В сервисе не взяли денег за обслуживание, это нормально ?!?

Аватара пользователя
FastCat
Старшина
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Откуда: Москва

В сервисе не взяли денег за обслуживание, это нормально ?!?

Сообщение FastCat » 02 июл 2011, 11:54

Была у меня поездка в 1500 км. После которой в передней подвеске появились некие посторонние звуки (редко себя проявляли, но все же). Управляемость машины в норме, на руле вибраций нет..., просто иногда какие то звуки в передней подвеске имеют место быть.
Записался в сервис (машина в нем уже 4 год обслуживается с самого момента покупки) на диагностику подвески. К сервису и его работе никаких претензий никогда не было.
Выяснилось, что в подвеской все нормально. Покатались с мастером по дороге, посторонние звуки послушали. В итоге мне сказали, что эти звуки иногда возникающие являются - нормой.
Вопрос в другом...
Машину мою на подъемник поднимали, час времени потратили.
Но денег за диагностику подвески с меня не взяли, и соот-но никаких бумаг (наряд-заказ) не дали.
Кто знает, такая практика является нормальной ?
Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0

Bart

Re: В сервисе не взяли денег за обслуживание, это нормально

Сообщение Bart » 02 июл 2011, 13:23

У меня было подобное... "Хрюкал" динамик в двери... Тоже ковырялись смотрели, сделали..., а денег не взяли... Сказали, что мелочь какая-то... В Рольфе, официалы бывают так делают... Может у них бывают "благотворительные" работы? Хе-хе-хе!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»