сервис Pajero4 3.0
сервис Pajero4 3.0
отъездил пол года на pajero 4 (3,0л), с технической стороны проблем нет, но кто скажет после какого пробега и зачем нужно ехать на сервис (там фильтры и прочее менять или ещё что-нибудь), просто я далек от этой темы)). может кто-нибудь посоветует книжки по теме (купить или где скачать), да попроще (с картинками, не для проф.механиков) или интересные сайты.
- K.S.
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г. - Откуда: Саяногорск
Re: сервис Pajero4 3.0
Если честно, то я по началу растерялся что ответить.
Как смог корректно ответил. Если что, без обид.
Какой пробег за эти пол года?отъездил пол года на pajero 4 (3,0л), с технической стороны проблем нет
Это я оставлю без комментариев....но кто скажет после какого пробега...
Это так же я оставлю без комментариев....зачем нужно ехать на сервис (там фильтры и прочее менять или ещё что-нибудь)...
Имхо, не стоит самостоятельно заниматься обслуживанием Вашего Паджеро, и книжки с картинки Вам не помогут. Обратитесь лучше к специалистам, например на ближайший официальный сервис, они проведут весь необходимый перечень работ....может кто-нибудь посоветует книжки по теме (купить или где скачать), да попроще (с картинками, не для проф.механиков)...
Как смог корректно ответил. Если что, без обид.
Re: сервис Pajero4 3.0
У меня жена так на компьютере работает... Она умеет тока буковки набирать., а вот включить-выключить меня зовет, как и если там "непредвиденное что".... Кстати, ей давал книги про комп почитать, так даже с картинками ничего не помогает....
Касаемо темы ветки... Единственно посоветую стартопикеру никоим образом не влазить под капот, даже по картинкам... Судя по посту, машинка у вас попалась нормальная и работает справно, поэтому Вам там под капотом делать нечего. Я сомневаюсь, что с таким опытом вождения пробег большой, поэтому единственный рекоменд - один раз в год привозите свой авто официальному дилеру для технического обслуживания и будет Вам щастье! Именно официалам в Рольф - они знают что делать сами, им даже ничего не надо рассказывать...
Касаемо темы ветки... Единственно посоветую стартопикеру никоим образом не влазить под капот, даже по картинкам... Судя по посту, машинка у вас попалась нормальная и работает справно, поэтому Вам там под капотом делать нечего. Я сомневаюсь, что с таким опытом вождения пробег большой, поэтому единственный рекоменд - один раз в год привозите свой авто официальному дилеру для технического обслуживания и будет Вам щастье! Именно официалам в Рольф - они знают что делать сами, им даже ничего не надо рассказывать...
Re: сервис Pajero4 3.0
черт, а я на днях хотел движок перебрать (шутка)Bart писал(а):Единственно посоветую стартопикеру никоим образом не влазить под капот, даже по картинкам...
касаемо книжки я вставил, потому что заводская инструкция (или что там прилагалась) была уверенно потеряна, а для общего развития непомешала бы)
Re: сервис Pajero4 3.0
А в Руководстве пользователя общие слова, хотя очень важные, некоторые и это руководство не читают...Stas30 писал(а):черт, а я на днях хотел движок перебрать (шутка)Bart писал(а):Единственно посоветую стартопикеру никоим образом не влазить под капот, даже по картинкам...
касаемо книжки я вставил, потому что заводская инструкция (или что там прилагалась) была уверенно потеряна, а для общего развития непомешала бы)
Я же посоветую неплохую книжку с картинками для обслуживания нашей машинки. Там даже по картинкам можно самому тормозные колодочки поменять и все такое. Правда это все равно для "умелых рук", кто никогда не занимался подробненько своим авто, тому и картинки бесполезны..
У меня вот такое издание. Есть несколько выпусков с разной обложкой. Там все что надо. В южном пору в книжном стоит она около 800 рублей.

