Коррозия хромированных деталей.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Коррозия хромированных деталей.

Сообщение 72RUS » 01 апр 2011, 13:00

Этой зимой хромированные части кузова специальным полиролем не обрабатывал ни разу, а в марте когда начало активно таять то г..о которое не убрали дорожные службы (при Собянине у нас такого бардака не было) стала оседать соль на кузове. Мыть машину не было никакого резона, от мойки до гаража не успеешь доехать, как опять весь с ног до головы. Как результат, заметил что зацвели хромированные буквы МИТСУБИШИ на задней двери. :( Начал отмывать и убедился, что хром вспух.
Так что ребята следите за своим хромом. Не запускайте.
Может кто сталкивался и подскажет есть смысл наехать на оф.дилера по поводу гарантийной замены?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Fill
Младший сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 11:01
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: Коррозия хромированных деталей.

Сообщение Fill » 01 апр 2011, 13:48

Я на Мазде 6 по гарантии хромированный нос менял.

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: Коррозия хромированных деталей.

Сообщение Diogen » 01 апр 2011, 14:05

Смысл есть. На соседнем форуме эта проблема и способы загиба официалов в позу рака подробно обсуждались. Поищи поиском. У меня зацвела хромированная защита запаски, которую я ставил в качестве допов при покупке машины. В гарантии отказали, так как это доп, у которого гарантия год. Зацвела без выпуклостей, может потереть чем?
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Коррозия хромированных деталей.

Сообщение 72RUS » 01 апр 2011, 15:26

Fill писал(а):Я на Мазде 6 по гарантии хромированный нос менял.
Понял Fill, спасибо!
Diogen писал(а):Смысл есть. На соседнем форуме эта проблема и способы загиба официалов в позу рака подробно обсуждались. Поищи поиском. У меня зацвела хромированная защита запаски, которую я ставил в качестве допов при покупке машины. В гарантии отказали, так как это доп, у которого гарантия год. Зацвела без выпуклостей, может потереть чем?
я чехол запаски (и все хромированные детали) защищал полиролью она убирает окислы и консервирует хромированные и нержавеющие детали, поэтому чехол запаски я спас, а вот по хромированным буквам и эмблеме ... прощёлкал, надо было не лениться, отмывать и полиролить. :(
я в любом случае попробую окучить официалов (терять-то мне нечего), хорошо б если кто подсказал как ловчее это сделать. ))))))

З.Ы. Полироль юзал, вот такой: http://www.baltkam.ru/mmjpg/dw-8317-0.jpg
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

валерьян
Младший сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 12:08
Откуда: там где холодно

Re: Коррозия хромированных деталей.

Сообщение валерьян » 01 апр 2011, 17:31

Посмотрел - у меня все нормально ! На морде . впереди сколов куча . но корозии нет ! Хотя никогда ничем не обрабатывал ! Хотя чего греха таить - я мою то , и то редко. Отсюда вывод - корозия идет из-за реагентов. У нас в городе ничо кроме песка не сыпят. Вообще в ккрасноярском крае их по моему не применяют. Чего не скажешь о Кемеровской и Новосибирской областях - льют какую-то чачу на дорогах. От них приедешь - вся машина белая.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Коррозия хромированных деталей.

Сообщение 72RUS » 03 апр 2011, 07:47

валерьян писал(а):Посмотрел - у меня все нормально ! На морде . впереди сколов куча . но корозии нет ! Хотя никогда ничем не обрабатывал ! Хотя чего греха таить - я мою то , и то редко. Отсюда вывод - корозия идет из-за реагентов....
Совершенно верный вывод валерьян!Именно за март месяц, когда дорожники активно начали применять соль, у меня и появилсь проблема. Эти солевые отложения надо незамедлительно смывать!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Коррозия хромированных деталей.

Сообщение 72RUS » 21 апр 2011, 12:23

Отчитываюсь: Логотип официалы заменили по гарантии без проблем! :) Пришлось недельку подождать пока прислали.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»