После ТО стало потрясывать на хх.
После ТО стало потрясывать на хх.
Привет, комрады! Такая неприятность со мной приключилась. Решил я тут машинку подшаманить (Паджеро 4, 3.0, 2011 г.в.): заменил ГРМ, свечи и колпачки маслосьемные, а также все прокладки, ролики, чистка дросселя и прочее. Выехал из СТО к себе домой (проживаю в другом городе) и в пробке почувствовал, что движок в пробке стало подтряхивать слегонца. Точно этого не было, всегда работал ровно, а тут на хх при зажатом тормозе и драйве потряхивать стало. Думал может пройдет,дроссель там адаптируется или еще что. Доехал до дома (около 1 тыс. км.), не прошло. Причем потряхивает как-то не однозначно, то посильнее, то поменьше, нет стабильности. Заводится нормально, на прогреве тоже нормально работает, а как прогреется начинает немного несбалансированно работать. На драйве обороты меньше, поэтому тряска ощущается больше, чем просто в паркинге. Обратно ехать уже было не с руки, решил у местных кудесников проверить, в чем дело. Сделал диагностику, ошибок нет, пропусков по зажиганию нет, СО в норме. Т.к. проблема начала проявляться сразу после ремонта, то грешил либо на свечи, либо на ГРМ (неправильно выставили). Свечи выкручивал смотрел, вроде как все в норме были кроме одной на 3 цилиндре (цвет чуть темнее, чем у остальных). Посмотрели эндоскопом и в цилиндре, в котором свеча была темнее, обнаружили масло (по всей видимости с клапана). Компрессия по всем цилиндрам в норме, в том где масло чуть выше (где на 0.5-1 кг). Почитал, вроде с такой разницей в компрессии трясти не должно. Заказал новые колпачки на 3 цилиндр. Пока идут, думаю, что еще может быть причиной тряски. Есть ли возможность проверить метки ГРМ не снимая плиту? Слышал, что крышки пластиковые вроде снять можно, чтоб метки проверить.