Re: сервис Pajero4 3.0
Народ, а кто реально обслуживает свои машины САМ? Есть такие?Bart писал(а): А в Руководстве пользователя общие слова, хотя очень важные, некоторые и это руководство не читают...
Я же посоветую неплохую книжку с картинками для обслуживания нашей машинки. Там даже по картинкам можно самому тормозные колодочки поменять и все такое. Правда это все равно для "умелых рук", кто никогда не занимался подробненько своим авто, тому и картинки бесполезны..
У меня вот такое издание.
Я последний раз под капот лазил для ремонта, когда у меня ВАЗ-99 была карбюраторная. Счас на всех машинах только ТО прохожу. И считаю, что это правильно. Каждый должен заниматься своим делом. Кроме балонника и домкрата вожу еще ключи, чтобы аккумулятор снять, и все..
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: сервис Pajero4 3.0
nickandr, ситуации разные в жизни бывают. Например попадаешь под сокращение и мысли уже только о том,на что семье жить и чем кредит гасить. ))))nickandr писал(а):Народ, а кто реально обслуживает свои машины САМ? Есть такие?
Я последний раз под капот лазил для ремонта, когда у меня ВАЗ-99 была карбюраторная. Счас на всех машинах только ТО прохожу. И считаю, что это правильно. Каждый должен заниматься своим делом. Кроме балонника и домкрата вожу еще ключи, чтобы аккумулятор снять, и все..
В принципе ты прав, каждый должен заниматься своим делом, но скажем на прежней машине официалы брали 100р. за замену возд. фильтра, а чего там менять-то??? Отстегнул три зажима вынул старый , вложил новый фильтр и застегнул крышку обратно. Минуты не заняло. Та же песня с фильтром салона. Тем у кого есть время (30мин.) и место, не составит труда самому заменить втулки стабилизатора, а за их замену официалы уже возьмут не сотку.

Вообще знать, как, что устроено и где находится не помешает никому, но это не значит, что я рекомендую без наличия хотя бы базовых знаний устройства автомобиля, лезть куда не поподя.


То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- RAD
- Капитан
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
- Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
- Откуда: Красногорский район
Re: сервис Pajero4 3.0
Согласен полностью. Я вот себя мастером на все руки ни считаю. Но в один момент стало интересно, что и как устроенно. Сначало тоже начал с фильтров, лампочек и предохранителей. Потом колодки тормозные, диски, суппорта. Когда появлялась трудность что и как открутить читал форумы книжки и инструкции и консультировался у друзей. Дошел так и до замены фтулок стабилизаторов.72RUS писал(а):Вообще знать, как, что устроено и где находится не помешает никому


