


|
|
|
|
|
|
|
|
Щупа нету, это факт:) Тут по принципу только, сколько слил-столько и залил. я так делал.Mangalor писал(а):Всем привет! П-4, 190-сильный дизелек, не смог найти щуп АКПП,как слить рабочую жидкость из агрегата разберусь без проблем(конструктивной разницы с П-3 не заметил), а как залить свежую и проконтролировать уровень жидкости при отсутствии щупа-понять пока не могу
. Подскажите плиз кто с этим сталкивался технологию процесса
Нууу тут вопрос спорный, некоторым может и нужно перекрыть доступ ко всему кроме руля и заливную горловину для омывайки наружу вывести, из за кривожопости рук!)))Mangalor писал(а):Все делается для того, что-бы владелец автомобиля ехал в сервис к официальному представителю и тратил там свои денежкиСкоро выпустят модели у которых водитель вообще сам капот открыть не сможет...
С кривожопостью рук тут больше к сервисам, причем официалы тоже не без этого уродства...krikss писал(а):Нууу тут вопрос спорный, некоторым может и нужно перекрыть доступ ко всему кроме руля и заливную горловину для омывайки наружу вывести, из за кривожопости рук!)))
Как это возможно? Есть схемки приколхозить это дело? Или хотите сделать по подобию как на бензинках? Но тогда сразу скажу, что коробки у дизельных и бензиновых разные. Где то читал, что на дизельных стоит прадиковская коробка.Mangalor писал(а):Собираюсь заехать на "разборку" и посмотреть на снятом АКПП от П-3 и П-4 как к картеру коробки крепится трубка/щуп контроля уровня жидкостиМожет удастся купить недостающее и установить самостоятельно
по моему вы льстите дизелистамFEAR89 писал(а):Как это возможно? Есть схемки приколхозить это дело? Или хотите сделать по подобию как на бензинках? Но тогда сразу скажу, что коробки у дизельных и бензиновых разные. Где то читал, что на дизельных стоит прадиковская коробка.Mangalor писал(а):Собираюсь заехать на "разборку" и посмотреть на снятом АКПП от П-3 и П-4 как к картеру коробки крепится трубка/щуп контроля уровня жидкостиМожет удастся купить недостающее и установить самостоятельно
|
|
|
|
|
|
|