Не знаю, даже, с чего начать...
P-4 2010, 3.0 АКПП 7000 км.
Сел в машину, завел, заметил, что сбросились все станции на фантоме.
Немного удивился, нажал скан и поехал на 2WD. Небыстро так, прав то нету
Через 10 минут остановился в магазин зашел, через 15 минут вышел.
Завел, поехал. Опять небыстро. Через пять минут доехал до ремонта дороги.
Пробочка, поехал еще медленнее, совсем-совсем...Минут через 10 пробочка кончилась, я чуть-чуть газку дал и тут примерно на 20 км\ч, что-то снизу зажужжало, как будто какие-то шестерни не могли прийти в зацепление, машина резко замедлилась, загорелись красные значки, среди которых я заметил треугольник и загорелся 4WDL (!). Через примерно три секунды жужание прекратилось, все красные значки погасли, машина поехала дальше нормально. Я подумал, а что если это была самопроизвольная попытка включения 4WDL?
У меня сразу спина вспотела, когда я представил, что было бы на скорости 120 или больше...Кто, что скажет? Знакома ли кому нибудь данная проблема?
Прежде чем в Рольф ехать, хотелось бы иметь фильтр от лапши.
Проблема с раздаткой или еще что?
- Тихон
- Старший сержант
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
- Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
- Откуда: город-герой Мурманск
Re: Проблема с раздаткой или еще что?
У меня похожее было, НО!!!! Такой звук был на моем КОНЕ, когда я неправильно произвел выключение понижающей передачи (4WDL).... Некоторое время я ещё двигался, но звук был не приятный - навязчивый... Тут я заметил, что на схеме подключения и блокировок мостов ещё горит и 4L... Остановился, переключил на N , переключил раздатку с понижайки...и приспокойно езжу до сих пор!!! Возможно реле переключения у тебя "каюк" или же "глюк".... Разберешься - отпишись...
С наилучшими из солнечного Заполярья.....
С наилучшими из солнечного Заполярья.....

Re: Проблема с раздаткой или еще что?
Привет жителям солнечного Заполярья:) (добрый день уже можно говорить?)Тихон писал(а):У меня похожее было, НО!!!! Такой звук был на моем КОНЕ, когда я неправильно произвел выключение понижающей передачи (4WDL).... Некоторое время я ещё двигался, но звук был не приятный - навязчивый... Тут я заметил, что на схеме подключения и блокировок мостов ещё горит и 4L... Остановился, переключил на N , переключил раздатку с понижайки...и приспокойно езжу до сих пор!!! Возможно реле переключения у тебя "каюк" или же "глюк".... Разберешься - отпишись...
С наилучшими из солнечного Заполярья.....
Дело в том, что я ехал на 2WD (давно ехал!) и переключить на 4WDL можно только перескочив через две промежуточные ступени! Я был без прав, НО! я был трезв:) И конечно когда меня посетил сей глюк, я первым делом уперся взглядом в раздатку убедившись, что она стоит в 2WD. Рычаг раздатки связан с раздаткой механически, так? Включая определенный режим раздатки должен отработать датчик положения рычага раздатки, так? Или как то по другому? Объясните кто знает...
АЗ ЕСМЬ
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
- Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
- Откуда: г. Омск
Re: Проблема с раздаткой или еще что?
Рычаг раздатки - это джойстик, который никаких механических переключений не делает. Он лишь размыкает одну группу контактов и замыкает другую.raZRez писал(а):.............. Рычаг раздатки связан с раздаткой механически, так? Включая определенный режим раздатки должен отработать датчик положения рычага раздатки, так? Или как то по другому? Объясните кто знает...
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 19:43
- Автомобиль: Pajero-IV 3-door 3.2 DI-D
Instyle AT BlackMetallic / But want Red & Rally Paris-Dakar
Re: Проблема с раздаткой или еще что?
Рычаг раздатки - это джойстик, который никаких механических переключений не делает. Он лишь размыкает одну группу контактов и замыкает другую.
Это точно никак механически он не связан, разбирал, снимал всю панель кулисы переключений передач (бокс с серебристой накладкой) сам немного удивился, думал раньше тоже, что механически
Это точно никак механически он не связан, разбирал, снимал всю панель кулисы переключений передач (бокс с серебристой накладкой) сам немного удивился, думал раньше тоже, что механически
Re: Проблема с раздаткой или еще что?
Ну если рычаг - это джойстик, тады ой.
Ну что за жисть такая, когда электроника дешевле механики!!!ЁПРСТТТТТ!!!
Чертовы китайцы!!!! Чтоб они все собрались на стадионе с одним выходом!!!!
ЕКЛМН! Нафаршированный электроникой в трансмиссии паджеро можно купить за 1400 тыр, а дубовый LC76, где все механическое 2400 тыр!!!! Японцы! Я дам вам железа, я дам вам денег, начните выпускать трупер с 2.8TD и механической кпп!!! Чтоб на земле пропали все редкоземельные элементы!!!!!!!!!!!
Ну что за жисть такая, когда электроника дешевле механики!!!ЁПРСТТТТТ!!!
Чертовы китайцы!!!! Чтоб они все собрались на стадионе с одним выходом!!!!
ЕКЛМН! Нафаршированный электроникой в трансмиссии паджеро можно купить за 1400 тыр, а дубовый LC76, где все механическое 2400 тыр!!!! Японцы! Я дам вам железа, я дам вам денег, начните выпускать трупер с 2.8TD и механической кпп!!! Чтоб на земле пропали все редкоземельные элементы!!!!!!!!!!!
АЗ ЕСМЬ
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 19:43
- Автомобиль: Pajero-IV 3-door 3.2 DI-D
Instyle AT BlackMetallic / But want Red & Rally Paris-Dakar
Re: Проблема с раздаткой или еще что?
ну ты дал!
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
- Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
- Откуда: г. Омск
Re: Проблема с раздаткой или еще что?
Вот почитай. Целая ветка на параллельном форуме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5c786fe3f4raZRez писал(а):Не знаю, даже, с чего начать...
P-4 2010, 3.0 АКПП 7000 км.
Сел в машину, завел, заметил, что сбросились все станции на фантоме.
Немного удивился, нажал скан и поехал на 2WD. Небыстро так, прав то нету
Через 10 минут остановился в магазин зашел, через 15 минут вышел.
Завел, поехал. Опять небыстро. Через пять минут доехал до ремонта дороги.
Пробочка, поехал еще медленнее, совсем-совсем...Минут через 10 пробочка кончилась, я чуть-чуть газку дал и тут примерно на 20 км\ч, что-то снизу зажужжало, как будто какие-то шестерни не могли прийти в зацепление, машина резко замедлилась, загорелись красные значки, среди которых я заметил треугольник и загорелся 4WDL (!). Через примерно три секунды жужание прекратилось, все красные значки погасли, машина поехала дальше нормально. Я подумал, а что если это была самопроизвольная попытка включения 4WDL?
У меня сразу спина вспотела, когда я представил, что было бы на скорости 120 или больше...Кто, что скажет? Знакома ли кому нибудь данная проблема?
Прежде чем в Рольф ехать, хотелось бы иметь фильтр от лапши.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.
Re: Проблема с раздаткой или еще что?
Не, нету там даже намека на ответ. Коротко. У меня подключение на скорости ~20 км\ч режима 4WDL, с последующим отключением. На весь процесс 3 секунды. Скорее всего нетипичный глюк электроники. А права мне отдалиDiogen писал(а):Вот почитай. Целая ветка на параллельном форуме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5c786fe3f4

АЗ ЕСМЬ