Проблема с раздаткой или еще что?

Аватара пользователя
raZRez
Ефрейтор
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 май 2011, 15:03
Автомобиль: pajero4 3.0 v6 2010

Проблема с раздаткой или еще что?

Сообщение raZRez » 18 май 2011, 12:07

Не знаю, даже, с чего начать...
P-4 2010, 3.0 АКПП 7000 км.
Сел в машину, завел, заметил, что сбросились все станции на фантоме.
Немного удивился, нажал скан и поехал на 2WD. Небыстро так, прав то нету
Через 10 минут остановился в магазин зашел, через 15 минут вышел.
Завел, поехал. Опять небыстро. Через пять минут доехал до ремонта дороги.
Пробочка, поехал еще медленнее, совсем-совсем...Минут через 10 пробочка кончилась, я чуть-чуть газку дал и тут примерно на 20 км\ч, что-то снизу зажужжало, как будто какие-то шестерни не могли прийти в зацепление, машина резко замедлилась, загорелись красные значки, среди которых я заметил треугольник и загорелся 4WDL (!). Через примерно три секунды жужание прекратилось, все красные значки погасли, машина поехала дальше нормально. Я подумал, а что если это была самопроизвольная попытка включения 4WDL?
У меня сразу спина вспотела, когда я представил, что было бы на скорости 120 или больше...Кто, что скажет? Знакома ли кому нибудь данная проблема?
Прежде чем в Рольф ехать, хотелось бы иметь фильтр от лапши.
АЗ ЕСМЬ

Аватара пользователя
Тихон
Старший сержант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
Откуда: город-герой Мурманск

Re: Проблема с раздаткой или еще что?

Сообщение Тихон » 19 май 2011, 15:32

У меня похожее было, НО!!!! Такой звук был на моем КОНЕ, когда я неправильно произвел выключение понижающей передачи (4WDL).... Некоторое время я ещё двигался, но звук был не приятный - навязчивый... Тут я заметил, что на схеме подключения и блокировок мостов ещё горит и 4L... Остановился, переключил на N , переключил раздатку с понижайки...и приспокойно езжу до сих пор!!! Возможно реле переключения у тебя "каюк" или же "глюк".... Разберешься - отпишись...
С наилучшими из солнечного Заполярья..... :super_smilies059:
Изображение
Pajero IV 3.8

Аватара пользователя
raZRez
Ефрейтор
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 май 2011, 15:03
Автомобиль: pajero4 3.0 v6 2010

Re: Проблема с раздаткой или еще что?

Сообщение raZRez » 19 май 2011, 15:51

Тихон писал(а):У меня похожее было, НО!!!! Такой звук был на моем КОНЕ, когда я неправильно произвел выключение понижающей передачи (4WDL).... Некоторое время я ещё двигался, но звук был не приятный - навязчивый... Тут я заметил, что на схеме подключения и блокировок мостов ещё горит и 4L... Остановился, переключил на N , переключил раздатку с понижайки...и приспокойно езжу до сих пор!!! Возможно реле переключения у тебя "каюк" или же "глюк".... Разберешься - отпишись...
С наилучшими из солнечного Заполярья..... :super_smilies059:
Привет жителям солнечного Заполярья:) (добрый день уже можно говорить?)
Дело в том, что я ехал на 2WD (давно ехал!) и переключить на 4WDL можно только перескочив через две промежуточные ступени! Я был без прав, НО! я был трезв:) И конечно когда меня посетил сей глюк, я первым делом уперся взглядом в раздатку убедившись, что она стоит в 2WD. Рычаг раздатки связан с раздаткой механически, так? Включая определенный режим раздатки должен отработать датчик положения рычага раздатки, так? Или как то по другому? Объясните кто знает...
АЗ ЕСМЬ

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: Проблема с раздаткой или еще что?

