Загораются все лампочки, а потом машина и вовсе глохнет
Загораются все лампочки, а потом машина и вовсе глохнет
Доброго времени суток.
Помогите с проблемой, а то даже на сервисе не знают, в чем проблема.
У меня Паджеро 4, 3.2 турбодизель, АТ, 2008 года. Не араб.
Ситуация: ехал по трассе на скорости около 90 км/ч(до этого шел 110-120). Горючки в баке оставалось километров на 60.
Вдруг заморгала лампочка центрального дифференциала(раздатка). Остановился, заглушил двигатель. Включил зажигание - загорелась лампочка asc off. Когда попытался завестись, asc off пропала, но загорелась abs и был слышен треск. Машина так и не завелась.
Отогнал на эвакуаторе к диллеру. Провели диагностику - все в порядке. И машина у них завелась. Говорят, мол, в топливный фильтр мог воздух или вода попасть.
Как только я отъехал от сервиса(горючего в баке было настолько мало, что уже горела желтая лампочка), у меня загорелись следующие лампы: asc off, abs, антизанос, стояночный тормоз, раздатка. Еще метров через 30 у меня погасла панель приборов, затем погас ближний свет, и машина заглохла. При повороте ключа зажигания ни одна лампочка не загорается, только слышен легкий треск. Даже аварийка не моргает.
Залил литров 10 горючки - все равно не завелась.
Мастер на станции Митсубиши покатался по территории сервиса - никаких проблем на возникло.
Сначала они грешили на датчик подачи воздуха в турбине.
Затем говорят, что может банка аккумуляторной батареи то ли коротить, то ли еще что-то. В общем, с ней может быть проблема.
Либо у меня с энергетикой что-то не так, либо еще какая-нибудь мистическая ерунда, либо....
В общем, что тут может быть? Кто знает?
П.С. Самое интересное, до этого 2 года ездил на машине - вообще никаких проблем не было.
Отдал родителям машину, она у них около полугода побыла, ездили каждый день понемногу - 1-2 км. - не больше. Я сел сейчас спустя это время за руль 1-й раз - и вот тебе.
Помогите с проблемой, а то даже на сервисе не знают, в чем проблема.
У меня Паджеро 4, 3.2 турбодизель, АТ, 2008 года. Не араб.
Ситуация: ехал по трассе на скорости около 90 км/ч(до этого шел 110-120). Горючки в баке оставалось километров на 60.
Вдруг заморгала лампочка центрального дифференциала(раздатка). Остановился, заглушил двигатель. Включил зажигание - загорелась лампочка asc off. Когда попытался завестись, asc off пропала, но загорелась abs и был слышен треск. Машина так и не завелась.
Отогнал на эвакуаторе к диллеру. Провели диагностику - все в порядке. И машина у них завелась. Говорят, мол, в топливный фильтр мог воздух или вода попасть.
Как только я отъехал от сервиса(горючего в баке было настолько мало, что уже горела желтая лампочка), у меня загорелись следующие лампы: asc off, abs, антизанос, стояночный тормоз, раздатка. Еще метров через 30 у меня погасла панель приборов, затем погас ближний свет, и машина заглохла. При повороте ключа зажигания ни одна лампочка не загорается, только слышен легкий треск. Даже аварийка не моргает.
Залил литров 10 горючки - все равно не завелась.
Мастер на станции Митсубиши покатался по территории сервиса - никаких проблем на возникло.
Сначала они грешили на датчик подачи воздуха в турбине.
Затем говорят, что может банка аккумуляторной батареи то ли коротить, то ли еще что-то. В общем, с ней может быть проблема.
Либо у меня с энергетикой что-то не так, либо еще какая-нибудь мистическая ерунда, либо....
В общем, что тут может быть? Кто знает?
П.С. Самое интересное, до этого 2 года ездил на машине - вообще никаких проблем не было.
Отдал родителям машину, она у них около полугода побыла, ездили каждый день понемногу - 1-2 км. - не больше. Я сел сейчас спустя это время за руль 1-й раз - и вот тебе.
Re: Загораются все лампочки, а потом машина и вовсе глохнет
Очень странная ситуация( В сервисе заводится, а у тебя глохнет((
Re: Загораются все лампочки, а потом машина и вовсе глохнет
вот и мне непонятно...Murka писал(а):Очень странная ситуация( В сервисе заводится, а у тебя глохнет((
они на сервисе подключают машину к (слово из головы вылетело) и заводят ее как бы с толкача, по-моему
Может, машина действительно "не хочет", чтобы я за рулем сидел))))
мистика...
Re: Загораются все лампочки, а потом машина и вовсе глохнет
А без "толкача" они тоже завести не могут? Диагностика ничего не показывает?Alex13 писал(а):вот и мне непонятно...Murka писал(а):Очень странная ситуация( В сервисе заводится, а у тебя глохнет((
они на сервисе подключают машину к (слово из головы вылетело) и заводят ее как бы с толкача, по-моему
Может, машина действительно "не хочет", чтобы я за рулем сидел))))
мистика...
