схождение передней подвески !!!!!!!!
схождение передней подвески !!!!!!!!
привет всем паджеролюбителям как третий так и четвертой модели.
не буду писать о задней подвески - как приржавела так и ездием, но..........
вопрос- как бороться с тем , что после пробега в 7-10 тысяч км начинает жрать резину -как с этим бороться, замучился следить за данной проблемой. Может поставить дополнительно контр гайки на поворотные рычаги.
Ребята (девчата) кто в курсе ??????????? Я понимаю автомобиль вес - 2,2тоны, стиль вождения и т.п. , но 11 кратный победитель ралли Париж - Дакар, КАК С ЭТИМ жить??????????
не буду писать о задней подвески - как приржавела так и ездием, но..........
вопрос- как бороться с тем , что после пробега в 7-10 тысяч км начинает жрать резину -как с этим бороться, замучился следить за данной проблемой. Может поставить дополнительно контр гайки на поворотные рычаги.
Ребята (девчата) кто в курсе ??????????? Я понимаю автомобиль вес - 2,2тоны, стиль вождения и т.п. , но 11 кратный победитель ралли Париж - Дакар, КАК С ЭТИМ жить??????????
Re: схождение передней подвески !!!!!!!!
Непонятна причина проблемы. Развал-схождение не поддается регулировке?
Re: схождение передней подвески !!!!!!!!
на этом автомобиле можно сказать СЕмь тысяч - нужно ехать на станцию делать регулировку. Если это не делать жрет резину.
Кто и как часто делает эту аперацию. Может это нормально? Просто на других подобных авто это не так.
Кто и как часто делает эту аперацию. Может это нормально? Просто на других подобных авто это не так.
Re: схождение передней подвески !!!!!!!!
У меня 22 тыщи пробега - пока тьфу-тьфу-тьфу...
Весьма странная ситуация
Весьма странная ситуация
Re: схождение передней подвески !!!!!!!!
Я понял, что после пробега около 7-10 тыщ "разшатывается" отрегулированные углы установки именно обоих передних колес.
Вроде как это не нормально. По карте ТО у дилера, углы регулировки является рекомендованной операцией ежегодно, но не обязательной. Обязательна она дважды только на первых двух тысячах. По сервисной книжке эта операция предлагается по желанию раз в два года. От сюда следует, что есть проблема в передней подвеске... Или попадали в аварию и там все "кривое" или причина еще в чем-то....
Вроде как это не нормально. По карте ТО у дилера, углы регулировки является рекомендованной операцией ежегодно, но не обязательной. Обязательна она дважды только на первых двух тысячах. По сервисной книжке эта операция предлагается по желанию раз в два года. От сюда следует, что есть проблема в передней подвеске... Или попадали в аварию и там все "кривое" или причина еще в чем-то....
Re: схождение передней подвески !!!!!!!!
По своему опыту: раз в два года регулирую. Причина регулировки-смазка развальных болтов (чтобы не закисали). А чтобы регулировки сбивались сами не слышал.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: схождение передней подвески !!!!!!!!
За 28 т/км пробега регулировку сход/развал не выполнял ни разу. Резину не жрёт, в стороны не уводит, штурвал стоит правильно, вибраций нет. Езжу на родной резине круглый год. Причины для того что бы допускать к импортному добротному автомобилю НАШИ кривые ручки, не вижу никакой.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: схождение передней подвески !!!!!!!!
Согласен с мнением 72RUS о "ручках".
Пример из своей практики.
Езжу круглый год на штатной резине.
Проехал около 60 тыс, впереди зима - посмотрел на протектор передних колес - внутренняя сторона , ближе к оси автомобиля стерта больше. В зиму , как говорится , надо входить с глубиной протектора не менее 4 мм.
Поехал - купил новые 4 колеса. Подумал почему бы не проверить сход-развал, до этого не проверял ни разу.
Поехал в дружественный сервис- ибо горантия закончилась - хотел съэкономить. Отрегулировали сход - развал и передней и задней оси и заменили колеса перед зимой.
Затем было ТО у ОД (но со своими запчастями)(принципиально ТО делаю у ОД - считаю они лучше обучены)
И дернул черт меня согласиться на сход-развал , предложили бесплатно ,т.к. я приехал в субботу , а эта операция стоила скидки.
Короче , не знаю кто прав , кто виноват , но на распечатке сход-развал ОД было показано что они отрегулировали чуть ли не по 2 градуса каждый параметер.
Расстроился конечно - кому верить?
Однако после этого проехал еще 30ткм. Сейчас90ткм. По прежнему больше не регулирую. Однако чувствую по износу колес , особенно передних, что ОД наверное всетаки правильно отрегулировал. Разницы внутри - снаружи не видно пока.