Re: сервис Pajero4 3.0
Не возражаю. Но надо, чтобы все это еще и нравилось. И инструмент нужен и место.RAD писал(а): Сложного ничего нет. Если руки из правильного места растут и отвертку человек держит той стороной то до всего можно дойти.
Я правильно понял, что на ТО дилера Вы не ездите, обслуживаете машину самостоятельно? Ведь у дилера есть список обязательных регламентных работ для каждого ТО. Там не скажешь: "Фильтры не меняй, я уже сам сменил". Все или ничего.
- zmeu
- Лейтенант
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:46
- Автомобиль: Паджеро 3.0 л, АТ
- Откуда: Москва
Re: сервис Pajero4 3.0
Здесь нужен гибкий подход.Например при сильной запыленности можно поменять фильтра и в промежутке между пробегами.Колодки тоже можно самому поменять,и сервис ничего не скажет,тк колодки в норме.Ну и тд.
- RAD
- Капитан
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
- Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
- Откуда: Красногорский район
Re: сервис Pajero4 3.0
Ну да я сам ТО делаю. Сервисная книга у меня есть. Там написано что и когда менять. Я машину не новой брал. Так что до меня она у диллера обслуживалась пока на гарантии была. Теперь же я сам То провожу. Есть гараж инструмента тоже завались разного (благо отец мастер на все руки) рядом с гаражем ремонтная эстакада Так что ТО сделать самому не проблема.nickandr писал(а):Не возражаю. Но надо, чтобы все это еще и нравилось. И инструмент нужен и место.RAD писал(а): Сложного ничего нет. Если руки из правильного места растут и отвертку человек держит той стороной то до всего можно дойти.
Я правильно понял, что на ТО дилера Вы не ездите, обслуживаете машину самостоятельно? Ведь у дилера есть список обязательных регламентных работ для каждого ТО. Там не скажешь: "Фильтры не меняй, я уже сам сменил". Все или ничего.
Re: сервис Pajero4 3.0
последнее официальное ТО сделал в 45000 км, потом все сам. Кроме ТО заморачивался тоько сх/развальными болтами, делал приятель. ну и все... конструктивно - прощем чем на жигулях. )))
Re: сервис Pajero4 3.0
Аплодирую стоя!Puh писал(а):последнее официальное ТО сделал в 45000 км, потом все сам.
К сожалению это не мое. Нет ни места, ни инструмента, ни знаний, а самое главное желания. Интересно, таких как я много или я в явном меньшинстве.
Re: сервис Pajero4 3.0
я думаю что соотношения примерно равные (50х50%).nickandr писал(а):Аплодирую стоя!Puh писал(а):последнее официальное ТО сделал в 45000 км, потом все сам.
К сожалению это не мое. Нет ни места, ни инструмента, ни знаний, а самое главное желания. Интересно, таких как я много или я в явном меньшинстве.
Да и аплодировать то нечему и незачто, в мотор не лезу, в электрику тоже. А гайки крутить - не велика заслуга. Вот обонкрочусь - пойду в армян-моторс... тьфу 3 раза!!! просто мне это нравится и не более того!
- LugTerr
- Подполковник
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ - Откуда: Хабаровск/Москва
Re: сервис Pajero4 3.0
Поддерживаю, Пух!
Я привык доверять только себе, а особенно что связанно с автомобилем. Знать что каждая гайка на своём месте, всё прикручено/подтянуто и всё работает вот что нам нужно каждый день, эксплуатируя автомобиль.
А то некоторые "наездники" гайку бояться на спущенном колесе открутить в страхе что автомобиль развалиться или рукава белой рубашки запачкаются.
ОЧЕНЬ часто за СТОшниками проверять надо, заплатив при этом нехилую кучу бабла.
Я тоже "спрыгнул" с гарантии. СМЫСЛ? Всё равно пытаются доказать "не гарантийный случай".
Я привык доверять только себе, а особенно что связанно с автомобилем. Знать что каждая гайка на своём месте, всё прикручено/подтянуто и всё работает вот что нам нужно каждый день, эксплуатируя автомобиль.
А то некоторые "наездники" гайку бояться на спущенном колесе открутить в страхе что автомобиль развалиться или рукава белой рубашки запачкаются.
ОЧЕНЬ часто за СТОшниками проверять надо, заплатив при этом нехилую кучу бабла.
Я тоже "спрыгнул" с гарантии. СМЫСЛ? Всё равно пытаются доказать "не гарантийный случай".
Последний раз редактировалось LugTerr 07 авг 2011, 16:31, всего редактировалось 2 раза.
Re: сервис Pajero4 3.0
)))))))))) поржал.... живот аж но болит...Stas30 писал(а):отъездил пол года на pajero 4 (3,0л), с технической стороны проблем нет, но кто скажет после какого пробега и зачем нужно ехать на сервис (там фильтры и прочее менять или ещё что-нибудь), просто я далек от этой темы)). может кто-нибудь посоветует книжки по теме (купить или где скачать), да попроще (с картинками, не для проф.механиков) или интересные сайты.





Чудный российский народ )))))))))))))))
Re: сервис Pajero4 3.0
Что значит "спрыгнул" с гарантии? Т.е. машина по годам и пробегу еще гарантийная, а Вы добровольно отказались от гарантии, т.к. не хотите проходить ТО у официалов?LugTerr писал(а):Я тоже "спрыгнул" с гарантии. СМЫСЛ? Всё равно пытаются доказать "настраховой случай".
Только термин "настраховой случай" надо заменить на "не гарантийный случай". С гарантией лично мне как-то спокойнее, хотя на всех своих машинах (кроме 10-к) по гарантии ничего не менял. Не ломалось просто ничего.
Re: сервис Pajero4 3.0
так же есть хорошее монолитовское (изд. монолит) руководство по ремонту, как раз для таких случаев, с иллюстрациями и пошаговой инструкцией. можеш поискать в инете
Re: сервис Pajero4 3.0
да, как раз взял мануал издательства монолит. как и просил все в картинках, аж слезу пустил. в общем нашел ответы на все свои вопросы (две штуки) и теперь я счастлив). ладно я поехал 

Re: сервис Pajero4 3.0
Заказывал себе вот такое руководство http://www.autoinform96.com/ru/catalogu ... 3?mid=2964 

- Вложения
-
- 953.jpg (150.66 КБ) 11201 просмотр