А про желания машины - чёт не верится, что такое и правда бывает( Но...
Re: Загораются все лампочки, а потом машина и вовсе глохнет
Murka писал(а):А без "толкача" они тоже завести не могут? Диагностика ничего не показывает?
А про желания машины - чёт не верится, что такое и правда бывает( Но...
Не знаю.
Диагностика показывает, что все в порядке и никаких ошибок нет.
Но я же вижу, что на самом деле.
Тут 2 варианта:
1. Мистика
2. У мастеров руки растут оттуда, откуда и ноги
И что-то мне не верится, что потусторонние силы решили обратить свое внимание именно на мою скромную персону...
Re: Загораются все лампочки, а потом машина и вовсе глохнет
)))
А ты откуда?
Мож в другой сервис попробовать?
Если ты из Москвы, давай я тебе координаты своего мастера дам. А вдруг?!
А ты откуда?
Мож в другой сервис попробовать?
Если ты из Москвы, давай я тебе координаты своего мастера дам. А вдруг?!
Re: Загораются все лампочки, а потом машина и вовсе глохнет
Murka писал(а):)))
А ты откуда?
Мож в другой сервис попробовать?
Если ты из Москвы, давай я тебе координаты своего мастера дам. А вдруг?!
если бы я в москве был, я бы и сам по сервисам пробежался)))))
на данный момент я нахожусь в "замечательном" городе Кишиневе(Молдова)
Re: Загораются все лампочки, а потом машина и вовсе глохнет
Я бы слил из бака всю соляру и заменил топливный фильтр. Очень похожие симптомы некачественного топлива.
Второе-проверка колесных датчиков (спец.оборудование не нужно, достаточно очистить и проверить\пошатать эл.разъемы).
Третье-умирают аккумуляторы.
Четвертое-проверить массу с аккумулятора на кузов и на двигатель (можно доп.провод временно кинуть)
Второе-проверка колесных датчиков (спец.оборудование не нужно, достаточно очистить и проверить\пошатать эл.разъемы).
Третье-умирают аккумуляторы.
Четвертое-проверить массу с аккумулятора на кузов и на двигатель (можно доп.провод временно кинуть)
Re: Загораются все лампочки, а потом машина и вовсе глохнет
ding писал(а):Я бы слил из бака всю соляру и заменил топливный фильтр. Очень похожие симптомы некачественного топлива.
Второе-проверка колесных датчиков (спец.оборудование не нужно, достаточно очистить и проверить\пошатать эл.разъемы).
Третье-умирают аккумуляторы.
Четвертое-проверить массу с аккумулятора на кузов и на двигатель (можно доп.провод временно кинуть)
1. По соляре: солярку заливали либо румынскую(говорят, она тут одна из лучших), либо лукойловскую. Да и в баке ее уже нет. А вот с топливным фильтром может быть - пару раз загоралась лампа свечи накаливания.
2. спасибо. Завтра скажу сервисным "мастерам"
3. и 4. у меня 2 аккумулятора. Блин, за почти 3-х летнее использование машины разве могли сесть аккумуляторы?
2 года я постоянно ездил(пробег после себя оставил 54 000км. за 2 года), а остальное время машина ездила каждый день понемногу. НО: она около 3-х месяцев стояла в гараже, потому что ждал, пока придет деталь.
Все равно, спасибо за совет.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Загораются все лампочки, а потом машина и вовсе глохнет
1 Загорание лампочки свечи накаливания говорит о проблемах в топливной системе (летняя либо не качественная соляра, засорённый фильтр и т.п.)
2 Продиагностировать АКБ, уровень электролита, его плотность и обязательно проверить его загрузочной вилкой (как он держит напругу).
3 АКБ может быть следствием, возможно виновен генератор, возможно реле зарядки аккумулятора (ну или та деталь которая выполняет его функции).
То, что есть проблемы с топливоподачей очевидно, как и то что с электрической частью тоже непонятки.
2 Продиагностировать АКБ, уровень электролита, его плотность и обязательно проверить его загрузочной вилкой (как он держит напругу).
3 АКБ может быть следствием, возможно виновен генератор, возможно реле зарядки аккумулятора (ну или та деталь которая выполняет его функции).
То, что есть проблемы с топливоподачей очевидно, как и то что с электрической частью тоже непонятки.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
- Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
- Откуда: г. Омск
Re: Загораются все лампочки, а потом машина и вовсе глохнет
Когда соляры в баке остается совсем мало - то это уже не соляра, а смесь соляры с отстоем, причём с высокой концентрацией отстоя. Вот этой шнягой, скорее всего, и засрался топливный фильтр. ИМХО, с этого и началась иллюминация. Все остальное - вроде бы симптомы плохого аккума. Хотя и верится с трудом, потому, что их два, так как не араб и ещё потому, что 2 года - не срок. Хотя, всякое бывает. Может и вправду сели от долгого простоя и не зарядились от генератора. Так что, меняй фильтр, проверь и заряди аккумы, и поставь свечку за здоровье Коммон рейла. Удачи.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.
