Жесть, дожились- течь бензина!!!!!!!!!!!!!!!
Жесть, дожились- течь бензина!!!!!!!!!!!!!!!
...
Последний раз редактировалось AnSveD 23 сен 2011, 06:50, всего редактировалось 1 раз.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Жесть, дожились- течь бензина!!!!!!!!!!!!!!!



Всего-то за 100 т/км и ТАКОЙ (!!!) косяк!!
Бак кстати, должен быть пластиковый!

Подтяни пробку , если не поможет ... однозначно на авторынок! )))))))))))))))))))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- RAD
- Капитан
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
- Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
- Откуда: Красногорский район
Re: Жесть, дожились- течь бензина!!!!!!!!!!!!!!!
Вспоминаю анекдот "про нового русского, 600 мерс и полную ппепельницу"
Re: Жесть, дожились- течь бензина!!!!!!!!!!!!!!!
...
Последний раз редактировалось AnSveD 23 сен 2011, 06:51, всего редактировалось 1 раз.
- RAD
- Капитан
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
- Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
- Откуда: Красногорский район
Re: Жесть, дожились- течь бензина!!!!!!!!!!!!!!!
бак снимаестя, варится и ставится на место. Или покупается на разборе за недорого. Согласись, б/у бензобак это не б/у коробка передач, можно и б/у поставить. Так что нечего предавать железного друга из-за бензинового насморка.
Лечи друга и ездий!!!!!
Лечи друга и ездий!!!!!
- zmeu
- Лейтенант
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:46
- Автомобиль: Паджеро 3.0 л, АТ
- Откуда: Москва
Re: Жесть, дожились- течь бензина!!!!!!!!!!!!!!!
+100RAD писал(а):бак снимаестя, варится и ставится на место. Или покупается на разборе за недорого. Согласись, б/у бензобак это не б/у коробка передач, можно и б/у поставить. Так что нечего предавать железного друга из-за бензинового насморка.
Лечи друга и ездий!!!!!



Re: Жесть, дожились- течь бензина!!!!!!!!!!!!!!!
ну, такая же байда на П4 2007 год, дизель
как выяснилось, это частая болезнь
инженеры Митсу замутили пластиковую защиту, между ней и баком
постоянно набивается земля
все реально влажное
варил и делал аникор
+ менял топливный насос - при съеме крепления сломались (тож коррозия съела)
ну и топливные магистрали..
всего расходов - 480 долл (из них 200 - сварка\покраска)
как выяснилось, это частая болезнь
инженеры Митсу замутили пластиковую защиту, между ней и баком
постоянно набивается земля
все реально влажное
варил и делал аникор
+ менял топливный насос - при съеме крепления сломались (тож коррозия съела)
ну и топливные магистрали..
всего расходов - 480 долл (из них 200 - сварка\покраска)