Шумоизоляция.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Шумоизоляция.
Делал ли кто ни будь шумку, своими силами?
Какими материалами? Во что встали материалы?
В частности хочется уменьшить рычание дизеля, соответственно улучшить шумку капота и моторного отсека.
Какими материалами? Во что встали материалы?
В частности хочется уменьшить рычание дизеля, соответственно улучшить шумку капота и моторного отсека.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
http://eurozvuk.ru/gallery/index.php?id=36 - пример обработки машины (хоть и не поджеро но всё ровно поучительно) с пояснениями ,чего куда клеить, они и материалы продают , цены нормальные, или материалы можно брать здесь http://www.niikor.ru/show.html?id=46&eid=mnu&lng=rus.
Уменьшить звук двигла , было бы здорово, за такие бабки мог бы и потише шелестеть. Но это снятие торпедо , професиональные центры по шумке не все берутся, а самому, это вообще караул ,дров наломаешь.
Уменьшить звук двигла , было бы здорово, за такие бабки мог бы и потише шелестеть. Но это снятие торпедо , професиональные центры по шумке не все берутся, а самому, это вообще караул ,дров наломаешь.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Den.SS, спасибо за ссылки! Поизучаю.Den.SS писал(а):http://eurozvuk.ru/gallery/index.php?id=36 - пример обработки машины (хоть и не поджеро но всё ровно поучительно) с пояснениями ,чего куда клеить, они и материалы продают , цены нормальные, или материалы можно брать здесь http://www.niikor.ru/show.html?id=46&eid=mnu&lng=rus.
Уменьшить звук двигла , было бы здорово, за такие бабки мог бы и потише шелестеть. Но это снятие торпедо , професиональные центры по шумке не все берутся, а самому, это вообще караул ,дров наломаешь.
Читал что по сравнению с третьим шумка улучшена, но поездил на дизельном Крузаке и понял, что с шумкой могли бы и получше постараться,

Без разборки торпедо качественную шумку не сделать, это все подтверждают, но самому и долго и геморройно, а отдавать на СТО только очень хорошим проверенным мастерам которые к тому же уже имели дело с Паджеро, в противном случае можно выкинуть на ветер, три кармана денх и совсем не факт что шум уменьшится и не появятся глюки связанные с разборкой торпедо.
Поэтому и думаю попытаться самому без разборки торпедо, хуже думаю всё равно не будет. Где бы вот ещё инфы нарыть как снимаются панели салона и консоль (где рычаг КПП)?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Где бы вот ещё инфы нарыть как снимаются панели салона и консоль (где рычаг КПП)?
Вот, для примера, может поможет http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=99715072 , на сайте и про обшивки салона можно чего нарыть.
Вот, для примера, может поможет http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=99715072 , на сайте и про обшивки салона можно чего нарыть.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Den.SS, мне тут бывший одноклубник вот такую ссылку подбросил по шумке Паджерика, тоже полезная инфа:
http://www.dop.ru/install.php?id=show_i ... _marka=all
http://www.dop.ru/install.php?id=show_i ... _marka=all
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
ОК. Будем посмотреть.Den.SS писал(а):Вот, для примера, может поможет http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=99715072 , на сайте и про обшивки салона можно чего нарыть.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Схема полезная. По консоли всё понятно. Если попадётся по снятию пластиковых панелей с задних колёсных арок кинь, пожалуйста.Den.SS писал(а):Вот, для примера, может поможет http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=99715072 , на сайте и про обшивки салона можно чего нарыть.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Похоже что они ,но у меня саб сзади ,а его на схеме нет. http://www.japancats.ru/mitsubishi/grou ... 1E00000#15
Отделка внутренняя / Накладка внутренняя (TRIM..RH) или Накладка внутренняя (TRIM..LH)
Отделка внутренняя / Накладка внутренняя (TRIM..RH) или Накладка внутренняя (TRIM..LH)
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Точно она.Den.SS писал(а):Похоже что они ,но у меня саб сзади ,а его на схеме нет. http://www.japancats.ru/mitsubishi/grou ... 1E00000#15
Отделка внутренняя / Накладка внутренняя (TRIM..RH) или Накладка внутренняя (TRIM..LH)
У меня как раз саба нет.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Вот блин, саб буфер делает свое дело, всё больше и больше задумываюсь, хотя бы о проклейке багажника. Слушаешь радио, одна песьня играет чисто , а со следующей весь пластик подыгрывает
. Вот и думаю может самому взяться за шумо вибро изоляцию багажного отсека. Небольшой опыт есть , нисан альмеру разбирал всё кроме панели и потолка, проклеил но результат не оправдал ожидания, из такой машины сделать машину бизнес (не то что представительского) класса не получилось.