- SUHAR
- Прапорщик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
- Откуда: Россия, г.Смоленск
Re: Загораются все лампочки, а потом машина и вовсе глохнет
и поставь свечку за здоровье Коммон рейла. Удачи









Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))
Re: Загораются все лампочки, а потом машина и вовсе глохнет
Звонил на сервис. Сказали, что диагностика не показала проблем с аккумуляторами.Diogen писал(а):Когда соляры в баке остается совсем мало - то это уже не соляра, а смесь соляры с отстоем, причём с высокой концентрацией отстоя. Вот этой шнягой, скорее всего, и засрался топливный фильтр. ИМХО, с этого и началась иллюминация. Все остальное - вроде бы симптомы плохого аккума. Хотя и верится с трудом, потому, что их два, так как не араб и ещё потому, что 2 года - не срок. Хотя, всякое бывает. Может и вправду сели от долгого простоя и не зарядились от генератора. Так что, меняй фильтр, проверь и заряди аккумы, и поставь свечку за здоровье Коммон рейла. Удачи.
И, якобы, комп. не показал проблем с топливным фильтром.
Может быть такое? Или мне тупо вешают лапшу на уши?
Re: Загораются все лампочки, а потом машина и вовсе глохнет
Не знаю.... Могут быть простые вещи, как и серьезные... Я когда заимел проблемы с акку, тоже наслушался всякого. Просто тоже пошли глюки-странности и я начал искать проблему. Так один мужичок у меня в гаражах рассказал, что у его знакомого тоже фигня какая-то с бортовой электроникий началась... Искали-искали проблему... Но потом тот просто промыл движок и протер аккумулятор..., и - о чудо - все прошло... Просто банальная пыль на акку замыкала фсе....

Re: Загораются все лампочки, а потом машина и вовсе глохнет
Мои мастера грешат на генератор.
У меня такой вопрос: машина на гарантии. Если нужно ремонтировать или менять генератор, его будут менять/ремонтировать по гарантии или за мой счет?
И, если за я буду генератор оплачивать, сколько стоит новый? может, знает кто?
У меня такой вопрос: машина на гарантии. Если нужно ремонтировать или менять генератор, его будут менять/ремонтировать по гарантии или за мой счет?
И, если за я буду генератор оплачивать, сколько стоит новый? может, знает кто?
Re: Загораются все лампочки, а потом машина и вовсе глохнет
Новый (140амперный) стоит от 39 тыр. Сами думайте, обращаться по гарантии или нет. 

Re: Загораются все лампочки, а потом машина и вовсе глохнет
ох, блин! не буду выражаться!ding писал(а):Новый (140амперный) стоит от 39 тыр. Сами думайте, обращаться по гарантии или нет.
а генератор попадает под гарантию?
я в сервисной книге прочитал - о нем вообще нет ни слова. Или это я так читал...

Re: Загораются все лампочки, а потом машина и вовсе глохнет
Отпишу, вдруг, кому-то на будущее пригодится:
сказали мне мои чудо-мастера, что проблема была в том, что открутился болт на генераторе и поэтому периодически провод залипал и происходило короткое замыкание.
Через пару дней отпишу, правы они оказались или нет.
Спасибо всем за помощь.
сказали мне мои чудо-мастера, что проблема была в том, что открутился болт на генераторе и поэтому периодически провод залипал и происходило короткое замыкание.
Через пару дней отпишу, правы они оказались или нет.
Спасибо всем за помощь.
Re: Загораются все лампочки, а потом машина и вовсе глохнет
Уважаемые форумчане.
Как и обещал, отписываюсь: проблема была в том, что болт на генераторе сорвался и генератор стоял(расположился) криво. Как следствие - некорректная работа(точнее - неработа). Генератор не давал напряжение на аккумы и поэтому все гасло.
как они определили: выехали протестироваться, проехали метров 30, у них все погасло, машина заглохла. Быстро подключили прибор - показал напряжение на аккуме 4 вольта.
сказали, случай гарантийный, поэтому неполадку устранили бесплатно.
Воооот...
Спасибо всем за помощь.
Как и обещал, отписываюсь: проблема была в том, что болт на генераторе сорвался и генератор стоял(расположился) криво. Как следствие - некорректная работа(точнее - неработа). Генератор не давал напряжение на аккумы и поэтому все гасло.
как они определили: выехали протестироваться, проехали метров 30, у них все погасло, машина заглохла. Быстро подключили прибор - показал напряжение на аккуме 4 вольта.
сказали, случай гарантийный, поэтому неполадку устранили бесплатно.
Воооот...
Спасибо всем за помощь.