Руль потяжелел)

Leon002
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 09:28
Откуда: МСК

Руль потяжелел)

Сообщение Leon002 » 22 апр 2012, 21:12

П4, машина 2007 года, то есть идёт ей уже пятый год. За все это время жидкость в ГУРе не менялась и, как мне кажется, сейчас усилие на руле нужно прилагать большее чем это требовалось ранее. По заключениям сервисов официальных - все в порядке, лезть туда не надо. Но меня напрягает это. Чо делать?)

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Руль потяжелел)

Сообщение megranny » 22 апр 2012, 22:50

Leon002 писал(а):П4, машина 2007 года, то есть идёт ей уже пятый год. За все это время жидкость в ГУРе не менялась ...
Этот вопрос время от времени у всех возникает-когда менять жижу в ГУРе?А в мануале на этот счет только вот что нашел-Проверка элементов системы рулевого управления,включая жидкость,каждые 20тык.И все,ни больше-ни меньше.И это не только у Паджер-у всех примерно так написано.Типа жижа на весь срок ИксплАтации рассчитана?!Хз.
А насчет тяжелее-легче крутить,может чисто субъективно так кажется,но тем не менее,в мануале предупреждают,что по сравнению с режимом 2H во всех других режимах требуется большее усилие для поворота руля.

praporvano
Сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:25
Автомобиль: Паджеро 4, дизель 2008
Откуда: Москва СВАО

Re: Руль потяжелел)

Сообщение praporvano » 22 апр 2012, 23:00

А так же на летней резине после перехода с зимней становится чуть туже.имхо.

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Руль потяжелел)

Сообщение megranny » 22 апр 2012, 23:44

praporvano писал(а):А так же на летней резине после перехода с зимней становится чуть туже.имхо.
Тогда добавим еще и ширину.На 235-ой резине легче будет крутиться чем на 265-ой.

Leon002
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 09:28
Откуда: МСК

Re: Руль потяжелел)

Сообщение Leon002 » 25 апр 2012, 23:44

у меня при переключении с 2h на 4h особой разницы нету. Зато я помню что раньше на парковке несколькими пальцами крутил, сейчас же приходится двумя руками наматываться (сам вроде сильно не ослаб за это время=)
резина летняя еще заводская, зима если не ошибаюсь в тех же параметрах, опять же не думаю что резина даст такую разницу. Я все таки грешу либо на жидкость (на Альфа Ромео 159 была такая фишка - у многих владельцев родная приходила в негодность и при замене на более качественную руль вновь становился легким)
либо не дай бог механизмы подустали? бывает при поворотах на 90 град и более пощелкивает чтото. На сервисе сказали просто смазать чтото, но это помогло только на пару дней)

praporvano
Сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:25
Автомобиль: Паджеро 4, дизель 2008
Откуда: Москва СВАО

Re: Руль потяжелел)

Сообщение praporvano » 26 апр 2012, 07:26

Мда проблема. Вот этосмазать что то конкретней можно? Ну поменяй в конце концов и все.

Аватара пользователя
fuadsul
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 16:14
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4

Re: Руль потяжелел)

Сообщение fuadsul » 27 апр 2012, 19:24

Разница в усилии руля большая в 2Н и 4Н я это чуствую даже при движении. Вы ещё забыли сказать про давлении в колёсах, при малом давлении крутить рулевое колесо намного труднее, на мокрой дороге легче на сухой труднее.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Руль потяжелел)

Сообщение 72RUS » 28 апр 2012, 07:06

fuadsul писал(а):Разница в усилии руля большая в 2Н и 4Н я это чуствую даже при движении. ....
Прочёл... и поймал себя на мысли, что не чувствовал этой разницы никогда. Если бы она была сушественна, разве за четыре года эксплуатации я бы этого не заметил? :?

Правда есть одна оговорка... зимой (на постоянном полном приводе) и летом (90% на заднем приводе) я езжу на одном и том же комплекте шин. Соответственно одного типоразмера и с одним и тем же давлениемв баллонах.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»