Сообщение Diogen » 19 май 2011, 16:47

raZRez писал(а):.............. Рычаг раздатки связан с раздаткой механически, так? Включая определенный режим раздатки должен отработать датчик положения рычага раздатки, так? Или как то по другому? Объясните кто знает...
Рычаг раздатки - это джойстик, который никаких механических переключений не делает. Он лишь размыкает одну группу контактов и замыкает другую.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Prohodimetz
Ефрейтор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 19:43
Автомобиль: Pajero-IV 3-door 3.2 DI-D
Instyle AT BlackMetallic / But want Red & Rally Paris-Dakar

Re: Проблема с раздаткой или еще что?

Сообщение Prohodimetz » 21 май 2011, 10:55

Рычаг раздатки - это джойстик, который никаких механических переключений не делает. Он лишь размыкает одну группу контактов и замыкает другую.

Это точно никак механически он не связан, разбирал, снимал всю панель кулисы переключений передач (бокс с серебристой накладкой) сам немного удивился, думал раньше тоже, что механически

Аватара пользователя
raZRez
Ефрейтор
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 май 2011, 15:03
Автомобиль: pajero4 3.0 v6 2010

Re: Проблема с раздаткой или еще что?

Сообщение raZRez » 21 май 2011, 22:54

Ну если рычаг - это джойстик, тады ой.
Ну что за жисть такая, когда электроника дешевле механики!!!ЁПРСТТТТТ!!!
Чертовы китайцы!!!! Чтоб они все собрались на стадионе с одним выходом!!!!
ЕКЛМН! Нафаршированный электроникой в трансмиссии паджеро можно купить за 1400 тыр, а дубовый LC76, где все механическое 2400 тыр!!!! Японцы! Я дам вам железа, я дам вам денег, начните выпускать трупер с 2.8TD и механической кпп!!! Чтоб на земле пропали все редкоземельные элементы!!!!!!!!!!!
АЗ ЕСМЬ

Prohodimetz
Ефрейтор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 19:43
Автомобиль: Pajero-IV 3-door 3.2 DI-D
Instyle AT BlackMetallic / But want Red & Rally Paris-Dakar

Re: Проблема с раздаткой или еще что?

Сообщение Prohodimetz » 22 май 2011, 01:37

ну ты дал!

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: Проблема с раздаткой или еще что?

Сообщение Diogen » 02 июн 2011, 17:48

raZRez писал(а):Не знаю, даже, с чего начать...
P-4 2010, 3.0 АКПП 7000 км.
Сел в машину, завел, заметил, что сбросились все станции на фантоме.
Немного удивился, нажал скан и поехал на 2WD. Небыстро так, прав то нету
Через 10 минут остановился в магазин зашел, через 15 минут вышел.
Завел, поехал. Опять небыстро. Через пять минут доехал до ремонта дороги.
Пробочка, поехал еще медленнее, совсем-совсем...Минут через 10 пробочка кончилась, я чуть-чуть газку дал и тут примерно на 20 км\ч, что-то снизу зажужжало, как будто какие-то шестерни не могли прийти в зацепление, машина резко замедлилась, загорелись красные значки, среди которых я заметил треугольник и загорелся 4WDL (!). Через примерно три секунды жужание прекратилось, все красные значки погасли, машина поехала дальше нормально. Я подумал, а что если это была самопроизвольная попытка включения 4WDL?
У меня сразу спина вспотела, когда я представил, что было бы на скорости 120 или больше...Кто, что скажет? Знакома ли кому нибудь данная проблема?
Прежде чем в Рольф ехать, хотелось бы иметь фильтр от лапши.
Вот почитай. Целая ветка на параллельном форуме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5c786fe3f4
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Аватара пользователя
raZRez
Ефрейтор
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 май 2011, 15:03
Автомобиль: pajero4 3.0 v6 2010

Re: Проблема с раздаткой или еще что?

Сообщение raZRez » 04 июн 2011, 10:44

Diogen писал(а):Вот почитай. Целая ветка на параллельном форуме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5c786fe3f4
Не, нету там даже намека на ответ. Коротко. У меня подключение на скорости ~20 км\ч режима 4WDL, с последующим отключением. На весь процесс 3 секунды. Скорее всего нетипичный глюк электроники. А права мне отдали :super_smilies104:
АЗ ЕСМЬ

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»