Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"

Фирмы и компании, предоставляющие услуги и скидки участникам клуба
MiAuto
Лейтенант
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
Автомобиль: Pajero
Контактная информация:

Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"

Сообщение MiAuto » 27 авг 2020, 16:37

Добрый день
Ответил в Л.С.
С Уважением Дмитрий

Аватара пользователя
vlad2305
Сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 18:31
Автомобиль: Мицубиси Паджеро 4, 3.2 дизель, 2014г.
Откуда: Зеленоград

Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"

Сообщение vlad2305 » 28 авг 2020, 10:33

Доброе утро! Спасибо за ответ. А можно номера сайлентблоков и рычагов? И рычаг малый идет в комплекте с сайлентблоком или отдельно? Я имею ввиду оригинал...

MiAuto
Лейтенант
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
Автомобиль: Pajero
Контактная информация:

Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"

Сообщение MiAuto » 28 авг 2020, 11:33

To vlad2305.
Добрый день
Ответил в Л.С.
С Уважением Дмитрий

reload
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 сен 2020, 11:22
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.0

Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"

Сообщение reload » 18 сен 2020, 12:02

Добрый день. У меня плавающая проблема с выпаданием раздатки в аварийный режим. Опишу по порядку:
2 раза раздатка уходила в ошибку при сильных перекосах кузова, несколько раз просто в сырую погоду сразу после заводки мотора, но всегда пропадала ошибка после выключения-включения зажигания. Эти ошибки приходились на пробег от 50 до 170 тыс км. На ТО 180тыс. меняли сальники коленвала, все масла повсюду, и точно приопускали раздатку, после этого ТО на полном приводе почти всегда после начала движения раздатка стала уходить в ошибку. при этом на полном газу могла выйти из ошибки и при прекращении ускорения опять выпасть в ошибку. Подозревал вакуумные электро клапаны подключения переднего моста, поменял их, три дня гонял во всех режимах - ошибки не было, потом опять стала вываливаться на полном приводе в ошибку. На днях поменял все 5 датчиков в раздатке, два из снятых оказались с нестабильными показателями, но от ошибки это не избавило. Как на зло приехал правый передний датчик АБС и подлил масла в огонь. Сейчас машина на диагностике, ей меняют датчик абс и будут стирать его ошибки, но я боюсь, что на этом дело не закончиться. Про глюки из-за неработающих задних стопов читал, не мой случай, работают нормально.

Скажите, возьметесь ли вы за мой случай, сколько это может примерно стоить, и на какой срок вым надо будет отдать машину?

MiAuto
Лейтенант
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
Автомобиль: Pajero
Контактная информация:

Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"

Сообщение MiAuto » 18 сен 2020, 12:07

То, reload . Здравствуйте. Вам необходимо подъехать на диагностику. Её стоимость 700р. Только после её проведения Вам озвучат стоимость работ, расходных материалов и времени проведения работ.
С уважением, Ми-авто.

MiAuto
Лейтенант
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
Автомобиль: Pajero
Контактная информация:

Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"

Сообщение MiAuto » 18 сен 2020, 12:14

P.S.То, reload . 700р - стоимость диагностики системы полного привода для П4. Для ПСП1 и 2 стоимость выше.
С уважением, Ми-авто.

reload
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 сен 2020, 11:22
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.0

Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"

Сообщение reload » 18 сен 2020, 12:19

Спасибо, если не сделают, приеду к вам на следующей неделе.

MiAuto
Лейтенант
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
Автомобиль: Pajero
Контактная информация:

Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"

Сообщение MiAuto » 18 сен 2020, 13:02

Ждем вас.
С уважением, Ми-авто.

GRINDERS
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:49
Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"

Сообщение GRINDERS » 19 сен 2020, 14:08

Здравствуйте. Сколько стоит работа по развальным болтам? До меня наверное не делали и я тоже. Машина 14 года.

MiAuto
Лейтенант
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
Автомобиль: Pajero
Контактная информация:

Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"

Сообщение MiAuto » 19 сен 2020, 14:16

То, GRINDERS. Здравствуйте.Для определения стоимости работ необходимо провести диагностику.
С уважением, Ми-авто.

GRINDERS
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:49
Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"

Сообщение GRINDERS » 19 сен 2020, 14:22

Диагностику закисших болтов? Или там есть надежда на то ,что то осталось живое? Я не сильно разбираюсь в подвеске паджеро...
Последний раз редактировалось GRINDERS 19 сен 2020, 14:25, всего редактировалось 1 раз.

