
Но очень не хочеться обрести гемморой

Для жестких ползаний на двух лебедках по лесу зимой одиночкой есть уазик на 36 колесах и военмостах, все что можно получить от машины вообще в плане бездора я прекрасно понимаю, и явно, и хорошо представляю в какой именной момент Паджер поедет пузом на лебедке без остановок, после чего я попаду на дорогой ремонт. Гнать его в колеи уралов и прочее я не собираюсь. Но, машина планируется для поездок на нырялку\охоту туда, где есть подъезд по бездору, оный ей по зубам. Т.е. обуть на Паджеру 33 колеса, повесить нормальную лебеду с силовым бампером, и стараться не соваться в те места, где этой лебеде будет применение, ибо если попадать в такие места часто - машина долго не проживет, это аксиома зависящаа не от качества машины, а от количества случайностей(тот же камень в снегу или глине).
Назрело несколько вопросов, на оные опытных Паджероводов чень прошу ответить:
1.Как трансмиссия переваривает 33 колеса? Понятно что на них она поедет

2.Какой пробег для такой машины становиться критичным вплане серьезных ресурсных поломок, учитывая асфальтовую жизнь у предыдущего владельца? Т.е. после какого пробега (200-400... больше) у меня есть большая вероятность попасть под замену(полную переборку) агрегатов(двиг, коробка, раздатка, редуктора в мостах)
3.Какой пробег является сигналом о том, что я попаду на неприятные и дорогие вещи по электрике, кондеям, генераторам, стартерам, гур, и прочему, что в-принципе стоит не очень дорого, но доставляет массу геммороя и машина понемногу начинает превращаться в конструктор.
4.Сколько лет до первых пауков живет краска с завода?
PS. Понимаю, это очередная попытка смешать машину "понотовую", "телколюбительную", "трассовую", и джип. Но имея в хозяйстве шнивку, козла-монстра и буханойда, я готов только поменять шнивку на паджеру, четвертую просто не осилю морально
