После ТО стало потрясывать на хх.

Dius
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:55
Автомобиль: Pagero IV, 3.0

После ТО стало потрясывать на хх.

Сообщение Dius » 26 окт 2024, 16:11

Привет, комрады! Такая неприятность со мной приключилась. Решил я тут машинку подшаманить (Паджеро 4, 3.0, 2011 г.в.): заменил ГРМ, свечи и колпачки маслосьемные, а также все прокладки, ролики, чистка дросселя и прочее. Выехал из СТО к себе домой (проживаю в другом городе) и в пробке почувствовал, что движок в пробке стало подтряхивать слегонца. Точно этого не было, всегда работал ровно, а тут на хх при зажатом тормозе и драйве потряхивать стало. Думал может пройдет,дроссель там адаптируется или еще что. Доехал до дома (около 1 тыс. км.), не прошло. Причем потряхивает как-то не однозначно, то посильнее, то поменьше, нет стабильности. Заводится нормально, на прогреве тоже нормально работает, а как прогреется начинает немного несбалансированно работать. На драйве обороты меньше, поэтому тряска ощущается больше, чем просто в паркинге. Обратно ехать уже было не с руки, решил у местных кудесников проверить, в чем дело. Сделал диагностику, ошибок нет, пропусков по зажиганию нет, СО в норме. Т.к. проблема начала проявляться сразу после ремонта, то грешил либо на свечи, либо на ГРМ (неправильно выставили). Свечи выкручивал смотрел, вроде как все в норме были кроме одной на 3 цилиндре (цвет чуть темнее, чем у остальных). Посмотрели эндоскопом и в цилиндре, в котором свеча была темнее, обнаружили масло (по всей видимости с клапана). Компрессия по всем цилиндрам в норме, в том где масло чуть выше (где на 0.5-1 кг). Почитал, вроде с такой разницей в компрессии трясти не должно. Заказал новые колпачки на 3 цилиндр. Пока идут, думаю, что еще может быть причиной тряски. Есть ли возможность проверить метки ГРМ не снимая плиту? Слышал, что крышки пластиковые вроде снять можно, чтоб метки проверить.
Вложения
IMG_9477.JPG
9478.jpg

Dius
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:55
Автомобиль: Pagero IV, 3.0

Re: После ТО стало потрясывать на хх.

Сообщение Dius » 13 мар 2025, 19:37

Докладываю. Не прошло и полгода, разобрался я в проблеме. Как и написали ранее, ошибка на зуб. Сколько было потрачено времени, денег, нервов, пролито слез, а проблема оказалась более чем очевидная. Все к тому, что не всегда стоит слушать мастеров, ибо одни криворукие, другие считают себя слишком умными, а остальных дураками. Несколько мастеров объездил, все в один голос утверждали, что ошибки в ГРМ быть не может, еще смеялись надо мной, показывали пальцем и обзывались обидными словами. Делали диагностику (ошибок не было, все в норме), чистили форсунки, меняли свечи, рекомендовали всякую жижу непонятную типа супратека лить в бак. Вся эпопея длилась пока я не нашел очередного мастера, который сказал, что проверить ГРМ можно через окошко на правой голове. В общем проблема решена. Так что, если, вдруг, у кого-то затрясет движок, после замены ГРМ, то 99% ошиблись с метками. Всем добра!
Вложения
IMG_9883.PNG

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»