Я всёже занялся самостоятельной шумкой своего авто. На сей день сделал 2 двери и половину богажного отсека. Крышу и торпедо делать сам пока не буду (очкую я что то ...), а всё остальное мне по силам. Разбирается паджеро легко, но всётаки один пистон сломал, но думаю паксипол решит проблему, а так всё идёт по плану, только времени и материала уйма уходит.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
я отложил все работы по ШИ на тёплое время года. Не успел подобрать/закупить необходимый материал, а для проведения шумки нужно место. Гараж у меня не велик, да и не отапливаемый поэтому тепла ждёмсс.Den.SS писал(а):Я всёже занялся самостоятельной шумкой своего авто. На сей день сделал 2 двери и половину богажного отсека. Крышу и торпедо делать сам пока не буду (очкую я что то ...), а всё остальное мне по силам. Разбирается паджеро легко, но всётаки один пистон сломал, но думаю паксипол решит проблему, а так всё идёт по плану, только времени и материала уйма уходит.
Так же по всей видимости буду обрабатывать в несколько слоёв антигравием колёсные арки, но их тоже нужно качественно отмыть, просушить и обезжирить.
Денис, а фотки хода работ по шумоизоляции есть? Было бы весьма любопытно взглянуть.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Да пришли фотоотчет как все делал, я знаком с этим видом работ только по ВАЗ -21099 лет 9-10 назад, а шумо вибро изоляция в автосалонах стоит ой как дорогоDen.SS писал(а):Я всёже занялся самостоятельной шумкой своего авто. На сей день сделал 2 двери и половину богажного отсека. Крышу и торпедо делать сам пока не буду (очкую я что то ...), а всё остальное мне по силам. Разбирается паджеро легко, но всётаки один пистон сломал, но думаю паксипол решит проблему, а так всё идёт по плану, только времени и материала уйма уходит.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Тут по большому счёту дело не в деньгах, ну или не только в деньгах. Очень много зависит от ручек мастеров, качества и соответствия материалов.Татарин писал(а):у нас рядом с од мона весь салон без панели за 20 сделать!)))
В плюс официалам можно записать то, что Паджеры они знают, т.е. не разберут и не отломят лишнего. Хотя повторюсь, высокая цена совсем не гарантирует качественный результат (как впрочем и низкая).
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Это не ОД, это блюзмобиль... Ребята впалне вминяемые на рынке уже давно, специализируются на музыке, а шумка - это основополагающий фактор для качественной музыки!))) Думаю, что сделают ниразу не хуже чем косорукие мастера у ОД...)))72RUS писал(а):Тут по большому счёту дело не в деньгах, ну или не только в деньгах. Очень много зависит от ручек мастеров, качества и соответствия материалов.Татарин писал(а):у нас рядом с од мона весь салон без панели за 20 сделать!)))
В плюс официалам можно записать то, что Паджеры они знают, т.е. не разберут и не отломят лишнего. Хотя повторюсь, высокая цена совсем не гарантирует качественный результат (как впрочем и низкая).
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Да дело не в официалах / не официалах, дело в голове и ручках. Толковые люди могут работать как у первых, так и у вторых.Татарин писал(а):Это не ОД, это блюзмобиль... Ребята впалне вминяемые на рынке уже давно, специализируются на музыке, а шумка - это основополагающий фактор для качественной музыки!))) Думаю, что сделают ниразу не хуже чем косорукие мастера у ОД...)))
К стати из личного опыта, кто больше всех ставит из себя спеца тот как правило и косячит в частности применяет не соответствующие месту и назначению материалы.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Вот немного фоток http://denss.moifoto.ru/82478/ по мере проведения работ буду обновлять альбом.