бюджетный вариант.
Изображение

Murat
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 15:20
Автомобиль: mitsubishi pajero4

Re: Катализатор и датчик ASC

Сообщение Murat » 22 сен 2011, 23:47

Спасибо за совет ачто по поводу ASC подскажите?

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Катализатор и датчик ASC

Сообщение sergyes » 25 сен 2011, 15:50

Как правило загорается вместе с чеком,устранишь причину загорания чека - погаснет чек а сним и АСЦ.И еще-тупит и жрет-возможно приказал долго жить датчик напора воздуха от турбины.

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Катализатор и датчик ASC

Сообщение K.S. » 25 сен 2011, 19:15

sergyes писал(а):...возможно приказал долго жить датчик напора воздуха от турбины.
Какой датчик напора? Речь идёт о бензиновом 3,8.
Изображение

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Катализатор и датчик ASC

Сообщение sergyes » 26 сен 2011, 20:08

Виноват :oops:

MISTERTOOL
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 23:05
Автомобиль: Рajero IV 3.8 2006
Откуда: Москва

Re: Катализатор и датчик ASC

Сообщение MISTERTOOL » 28 окт 2011, 23:44

Катализатор к сожалению не начто поменять, только на простую трубу.
Цитирую мастеров из специализированного глушаковаго сервиса.
Там пространства маловато, катализаторики то МАЛЕНЬКИЕ........Пламегаситель не влезает
Они у меня под машиной ползали и предложили поставить универсальный катализатор 2 штуки, которые вместе на трубе за 37 000. Но при этом оригинальный 42 000 .
Я не заметил смысла .
И третий тоже 42 000, но надею он в норме...
такие дела. :super_smilies069:
3.8 ээээххххааааа......ипать колотить

MISTERTOOL
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 23:05
Автомобиль: Рajero IV 3.8 2006
Откуда: Москва

Re: Катализатор и датчик ASC

Сообщение MISTERTOOL » 28 окт 2011, 23:46

MISTERTOOL писал(а):Катализатор к сожалению не начто поменять, только на простую трубу.
Цитирую мастеров из специализированного глушаковаго сервиса.
Там пространства маловато, катализаторики то МАЛЕНЬКИЕ........Пламегаситель не влезает
Они у меня под машиной ползали и предложили поставить универсальный катализатор 2 штуки, которые вместе на трубе за 37 000. Но при этом оригинальный 42 000 .
Я не заметил смысла .
И третий тоже 42 000, но надею он в норме...
такие дела. :super_smilies069:
Вложения
схема глушака паджерик2.png
схема глушака паджерик2.png (140.99 КБ) 18240 просмотров
3.8 ээээххххааааа......ипать колотить

MISTERTOOL
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 23:05
Автомобиль: Рajero IV 3.8 2006
Откуда: Москва

Re: Катализатор и датчик ASC

Сообщение MISTERTOOL » 13 ноя 2011, 01:02

Сам себе противоречу. Поменял катализатор на пламегасители.
На эту замену отдал 43000. Если есть мнения у народа по поводу этого решения, прошу критиковать или восхищятся.
Проехал немного, не почуствовал особой динамики, предполагалось что движок задышит и попрет. Расход топлива на компьютере зашивилился, была даже цифиря 9.4 , но быстро сменилась .
Дальше буду писать, если замечу кореляции с процесами в других системах двигателя.
Но парни нашли один косячок, треснул коллектор выпускной, трещина прямо за сварным швом..
Хотя это уже другая история.
Вложения
IMAG0460 веб.jpg
Это пламегаситель с обманкой лямбда датчика
IMAG0460 веб.jpg (66.62 КБ) 18175 просмотров
IMAG0461 веб.jpg
Еще один
IMAG0461 веб.jpg (70.23 КБ) 18175 просмотров
IMAG0462 веб.jpg
В завершении новый катализатор
IMAG0462 веб.jpg (59.54 КБ) 18175 просмотров
3.8 ээээххххааааа......ипать колотить

Ramkin
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 14:42
Автомобиль: ПАДЖЕРО 4 3.8 ULTIMATE

Re: Катализатор и датчик ASC

Сообщение Ramkin » 09 мар 2013, 13:03

То же самое. При движении по трассе километров через 5-6 загорался сначала чек, потом ASC OFF и скользкая дорога(причем система стабилизации реально отключалась). После остановки и перезапуска двигателя чек оставался остальное тухло на опять загоралось через 3 минуты. Диагностика показа ошибку лямбда зонд банка 1, больше ничего.Я не знаю как кислородный датчик влияет на систему стабилизации, но замена оного (оригинал стоит около 9000, я взял французкого аналога за 4000, были китайцы за 1500- не рискнул) решила все проблемы.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»