MiAuto
Лейтенант
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
Автомобиль: Pajero
Контактная информация:

Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"

Сообщение MiAuto » 19 сен 2020, 14:25

То, GRINDERS. Да, именно закисших болтов.
С уважением, Ми-авто.

GRINDERS
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:49
Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"

Сообщение GRINDERS » 19 сен 2020, 14:25

Благодарю.

Crazydriver
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 19:58
Откуда: Москва

Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"

Сообщение Crazydriver » 30 сен 2020, 13:17

Добрый день! Записались к Вам на 04.10.2020г на ремонт Паджеро Спорт номер В914ВВ. Хотели бы получить скидку как обычно!:))

Svornoi
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 окт 2020, 19:54
Автомобиль: Митсубиси педжеро 4. 3.0

Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"

Сообщение Svornoi » 20 окт 2020, 20:59

Здравствуйте подскажите масло на бегает через вот этот болт. MD000269 - он же называется заглушка блока цилиндров. Так вот у него прокладка что-ли есть? Или колечко какое. Почему через него масло капля собирается.

sidor1960
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 окт 2020, 09:43
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.2 LWB, 2008 г.в.

Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"

Сообщение sidor1960 » 21 окт 2020, 18:08

Добрый день. Горит чек, никто не может определить причину. Грешили на турбокомпрессор, сняли, на датчик турбины, пока не подтвердили. Посоветовали обратиться к вам. Можно записаться? Уже записался по телефону на субботу 16-00.

Diverru
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 15:03
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"

Сообщение Diverru » 22 окт 2020, 14:00

Доброго дня!
полгода назад глушил у Вас клапан EGR. Все было хорошо, но стала опять появляться ошибка этого клапана. Так как сам клапан был идеально чистым, был заказан мотор-привод клапана с алиэкспресс. он благополучно сгорел на следующий.
день. Вскрытие старого клапана показало пригар коллектора, он был почищен, протестирован и поставлен на место. НО, хватило его опять ровно на сутки, он опять сгорел.
Не знаете в какую сторону копать?

sidor1960
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 окт 2020, 09:43
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.2 LWB, 2008 г.в.

Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"

Сообщение sidor1960 » 23 окт 2020, 17:43

Сегодня обратился в Миавто первый раз. Очень понравилось отношение. Всё, буквально всё объясняют. Решили проблему, которую официалы не могли решить за несколько обращений. В конце концов официалы сказали, что не работает клапан давления турбины, который сбрасывает лишнее давление на турбине. Турбины они не ремонтируют, предложили поменять всю турбину. Она, на минуточку, стоит 140 тысяч. Я обратился в фирму по ремонту турбокомпрессоров и получил заключение, что турбина очень "живая" и "умирать" не собирается, а вышеуказанный клапан работает корректно. В Миавто ребята сразу поставили диагноз - некорректная работа датчика давления наддува. Поменяли его и машина "ожила". Ехал домой, пела машина, пела душа. Спасибо ребята. Рекомендую однозначно. Теперь только к ним. :super_smilies059:

Аватара пользователя
vlad2305
Сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 18:31
Автомобиль: Мицубиси Паджеро 4, 3.2 дизель, 2014г.
Откуда: Зеленоград

Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"

Сообщение vlad2305 » 24 окт 2020, 20:01

sidor1960 писал(а):
23 окт 2020, 17:43
Сегодня обратился в Миавто первый раз. Очень понравилось отношение. Всё, буквально всё объясняют. Решили проблему, которую официалы не могли решить за несколько обращений. В конце концов официалы сказали, что не работает клапан давления турбины, который сбрасывает лишнее давление на турбине. Турбины они не ремонтируют, предложили поменять всю турбину. Она, на минуточку, стоит 140 тысяч. Я обратился в фирму по ремонту турбокомпрессоров и получил заключение, что турбина очень "живая" и "умирать" не собирается, а вышеуказанный клапан работает корректно. В Миавто ребята сразу поставили диагноз - некорректная работа датчика давления наддува. Поменяли его и машина "ожила". Ехал домой, пела машина, пела душа. Спасибо ребята. Рекомендую однозначно. Теперь только к ним. :super_smilies059:
Если не трудно, оставляйте контакты и адреса таких официалов, чтобы народ знал, где разводят на бабки...

Ответить

Вернуться в «ПАРТНЕРЫ КЛУБА»