Вот и делайте вывод кого пускать на регулировку. В обоих сервисах примерно одинаковые компьютерные стенды. А дело наверное , как шаловливые ручки отражатели к дискам приладят.
Пример из своей практики.
Езжу круглый год на штатной резине.
Проехал около 60 тыс, впереди зима - посмотрел на протектор передних колес - внутренняя сторона , ближе к оси автомобиля стерта больше. В зиму , как говорится , надо входить с глубиной протектора не менее 4 мм.
Поехал - купил новые 4 колеса. Подумал почему бы не проверить сход-развал, до этого не проверял ни разу.
Поехал в дружественный сервис- ибо горантия закончилась - хотел съэкономить. Отрегулировали сход - развал и передней и задней оси и заменили колеса перед зимой.
Затем было ТО у ОД (но со своими запчастями)(принципиально ТО делаю у ОД - считаю они лучше обучены)
И дернул черт меня согласиться на сход-развал , предложили бесплатно ,т.к. я приехал в субботу , а эта операция стоила скидки.
Короче , не знаю кто прав , кто виноват , но на распечатке сход-развал ОД было показано что они отрегулировали чуть ли не по 2 градуса каждый параметер.
Расстроился конечно - кому верить?
Однако после этого проехал еще 30ткм. Сейчас90ткм. По прежнему больше не регулирую. Однако чувствую по износу колес , особенно передних, что ОД наверное всетаки правильно отрегулировал. Разницы внутри - снаружи не видно пока.
Вот и делайте вывод кого пускать на регулировку. В обоих сервисах примерно одинаковые компьютерные стенды. А дело наверное , как шаловливые ручки отражатели к дискам приладят.

Re: схождение передней подвески !!!!!!!!
понятно, что ничего не понятно.
Re: схождение передней подвески !!!!!!!!
Полет 85 тыс км - ничо нигде не жрет. Ни разу ничо не регулировал.
НЕ МЕШАЙ ЯПОНСКОМУ АВТОМОБИЛЮ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ !
НЕ МЕШАЙ ЯПОНСКОМУ АВТОМОБИЛЮ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ !
Re: схождение передней подвески !!!!!!!!
ИМХО не верно.валерьян писал(а):Полет 85 тыс км - ничо нигде не жрет. Ни разу ничо не регулировал.
НЕ МЕШАЙ ЯПОНСКОМУ АВТОМОБИЛЮ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ !
Проверять развал-схождение и работу эксцентриков НАДО и без "ничо нигде не жрет". Развальные болты смотрел? Так и на замену рычагов нарваться можно, а это по цене несоизмеримо с проверкой, смазкой и регулировкой.
Re: схождение передней подвески !!!!!!!!
хочешь не хочешь, а шевелить их действительно надо.ding писал(а):ИМХО не верно.валерьян писал(а):Полет 85 тыс км - ничо нигде не жрет. Ни разу ничо не регулировал.
НЕ МЕШАЙ ЯПОНСКОМУ АВТОМОБИЛЮ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ !
Проверять развал-схождение и работу эксцентриков НАДО и без "ничо нигде не жрет". Развальные болты смотрел? Так и на замену рычагов нарваться можно, а это по цене несоизмеримо с проверкой, смазкой и регулировкой.
Re: схождение передней подвески !!!!!!!!
всем привет, всем спасибо, кто откликнулся.
понял одно - 1-1,5 тысяч рубле не деньги для такой машины- нужно каждые 15-20 тысяч бежать (ехать) на регулировку - иначе потом будет дороже.
понял одно - 1-1,5 тысяч рубле не деньги для такой машины- нужно каждые 15-20 тысяч бежать (ехать) на регулировку - иначе потом будет дороже.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 10:34
- Автомобиль: P4 2008 3.2 DI-D АКПП
- Откуда: ижевск
Re: схождение передней подвески !!!!!!!!
Почитайте здесь http://pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1295, еще плюс в теме есть ссылка на украинский сайт, где эта проблема бурно обсуждается и, кстати, хоть мне и сделали осенью сход-развал, в феврале меняли рулевую рейку на СЦ и опять говорят, что ни один эксцентрик не проворачивается....
Re: схождение передней подвески !!!!!!!!
спасибо.oleg031971 писал(а):Почитайте здесь http://pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1295, еще плюс в теме есть ссылка на украинский сайт, где эта проблема бурно обсуждается и, кстати, хоть мне и сделали осенью сход-развал, в феврале меняли рулевую рейку на СЦ и опять говорят, что ни один эксцентрик не проворачивается....