Bart писал(а):
У меня недавно приятель, у него американец Крайслер в корпусе Конкорд..., этакий лимузин\вагон. Поехал туда к своим официалам. Отдал на ТО.., приехал забирать и почитал наряд\заказ.. Сумму конечно выставили солидную. Говорит, читаю, а там "замена ремней" и кругленькая сумма., причем говорит..., он то сам бывает под капот заглядывает и машину не просто брал..., там ремней у него нет - там цепи стоят... Ну говорит он им устроил.. Так менагер вышел и разрулили, что вообще платить не стал... Хотя тоже вариант - что они нихрена и не делали!
Читаю-слушаю такие истории и диву даюсь, как такое вообще возможно. Перечень работ по каждому ТО известен заранее, цены-скидки тоже определены до того как. Доп.работы, если обнаруживается их необходимость (желательность) согласуются с заказчиком. Или приятель немного звиздит или в Крайслере полные долбо%бы работают. Как они эти якобы снятые ремни бы потом клиенту предъявляли? Тут же не рынок, тут гарантия на работы есть. Это наверняка бы обнаружилось, не сразу, так потом. Нахрена СТО ОД скандал и возмещение + потеря имиджа? Причем в таких вариантах клиент выигрывает в 100500% случаев. А слесарей бы потом нагнули с особым цинизмом.